Влияние

25

Мар'17

От чего зависит эффективность убеждения: ответы на четыре главных вопроса

От чего зависит убедительность и как ее повысить? Знание этих факторов откроет для вас возможности повышения убедительности при воздействии на сотрудников, клиентов, партнеров и т.д. Вот основные правила, способы, методы, техники и приемы эффективного убеждения.

24

Мар'17

Практическая методика установления прочных деловых контактов и завоевания доверия

Подробная исчерпывающая методика, которая помогает устранять психологические барьеры, организовывать сближение с партнером по общению и диагностировать его личностные особенности. Она направлена на создание обстановки доверительности и поэтому приемлема для большинства ситуаций делового общения.

22

Мар'17

Психология влияния, власти и авторитета: как управлять людьми

Успешная работа требует согласованных действий всех ее участников. Такое единство не может возникнуть случайно: его необходимо организовать, активизировать и поддерживать. Вот силы и средства, с помощью которых это можно сделать.

20

Мар'17

Все основные элементы психологического воздействия на людей (и способы сопротивления влиянию)

У человека существует система отбора информации на ряде уровней. Эффект психологического воздействия на человека зависит от того, какие используются механизмы воздействия. Процесс убеждения начинается с восприятия и оценки источника информации.

17

Мар'17

Грамотное преодоление возражений в продажах: практические советы и рекомендации

Как бы удачно ни развивался диалог с клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация, у клиента всегда будут возражения против выдвинутых продавцом доводов. Поэтому продавец обязан владеть техникой преодоления возражений. Приведем и рассмотрим несколько основных приемов, которые позволяют эффективно завершить сделку.

13

Мар'17

Интриги и закулисная борьба в рабочем коллективе: как обратить их себе на пользу

Не участвовать в интригах довольно трудно. Участие в склоках может стоить карьеры, но иногда открывает и заманчивые перспективы. Как же правильно себя вести, чтобы обратить их себе на пользу и даже завоевать репутацию человека, который может погасить конфликт и дать дельный совет?

13

Мар'17

Методы отражения уловок в споре

Эффект уловок существенно снижается, когда участник спора готов к этому. Эти знания помогут вам существенно улучшить стиль общения, чаще достигать согласия и проще решать проблемы.

10

Мар'17

Законы психологической защищенности

«Потратив на изучение этой темы много лет и проконсультировав множество людей, я, как мне кажется, постепенно увидел основные психологические законы, регулирующие процесс отражения ударов. Эти законы объективны и существуют вне зависимости от сознания человека».

09

Мар'17

Сила самовнушения: подсознательные формулы Эмиля Куэ и Георга Рауха

Сознательное самовнушение по Куэ — это лечебный метод, позволяющий подавить болезненные, вредные по своим последствиям представления и заменить их полезными и благотворными. Куэ утверждал, что все люди находятся во власти силы своего собственного воображения. Все очень просто. Такова же и техника внушения.

07

Мар'17

Рекомендации для активного повышения самооценки и развития уверенности в себе

Есть такие качества, без которых успех невозможен. Одно из них — уверенность в себе. Когда вы чувствуете себя уверенно, это дает вам свободу в действиях, смелость рисковать и выигрывать, силу отстаивать свое мнение. Возможно ли придать себе чувство уверенности? Вот несколько простых советов.

06

Мар'17

Положительная самооценка и управление представлениями о себе

Почти все люди хотят думать о себе хорошо, потому что положительное мнение о себе приносит веру в то, что мы успешны — то есть можем достигать своих целей. Кроме того, отношение к самим себе показывает, насколько хорошо идут дела в нашей социальной жизни. Вот когнитивные стратегии, которые люди используют для улучшения или защиты своего образа Я.

05

Мар'17

Прививка от софизмов: 13 основных форм манипулятивных уловок

В спорах или высказываниях ваши собеседники могут применить специальные манипулятивные приемы. Все они проявляются всего лишь в тринадцати формах. Помня и зная о них, вы сможете легко распознать манипуляции и понять завуалированные замыслы ваших оппонентов.

02

Мар'17

Как определить уровень притязаний личности у себя и других

Уровень притязаний личности — это стремление к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным. Люди c реалистическим уровнем притязаний отличаются уверенностью, настойчивостью в достижении своих целей и большей продуктивностью.

26

Фев'17

Как убеждать и влиять на людей: структура и методы убеждающего воздействия

Всякая попытка грубо навязать желаемое мнение приведет лишь к отрицательному результату, ибо человек всегда сопротивляется ограничению свободы выбора. Всякое воздействие содержит в себе элементы внушения и убеждения, но в разных пропорциях. Вот структура убеждающего воздействия и методы воздействия убеждением.

21

Фев'17

Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе

Суть языкового манипулирования в рекламе заключается в том, что рекламная информация подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе самостоятельно сделал определенные выводы. Потребитель приходит к этим выводам сам и автоматически принимает такое знание за свое собственное. Поэтому он относится к информации менее критично и с большим доверием.

19

Фев'17

Вопросы, которые помогают продавать

Самое важное — услышать, понять, принять и сделать так, чтобы клиент вам доверял. Это является основой практически любой продажи. Рассмотренные далее типы вопросов — достаточный арсенал для того, чтобы заключить практически любую сделку.

19

Фев'17

Малый треугольник менеджмента

Менеджер-профессионал должен уметь общаться с разными по численности, статусу и возрасту аудиториями, по возможности сразу располагая к себе. Малый треугольник менеджмента включает вербальные, невербальные, паралингвистические и письменные средства передачи информации.

18

Фев'17

Главные элементы эффективной профессиональной речи

Владение своим голосом, его громкостью и интонацией, умение управлять ритмом речи и расстановкой пауз существенно влияют на усвоение вашим собеседником информации и предопределяют успешность влияния на него. Техники активного слушания помогают поддерживать общение, а искусство использования вопросов помогает управлять вниманием и мышлением собеседника.

17

Фев'17

Манипуляции и способы защиты от них

Манипулятор хорошо понимает, какого результата он хочет достичь. Для этого ему нужно знать адресата воздействия: то, что может оказать воздействие на одного адресата, с другими не сработает. Первым действием в психологической защите является осознание самого факта манипуляции. Второй прием — задержка автоматических реакций.

15

Фев'17

Концентрированные правила конструктивной критики

Хвалить легко — гораздо труднее сделать корректное, деловое, не обидное замечание. Чтобы критика была плодотворной, не оскорбительной и не обидной, используйте эти варианты несложных критических оценок.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы