Librarium

07

Дек'12

Как формируются правила игры в команде

Взрослый человек уже сформировал для себя некие представления об окружающем мире и видит этот мир лишь через призму своих взглядов. У него сложилась собственная картина мира. Что в эту картину мира не вписывается — того взрослый человек часто не видит и не слышит. Компания, созданная взрослыми людьми, тоже формирует свою …

05

Дек'12

Избавление от негативных телесных сигналов

Когда язык тела противоречит вашим словам, в сознании слушателя возникает путаница. Гармоничность образа и действий принципиально важна для обеспечения ясности коммуникации и создания сильного личного бренда. Посылая противоречивые сигналы мимики и тела, вы тем самым снижаете свою способность представить себя в выгодном свете. Рассмотрим примеры негативных телесных сигналов, которые вы …

30

Ноя'12

Технологический аудит предприятия в семи шагах

Технологический аудит представляет собой способ диагностики инновационной и производственной подсистем предприятия. Он позволяет получить характеристику инновационного потенциала предприятия. Проведение технологического аудита дает предприятию возможность сформировать стратегию извлечения дохода из результатов инновационной деятельности. Процедуру оценки коммерческого потенциала любой инновационной идеи целесообразно проводить по алгоритму из семи последовательных шагов. Автор: Bячecлaв Виктopoвич …

30

Ноя'12

Тактические приемы использования вопросов: как всегда получать нужные ответы

Идеальная конвенция рационального делового общения или спора предполагает, что каждый вопрос требует получения на него своевременного, точного и конкретного ответа. Однако в реальности этот регламент нарушается множеством различных способов: от ухода от прямого ответа и задавания большого числа вопросов до игнорирования самих вопросов. Рассмотрим эффективные приемы, которые значительно повысят ваши …

28

Ноя'12

Универсальная карта разрешения конфликта

Отправляясь путешествовать, люди обязательно берут с собой карту, чтобы легче достичь цели и лучше ориентироваться в незнакомых условиях. Так и в конфликте: карта поможет облегчить его разрешение. Методика построения карты конфликта, впервые предложенная исследователями X. Корнелиусом и Ш. Фэйром, помогает нам увидеть и проанализировать те важные мелочи и скрытые детали, …

23

Ноя'12

Поведенческий аудит: методика управления организационным поведением

Задача поведенческого аудита заключается в выявлении ключевых поведенческих событий, относящихся к конкретному виду трудовой деятельности и влияющих на ее результаты. Главная цель технологии модификации организационного поведения — улучшение таких количественных показателей, как объем и качество продукции, производительность, текучесть кадров, числа прогулов, количество жалоб клиентов и сотрудников, качество услуг, количество клиентов, …

23

Ноя'12

Как повлиять на выбор покупателей

Вы можете приводить массу доводов в пользу покупки, перечислять преимущества товара и убеждать покупателя, а он все равно будет сомневаться, отказываться и возражать. Избежать такой ситуации и установить контакт с клиентом вам помогут практические методики установления доверия и способы настройки покупателя на покупку конкретного товара. Рассмотрим методы, благодаря которым можно …

21

Ноя'12

В помощь общающимся: советы для построения эффективных взаимоотношений

Существует множество приемов повышения эффективности общения и преодоления коммуникативных барьеров. Рассмотрим некоторые из них, которые в значительной степени влияют на успех деловых и межличностных взаимоотношений: от выбора эмоциональной окраски слов и подходов к спорам до систематизации сообщаемой информации и приемам расположения к себе ваших собеседников. Автор: Марина Юрьевна Коноваленко, кандидат …

16

Ноя'12

Формирование отношений и процесс обучения потребителя

Обучение — это относительно постоянные изменения в поведении, которые служат результатом приобретаемого опыта. Человек учится даже тогда, когда не собирается этого делать: потребители могут распознавать многие марки товаров и напевать рекламные фразы даже для для тех товаров, которыми сами не пользуются. Понимание процесса обучения служит необходимым условием для диагностики поведения …

16

Ноя'12

Эмоциональная саморегуляция: несколько способов сделать себя более счастливыми

Деструктивные эмоции нарушают спокойствие, упорядоченность и равновесие ума, в то время как конструктивные усиливают это равновесие. Эмоции рассматриваются как уместные, если в их основе лежат рациональные установки, которые не блокируют возможность эффективного действия и достижения фундаментальных первичных целей. Рассогласование ожиданий и реальности, действия и результата вызывает неприятные переживания. Чем значимее …

14

Ноя'12

Реинжиниринг бизнес-процессов: этапы разработки и реализации

Реинжиниринг представляет собой совокупность средств, мер и методов для кардинального улучшения основных показателей деятельности предприятия. С этой целью осуществляется анализ и последующее изменение существующих бизнес-процессов. Реинжиниринговый проект включает в себя ряд взаимосвязанных этапов: от разработки образа будущего бизнеса предприятия и схематичной проработки его будущей конкурентной стратегии до реализации разработанной конкурентной …

09

Ноя'12

О вреде микроменеджмента

Микроменеджер — это настоящий фанатик контроля, руководитель, который пытается участвовать в любой ситуации и следит за каждым шагом подчиненных. Что это — желание контролировать все и вся или способ ухода от необходимости принимать действительно важные решения? Научитесь замечать подобную склонность в самих себе и в своих подчиненных, а как только …

06

Ноя'12

Как наладить контакт с покупателем

Ритуал знакомства представляет собой последовательное прохождение вместе с собеседником точек «психологического соприкосновения», определяющих первое впечатление. Принимаясь работать с покупателем индивидуально, следует помнить, что любому человеку присущи два ярких чувства: гордость и самолюбие. Большинство покупателей считает, что они могут самостоятельно справиться с любой ситуацией. Следует учитывать это обстоятельство, когда вы рассказываете …

06

Ноя'12

Лояльность и преданность персонала

Уровень лояльности — это показатель удовлетворенности и качества отношений между работниками и администрацией, характеристика степени доверия подчиненных руководителям. Обеспечить преданность персонала сложнее, чем осуществить косметические улучшения в кадровой политике или внедрить технологические новшества. Преданность, понимаемая как высшая степень лояльности, доверия сотрудников организации и готовность поддержать ее в трудные моменты — …

02

Ноя'12

Секрет колебаний в науке влияния

Практически все решения, требующие серьезного размышления, заставляют людей колебаться: человек не знает, как ему следует поступить. Колебания — один из величайших секретов науки влияния. Ответ «да» или согласие — это вовсе не окончательное решение вашего собеседника или клиента. Это лишь согласие или подтверждение, полученное вами в определенный момент. В зависимости …

02

Ноя'12

Доросла ли ваша организация до внедрения процессного подхода?

Организации первого уровня не используют процессную идеологию. Часто их называют организациями, которые держатся на героях. При выполнении работы сотрудники прилагают героические усилия, чтобы успеть закончить ее вовремя и отчитаться перед руководством. В такой компании невозможно рассчитать, какие ресурсы требуются для выполнения тех или иных процессов. Большинство российских организаций находится на …

31

Окт'12

Принципы адаптивности в структуре организации

В динамичном и все более изменчивом мире перестают работать традиционные методы управления, основанные на жестких планах и программируемых решениях. Перемены заставляют сместить акцент с предвидения изменений к методам построения организаций, способных воспринимать изменения и обращать нестабильность в свою пользу. Как и в природе, чтобы выжить в быстро изменяющейся среде, необходимо …

31

Окт'12

Шесть шагов к успешному выступлению

Перед важным выступлением всегда появляется волнение, которое может спутать все ваши мысли. Аргументы и примеры более эффективны в том случае, когда они воздействуют на большинство присутствующих. Как только вам сообщили о предстоящем мероприятии и предложили выступить, или вы сами решили «выйти в свет», для подготовки успешного выступления вам нужно ответить …

26

Окт'12

Доверие: решающие факторы

Воспринимают ли вас как человека, заслуживающего доверия? Доверие лежит в основе убеждения; оно является фундаментом любого межличностного взаимодействия. Если люди, с которыми вы общаетесь, воспринимают вас как заслуживающего доверия человека, они скорее согласятся признать и принять ваше влияние на них. Доверие складывается из шести аспектов, причем первый из них является …

26

Окт'12

Знание без слов: две модели анализа невербального поведения

В повседневных отношениях для обнаружения сути эмоциональных реакций мы в первую очередь обращаем внимание на лицо собеседника. В ходе беседы выражение лица собеседника может неоднократно меняться. Однако если сосредоточиться только на вербальной коммуникации, реальные мотивы, интересы сторон и положение дел в беседе может так и не обнаружиться. Представленные далее две …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы