Маркетинг

14

Сен'16

Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм

Основная особенность развития малых фирм заключается в их гибкости. Средние фирмы сжаты тисками пресса крупных фирм и жалящими уколами малых. Стратегии роста крупных фирм строятся в зависимости от степени диверсификации и темпов роста.

13

Сен'16

Все лучшие определения маркетинга

В Государственной академии управления я начинал свою первую лекцию словами: «Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них». Как говорил один из моих бывших шефов: «Все начинается с понятий». Выбирайте из того, что встретилось мне.

31

Авг'16

Типичные ошибки продажников и как с ними бороться

Почему одни добиваются успеха в продажах, а другим это не удается? Одна из причин кроется в систематических ошибках, совершаемых продажниками. Эти ошибки часто оказываются незамеченными. Их анализ поможет вам правильно расставить приоритеты при работе с клиентами.

25

Авг'16

Основные правила проектирования фирменного стиля

Безликий, ни о чем не говорящий стиль — это отсутствие стиля. Идея фирменного стиля должна быть адекватна имиджу фирмы. Подходы к формулировке идеи могут быть разные. Но в любом случае стиль можно считать успешным, когда он передает суть компании, ее характер, философию, миссию, ценности, ее кредо, принципы работы и этические приоритеты, а также статус компании.

18

Авг'16

Вторжение на рынок новых конкурентов: барьеры и методы противодействия

Вероятность вторжения выше, когда спрос на услуги растет, прибыли достаточно высоки, а барьеры, связанные с эффектом масштаба и дифференциацией продукции — низкие. Защита своих интересов побуждает организации в ответ на агрессию конкурентов разрабатывать свои противодействия вторжениям.

16

Авг'16

Основные принципы позиционирования торговой марки

Определение варианта позиционирования — важнейший этап в управлении активами торговой марки. Сильные позиции всегда ориентированы на покупателей и соответствуют их восприятию марки. Как целевая аудитория воспринимает ваш бренд? Смогут ли воспроизвести его конкуренты? Во сколько обойдется следование заявленным позициям как внутри, так и вне компании?

15

Авг'16

Креативные техники генерации идей

Каждый день многие специалисты сталкиваются с необходимостью находить креативные решения проблем. Любая креативная техника должна соответствовать нескольким критериям. Предлагаемые вам здесь восемь креативных техник помогут любому стать креативной личностью.

13

Авг'16

Как войти в розничную сеть и подготовить коммерческое предложение

Для начала необходимо четко определить, готова ли компания работать с розничными сетями или это только желание ее руководства или учредителей. Следует очень внимательно подходить к подготовке коммерческого предложения для выбранной розничной сети. Как это сделать правильно?

13

Авг'16

Как продавать дорогие товары

Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. Однако с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса он наиболее интересен. Основная сложность работы в премиальном сегменте — это отношение самого собственника к цене товаров и услуг. Что нужно для того, чтобы продавать премиальные товары?

12

Авг'16

Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов

Для увеличения прибыли компании критически важны расширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов. Чтобы стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, важно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание.

11

Авг'16

Установление контакта с клиентом: советы продающим

Учитесь работать с каждым клиентом. Когда клиент подходит, важно начать разговор первым, встретиться с ним взглядом и улыбнуться. Все плохое и все проблемы должны оставаться за пределами офиса. На работе главное — хорошее настроение. Каждый знак внимания должен быть уместен. Очень важны следующие детали.

10

Авг'16

Как вызвать желание купить: восемь главных мотиваторов

Какие проблемы клиентов могут решить ваши товары или услуги? Какие у ваших клиентов могут быть потребности? Какие мотивы могут ими двигать? Есть восемь мотивов покупки, восемь проблем, восемь потребностей из-за которых люди покупают определенный товар или услугу. Рассмотрим каждый из них, хотя для построения эффективной презентации вам будет достаточно трех.

08

Авг'16

Семь стадий разработки нового продукта

Разработка новых продуктов является одной из важнейших задач для компании, которая стремится сохранить технологическое лидерство. Каждый новый продукт начинается с идеи, а затем превращается в набор физических характеристик и услуг, предлагаемых потенциальному клиенту. Рассмотрим семь основных стадий этого процесса.

02

Авг'16

CVP-анализ: расчет маржинального дохода и точки безубыточности

Величина маржинального дохода определяет, как предприятие может добиться увеличения прибыли. Принять решение помогает CVP-анализ. Его ключевыми элементами являются маржинальный доход, порог рентабельности (точка безубыточности), производственный леверидж и маржинальный запас прочности.

01

Авг'16

Успешный выставочный стенд и правила его оформления

Чтобы успешно отработать на выставке и окупить затраты, необходимо знать, как оформить и чем наполнить выставочный стенд, какая информация необходима на нем, какие сложности могут подстерегать на разных этапах работы и как их избежать, а также разные способы привлечения внимания к вашему стенду.

30

Июл'16

Как успешно регулировать (или хотя бы сглаживать) колебания спроса

Во многих сервисных компаниях сохраняется неоднородный спрос на услуги. Вот стратегии для обеспечения более равномерной загрузки мощностей сервисной компании: фиксированный график предоставления услуг, предварительная запись клиентов, отсрочка предоставления услуги, а также использование методов стимулирования продаж.

20

Июл'16

Краткий анализ всех основных типов ценовых стратегий

Стратегия ценообразования — это набор правил и практических методов, которых нужно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием. Вот стратегии ценообразования в зависимости от уровня цен, от разных рынков, их сегментов и покупателей, в зависимости от степени гибкости цен или конкретной ситуации на рынке.

07

Июл'16

Двенадцать практических приемов работы с возражениями в продажах

Почему возражает клиент? У него может быть плохое настроение. Возможно, он хочет поторговаться. Возможно, его не устраивает то, что вы предлагаете. Как надо работать с возражениями? Начнем с простых методов работы с возражениями в продажах, а потом постепенно перейдем к более сложным.

28

Июн'16

Методы эффективного стимулирования сбыта

Наряду с рекламой, важное место в продвижении продукта на рынке занимает стимулирование сбыта — разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию продаж, ускорению восприятия продукта (особенно нового) потенциальными потребителями. Но стимулировать сбыт можно и другими способами.

27

Июн'16

Анализ внешней среды бизнеса

Во внешней среде компании угрожают конкуренты, недобросовестные поставщики, быстро изменяющееся налоговое законодательство, социальные катаклизмы и многие другие «сюрпризы». В то же время здесь компания может найти как необходимые для ее бизнес ресурсы, так и новых клиентов. Вот как правильно анализировать внешнюю среду бизнеса.

2021 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы