Убеждение и внушение

19

Фев'17

Вопросы, которые помогают продавать

Самое важное — услышать, понять, принять и сделать так, чтобы клиент вам доверял. Это является основой практически любой продажи. Рассмотренные далее типы вопросов — достаточный арсенал для того, чтобы заключить практически любую сделку.

19

Фев'17

Малый треугольник менеджмента

Менеджер-профессионал должен уметь общаться с разными по численности, статусу и возрасту аудиториями, по возможности сразу располагая к себе. Малый треугольник менеджмента включает вербальные, невербальные, паралингвистические и письменные средства передачи информации.

08

Фев'17

Эффективные способы аргументации и убеждения собеседника

Излишняя убедительность всегда вызывает отпор. Аргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей: сильные, слабые и несостоятельные. Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные — средние — один самый сильный.

05

Фев'17

Знайте свою аудиторию: особенности выступлений перед разными группами людей

Для успешного выступления сначала определите по нескольким критериям тип аудитории, перед которой вы собираетесь выступать: по возрасту, профессиональному признаку и уровню понимания, по отношению к воспринимаемой информации и степени однородности. Исходя из этого, применяйте правила риторического воздействия на эту аудиторию.

28

Янв'17

Как хорошо подготовиться и успешно выступить перед аудиторией

Оратор не обязан чувствовать и испытывать то, что он внушает другим. Он может даже не верить в то, в чем хочет убедить своих слушателей. Эффективность речи оратора в первую очередь определяется не искренностью, а совершенством освоенных им речевых умений и навыков.

27

Янв'17

Практические приемы убеждения и аргументации в рекламе

Аргументация в рекламе имеет свою специфику. Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. Аргументы делятся на две большие группы: по способу воздействия и по цели воздействия. Для усиления рекламной аргументации используются следующие приемы.

25

Янв'17

Как доминанты помогут вам больше продавать и лучше убеждать

Восприятие человеком рекламы зависит не только и не столько от информационного воздействия на него, сколько от имеющейся у него доминанты или стереотипов. Как появляется и формируется доминанта? Обратим внимание на три фактора ее формирования, совместное действие которых обеспечит ваш успех как в продажах, так и в убеждении.

25

Янв'17

Работа с возражениями: практические примеры убеждения

Возражения показывают, в каких направлениях нужно работать с клиентом. Изучите важнейшие типы и приемы борьбы с возражениями. Каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения.

12

Дек'16

Приемы и психотехники публичного выступления

Выступление начинается не тогда, когда докладчик занимает место за трибуной и начинает говорить, а уже с момента предоставления ему слова. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Докладчик только привстает с места или переступает порог зала, как его уже начинает оценивать аудитория.

25

Ноя'16

Барьеры эффективного общения и способы их преодоления

Успех в передаче и понимании информации во многом зависит от умения распознать и преодолеть барьеры общения. Эти источники помех и трудностей в общении могут присутствовать как в деловых, так и в межличностных коммуникациях. Изучите самые основные и важные из них.

06

Окт'16

Как вопросы помогают перехватывать инициативу в переговорах

В нашей культуре принято считать, что тот, кто задает вопрос, владеет ситуацией и обладает более высоким статусом. Узнавая позицию вашего партнера по переговорам, вы готовите почву, чтобы предложить решения проблем. Сделать это можно хорошо продуманными вопросами, которые отражают знание бизнеса клиента и ваш интерес к его целям.

22

Сен'16

Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них

Есть свои поставщики и новых не нужно, не сезон, не хотим менять ассортимент, нас все устраивает, плохие продажи, нет денег, высокие цены, узкий ассортимент, большие остатки, не хотим менять ассортимент и т.д. Рассмотрим четырнадцать частых возражений в продажах и варианты убедительных ответов на них.

19

Сен'16

Сценарии решения конфликта: какие приемы когда лучше применять

У многих людей нет специальных способностей управления конфликтом. Однако мы сталкиваемся с разными конфликтами почти каждый день, поэтому у нас у всех есть кое-какие навыки. Вы способны управлять конфликтами хорошо, но для этого вам нужны руководство и практика. Вот как вы можете развивать и совершенствовать навыки поведения в конфликтной ситуации и управления конфликтом.

09

Сен'16

Приемы аргументирования и языкового влияния на собеседника

Все манипулируют языком, причем делают это постоянно. Есть много приемов, связанных со значениями языковых выражений. Их применяют чтобы подать определенную информацию о реальных событиях в выгодном свете, соответственно интересам определенного человека, социальной или политической группы. Вот основные из них.

13

Авг'16

Как продавать дорогие товары

Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. Однако с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса он наиболее интересен. Основная сложность работы в премиальном сегменте — это отношение самого собственника к цене товаров и услуг. Что нужно для того, чтобы продавать премиальные товары?

21

Июл'16

Способы речевого воздействия на собеседника

Задача общения — посылать речевые сигналы, которые имеют для вашего собеседника эмоциональное значение. Эффективная беседа не может быть пространной. Пространное изложение лишней информации снижает коммуникационную эффективность. Когда много говорят о малом, то мало думают о значительном.

07

Июл'16

Двенадцать практических приемов работы с возражениями в продажах

Почему возражает клиент? У него может быть плохое настроение. Возможно, он хочет поторговаться. Возможно, его не устраивает то, что вы предлагаете. Как надо работать с возражениями? Начнем с простых методов работы с возражениями в продажах, а потом постепенно перейдем к более сложным.

28

Июн'16

Борьба слушателей с оратором

Аудитория обычно не ждет любого оратора с распростертыми объятиями. Ее, как правило, необходимо «расшевелить», «достучаться» до нее. Однако внимание и доверие любой аудитории можно завоевать. Вот несколько практических советов для этого.

26

Июн'16

12 правил успешных ответов на каверзные вопросы

С помощью правильно поставленных вопросов и ответов на них можно успешно передать свои мысли, попросить разъяснения сказанного и построить цепочку умозаключений, приводящую к необходимым выводам. Вот двенадцать правил ответов на вопросы и ведения дискуссий, которые помогут вам достичь успеха в общении.

21

Июн'16

Как доказать и убедить: логические правила доказательства и аргументации

С помощью правил логики можно доказать, но не убедить. Поэтому, чтобы доказательство было убедительным, а убеждение доказательным, нужно использовать как логические, так и внелогические приемы обоснования тезиса.

2018 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы