Учебный план курса

Блок первый. Поведение потребителей
Введение в современный маркетинг. Модуль 01. Как возник и что представляет собой маркетинг (PDF + АУДИО mp3) 00:30:00
Введение в современный маркетинг. Модуль 02. Эволюция маркетинга в России (PDF + АУДИО mp3) 00:20:00
Введение в современный маркетинг. Интерактивный тест 01 00:06:00
Введение в современный маркетинг. Модуль 03. Поведение потребителей (PDF + АУДИО mp3) 01:10:00
Блок второй. Стратегия и тактика
Введение в современный маркетинг. Модуль 04. Стратегический маркетинг (PDF + АУДИО mp3) 00:40:00
Введение в современный маркетинг. Интерактивный тест 02 00:07:00
Введение в современный маркетинг. Модуль 05. Организация, планирование и бюджет маркетинга (PDF + АУДИО mp3) 00:55:00
Введение в современный маркетинг. Модуль 06. Товар и товарная политика (PDF + АУДИО mp3) 00:50:00
Введение в современный маркетинг. Интерактивный тест 03 00:07:00
Введение в современный маркетинг. Модуль 07. Ценовая политика в маркетинге (PDF + АУДИО mp3) 00:50:00
Блок третий. Маркетинговые коммуникации
Введение в современный маркетинг. Модуль 08. Маркетинговые коммуникации (PDF + АУДИО mp3) 00:40:00
Введение в современный маркетинг. Интерактивный тест 04 00:06:00
Введение в современный маркетинг. Модуль 09. Товародвижение и торговля (PDF + АУДИО mp3) 00:40:00
Введение в современный маркетинг. Модуль 10. Маркетинг товаров для производства и интеллектуальный капитал (PDF + АУДИО mp3) 00:55:00
Введение в современный маркетинг. Интерактивный тест 05 00:06:00
580 ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • Картинка профиля Сергей
  • Картинка профиля Татьяна
  • Картинка профиля Ёнджа
  • Картинка профиля Вера
  • Картинка профиля Александр


 

Скидка: абонемент на 3 курса

 

Скидка: абонемент на 6 курсов

 

Скидка: абонемент на 9 курсов

Расскажите другим

2020 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы