Librarium

11

Июл'13

Практические способы защиты вашего кошелька

В отношениях продавцов и покупателей заложен вечный конфликт интересов. Одним нужно продать всего побольше и подороже, другим купить подешевле и самое необходимое. Идет непрерывное состязание: кто больше продвинется к своей цели. Продавцы постоянно, с индустриальным размахом изобретают все новые способы добычи денег покупателя. Защита совершенствуется более массово, но кустарно-индивидуально — …

09

Июл'13

Формы подсознательной защиты у женщин и мужчин

Женщины чаще скрывают от себя мотивы своего поведения и подавляют их, а для мужчин характерно отдавать себе отчет в мотивах своего поведения, но просто не показывать, скрывать их от окружающих, что ведет к вытеснению. У женщин преимущественные формы психологической защиты — это скорее отрицание, подавление, идентификация и катарсис, в то …

09

Июл'13

Структура и основы управления общественным мнением

В отношении к определенному вопросу большинство людей занимают нейтральную позицию — это пассивное большинство, остающееся нейтральным и индифферентным. Трудно изменить мнение человека, решительно выступающего против определенной точки зрения. И наоборот: легко добиться поддержки со стороны человека, упорно отстаивающего какое-то мнение. Наиболее сильным влияние является тогда, когда людям нравится убеждающий их …

05

Июл'13

Использование гендерных преимуществ для женщин и мужчин

Врожденные отличия и разные социальные нормы определяют специфику построения у мужчин и женщин и подсознательной защиты, и способов совладания. Мужчина всегда трактуется как начало культурное и активное, женщина — как пассивное. Мужчины оцениваются главным образом по своему общественному положению, роду занятий, социальным достижениям, а женщины — в системе семейно-родственных отношений. …

05

Июл'13

Новые понятия и знания о лидерстве

Каковы современные достижения науки изучения лидерства? Какие возникли за последние несколько лет новые понятия в этой области, какие появились связанные с лидерством новые представления, что изменилось в ряде концепций? Попробуем дать здесь краткие ответы на эти вопросы. Мы также предприняли попытку изучения представлений о лидерстве в обыденном сознании, сравнивая понятие …

02

Июл'13

Четырнадцать способов выступить с блестящей презентацией

Существуют проверенные временем техники организации идей в логическую последовательность для создания ясной и убедительной презентации. Можно выделить четырнадцать различных техник для разных типов презентаций. Вы наверняка найдете среди них одну или несколько техник, которые пригодятся вам в составлении практически любой презентации. Автор: Энтoни Уэcтон (Anthоny Wеston), профессор философии, декан философского …

02

Июл'13

Ясные критерии оценки бизнеса и деятельности организации

Решениям и действиям предшествует анализ. Для принятия рациональных финансовых решений менеджеру необходим аналитический инструментарий, на основе которого разрабатываются и обосновываются управленческие решения. По результатам этого исследования формируется оценка таких параметров, как масштабы бизнеса и динамика его развития, эффективность рыночной, инвестиционной, операционной и финансовой деятельности, а также обосновывается предварительный вывод об успешности организации в отношении создания стоимости.

28

Июн'13

Менеджмент изменений: от хорошего к лучшему

В большинстве организаций наибольшее сопротивление переменам оказывают менеджеры среднего звена: ведь при реорганизации именно они рискуют потерять больше других. Ключевое условие изменений связано с доверием. Только при полном доверии персонала и компетенции руководящих изменениями менеджеров работники станут содействовать проведению намеченных изменений.

26

Июн'13

Позитивное якорение: как радовать себя и людей

У каждого из нас есть мелодии, запахи или звуки, которые вызывают у нас положительные или отрицательные эмоции, хотя сами по себе эти события не являются ни веселыми, ни грустными. Такая ситуация вызвана якорением. Якорение — это создание устойчивой эмоциональной связки, ассоциации между определенной ситуацией и сопутствующим ей раздражителем. Одним из …

21

Июн'13

Работа над положительным восприятием себя

Во многих людях с раннего детства заложено убеждение, что позитивное самовосприятие — это проявление эгоизма. Детей учат сосредотачиваться на своих ошибках, а признание достоинств часто встречается неодобрением или насмешкой. Смысл предлагаемого упражнения заключается в том, что спустя некоторое время вы будете автоматически воспринимать свои сильные стороны как часть себя, вам …

21

Июн'13

Разработка инновационных и прибыльных бизнес-моделей

Традиционный подход к построению бизнеса заключался в получении рыночной доли и достижения прибыльности благодаря удержанию этой доли. Новаторский же подход предполагает определение того, что важно для потребителя, выявления высоких зон прибыли, определения способов получения рыночной доли, а затем обеспечения ее защиты от конкурентов. Рассмотрим основные черты новаторского бизнеса, двенадцать успешных …

19

Июн'13

Речевые приемы манипуляции и тайного искажения информации

Люди редко задумываются, насколько часто причиной непонимания нами друг друга служат ошибки, возникающие при передаче сообщения. Они запоминают в основном смысл сообщения, а не слова, которыми оно передавалось. Если смысл неправильно понят, то дальше возникнут ошибки. Тогда на входе и на выходе мы имеем совершенно разную информацию. Рассмотрим основные приемы, …

19

Июн'13

Практические подходы к изобретательности и генерированию идей

Изобретательность и смекалка — необходимые условия для возникновения новых идей. Они базируется на различных подходах, но среди них можно выделить основные приемы, которые помогут вам генерировать новые идеи, взглянуть на проблему с новой неожиданной стороны, перенести свойства одних объектов на другие для нахождения их скрытых качеств и возможностей или построить …

13

Июн'13

Принципы оптимальной ассортиментной политики

Не существует единых рекомендаций, какое количество видов продукции и ее модификаций предприятие должно одновременно производить и продавать на рынке. Точно так же нет единых оптимальных наборов одновременно обращаемых на рынке товаров предприятия в зависимости от их стадий жизненного цикла. Однако ассортиментная стратегия может строиться по следующим направлениям и товарным группам. …

13

Июн'13

Четыре неявных фактора успеха в переговорах

Успех на переговорах (в бизнесе, в дипломатии, в семейной жизни и т.д.) не всегда определяется тем, насколько сильна позиция того или иного участника. Чаще всего успех определяется еще и умением анализировать ситуацию, быстро реагировать на неожиданные помехи, учитывать имеющиеся у сторон источники власти и использовать различные факторы, влияющие на переговорный …

07

Июн'13

К каждому свой ключ: понимание и совершенствование своего стиля влияния

Успешность любого влияния зависит как от личности, на которую оказывается влияние, так и от личности того, кто влияет. В реальности не существует абсолютного влияния, потому что никто не может влиять на всех в любых ситуациях. Поэтому важно знать и распознавать как ваш личный стиль влияния, так и те методы, которыми …

04

Июн'13

Разработка политики управления дебиторской задолженностью

Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам. Кредитная политика может жесткой (минимальной отсрочки платежей или непредоставление отсрочек вообще) или либеральной (предоставление значительной отсрочки платежей). Оценка надежности и выгодности покупателей основывается на анализе конкретных характеристик. Чем лучше эти характеристики, тем выгоднее …

04

Июн'13

Групповая динамика в организации

Группа — это социально устойчивое объединение людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения. Группы образовываются по трем основным причинам: удовлетворение потребностей, решение определенных задач, а также усиление власти и влияния определенного круга единомышленников. По мере того как группы проходят через различные стадии развития, появляются определенные их характеристики или признаки: …

31

Май'13

Как презентация товаров и запахи влияют на продажи: два исследования

Следствием постоянного роста насыщения рынка является снижающийся уровень интереса покупателей к определенному товару. Продуктам становится все сложнее пройти через фильтр селективного восприятия. Если товары не воспринимаются, они не откладываются в сознании покупателей как потенциально желаемые. Поэтому розничному предприятию необходимо улучшать не качество предлагаемых продуктов, а качество их восприятия клиентами. Успешным …

31

Май'13

Запомнить и помнить: мифы и факты о памяти

На сегодняшний день нет доказательств того, что память безгранична. Вместе с тем, попытки найти границы памяти тоже не увенчались успехом. Какие факторы оказывают негативное воздействие на нашу способность запоминать? Как влияет интерес и частота использования информации на качество ее запоминания? Рассмотрим самые распространенные мифы и заблуждения о возможностях нашей памяти: …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы