Маркетинг

22

Июн'16

Сбытовая политика в маркетинге: где, как и через кого продавать

Где, как, через кого и на каких условиях продавать товары — на все эти вопросы отвечает сбытовая политика. Иначе говоря, она подразумевает разработку и реализацию мероприятий по перемещению товаров от производителя к потребителю. Вот из чего складывается сбытовая политика.

17

Июн'16

Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза

Ни одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Главная цель изучения конъюнктуры рынка — определить характер и степень его сбалансированности; прежде всего соотношения спроса и предложения. Изучение конъюнктуры состоит из четырех последовательных стадий.

15

Июн'16

Языковые приемы в убеждающей рекламе

Для выделения и усиления основной мысли рекламы полезно использовать так называемые стилистические фигуры. Они облегчают потребителю восприятие рекламного текста и значительно повышают эффективность рекламы. Рассмотрим некоторые из таких стилистических оборотов.

13

Июн'16

Методы стимулирования сбыта услуг

Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Рассмотрим основные средства стимулирования продаж и возможные варианты их применения.

01

Июн'16

Как цвет поможет вам построить сильный бренд и торговую марку

Основные цветовые предпочтения у большинства людей универсальны. Выбор удачного визуального образа во многом зависит от точно рассчитанного соответствия цветов. Если суммировать многочисленные данные, получится такая картина.

27

Май'16

Закон синергии в бизнесе и любой организации

На состояние и эффективность работы любой организации влияют множество внутренних и внешних факторов. Закон синергии гласит, что совместное действие нескольких факторов всегда или почти всегда отличается от суммы раздельных эффектов. Вот некоторые синергетические эффекты.

24

Май'16

Эффективное медиапланирование в четырех этапах

Основной задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами. Медиапланирование никогда не начинают с вопроса «Где разместить рекламу?» В процессе медиапланирования можно выделить четыре основных этапа.

21

Май'16

Слух на деньги: умение слушать в продажах

Люди ценят тех, кто их выслушивает. Если вы хотите, чтобы клиенты вас ценили, вы должны внимательно их слушать. Здесь приводятся основные советы, позволяющие улучшить умение человека слушать. Все зависит только от вашей самодисциплины.

17

Май'16

Как создать рекламный слоган: от идеи до воплощения

Слоган — это фраза, концентрирующая суть рекламной кампании. Главные функции рекламного слогана — донесение до потребителей основной мысли рекламной кампании. Рассмотрим общие правила создания хорошего слогана. Чем больше таких рекомендаций будет учтено, тем эффективнее он будет работать.

13

Май'16

Мерчендайзинговый подход к выкладке товаров

Выкладка товаров является особым инструментом достижения целей мерчендайзинга. Практика показывает, что товары и их марки могут получить конкурентные преимущества в зависимости от занимаемых ими мест на стенах, прилавках, стеллажах и пр. Вот инструменты и приемы мерчендайзинга, которые используют при представлении товаров.

11

Май'16

Спрос и виды маркетинга: что делать в разных ситуациях

Что делать, если спрос снижается или колеблется? Как превратить потенциальный спрос в реальный? Изучите разные виды маркетинга, которые можно применять на практике в зависимости от характера и объема существующего спроса.

05

Май'16

Десять факторов чувствительности покупателей к уровню цен

Чувствительность покупателя к цене — это мера его реакции на уровень предлагаемой ему цены и его готовности совершить покупку. Выделяют десять наиболее существенных факторов ценообразования. Какие закономерности стоят за каждым из факторов, и как их можно использовать в рекламе и продажах?

24

Апр'16

Три способа воспитать ваших клиентов: восприятие, память и обучение

Различные сигналы, исходящие от продукта, могут спровоцировать у человека целый спектр внутренних переживаний, выделить продукт и подтолкнуть потребителя к покупке. Неадекватное же понимание маркетологами процессов восприятия приводит к серьезным ошибкам — продуктам, которые никого не интересуют; рекламе, которая ни к чему не побуждает.

21

Апр'16

Заголовок — всему голова: правила создания привлекательных рекламных заголовков

Заголовок — это вводная фраза текста, рекламы или объявления. Его цель — привлечь внимание клиентов и побудить прочитать основной текст. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Приступая к созданию заголовка, помните об этих советах.

20

Апр'16

Управление ценами и ценовая политика в маркетинге

Цена является единственным элементом комплекса маркетинга, обеспечивающим предприятию получение реального дохода. Завышая цены для увеличения прибыли можно потерять покупателей; занижение цен чревато потерей рентабельности. Как найти золотую середину?

16

Апр'16

Четыре вида продвижения товара в маркетинге

Как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке? Получите ответы на все эти вопросы и узнайте о четырех основных видах продвижения товаров.

13

Апр'16

Технология продаж: ваше тайное преимущество в работе с клиентами

Технология продаж — это стандартный набор описанных действий, регламентирующий взаимодействия с покупателями сотрудников компании, непосредственно занятых в работе с клиентами. Такой стандарт создает одно из ключевых конкурентных преимуществ компании (причем труднокопируемых конкурентами), нацеленное на интенсивное увеличение объема продаж.

13

Апр'16

Стратегии ценообразования, цели фирмы и характеристики покупателей

Ценовые стратегии — это обоснованный выбор из нескольких вариантов цены или перечня цен, направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода. В современной практике ценообразования используется разветвленная система ценовых стратегий, которая в общем виде представлена следующим образом.

11

Апр'16

Методика расчета конкурентоспособности товара

Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения товара на конкретном рынке в определенный период времени. Приведем одну из методик расчета конкурентоспособности товара, основанную на определении перечня параметров, подлежащих анализу.

08

Апр'16

Четыре принципа малозатратного маркетинга

На каждом этапе развития бизнеса существуют дорогостоящие варианты маркетинговых решений и их низкозатратные альтернативы. В основе их всех лежат четыре основных правила успешного маркетинга (вне зависимости от размера бюджета), которые подробно излагаются далее.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы