Маркетинг

05

Апр'16

Как организовать презентацию: ключевые элементы успешного мероприятия

Эффективная презентация, как правило, заранее спланирована, хорошо организована и предназначена для определенной аудитории. Презентации могут устраиваться как для одного-двух человек, т. е. проходить с глазу на глаз, так и для большой группы людей. На что следует обратить внимание при ее подготовке?

03

Апр'16

Качественные методы прогнозирования

Прогнозирование — это скорее искусство или особое мастерство, а не точная наука. Как прогнозировать экономические условия, действия конкурентов, предпочтения потребителей? Рассмотрим основные качественные методы прогнозирования.

02

Апр'16

Цели розничного магазина: как повысить продажи

Чтобы понять, эффективна ли ваша товарная политика, прежде всего необходимо навести порядок в ассортименте, исходя из общей концепции магазина и его позиционирования на рынке. Рассмотрим семь целей, которых можно достичь, подбирая товары, бренды, ценовые сегменты, а также работая с выкладкой и другими приемами мерчендайзинга.

30

Мар'16

Продающая правильная выкладка товара

Правильная выкладка творит чудеса. Эти принципы работают как по отдельности, так и вместе. От вас при этом не требуется никаких дополнительных действий, вложений в рекламу. Как и куда необходимо выставлять какой товар, чтобы максимально увеличить его продаваемость?

28

Мар'16

Психологические аспекты рекламы: все основные рекламные модели

Модели рекламы AIDA, АССА, DIBABA, DAGMAR, VIPS, «одобрение», а также модели сильной и слабой рекламы. Что они все означают и какая из них лучше всего подходит для ваших целей?

24

Мар'16

Типы клиентов и методы работы с ними

Кто лучше убеждает — тот лучше продает. Уметь наладить отношения, понять человека и настроиться на его «волну» — одна из важнейших задач продавца. Узнайте, к какому психологическому типу относится ваш клиент, и как грамотно с ним работать.

21

Мар'16

Концепция «4Р» и планирование маркетинга в кратком и ясном изложении

Комплекс маркетинга — это стержень, на котором строятся теория и практика маркетинга. Четыре его элемента образуют основу для четырех видов маркетинговой политики: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной. Это и есть простейший алгоритм разработки плана маркетинга.

18

Мар'16

Стратегии ценообразования в маркетинге

По степени изменения цены выделяют стратегии стабильных цен, скользящей падающей цены или исчерпания, а также роста проникающей цены. По степени дифференциации товаров и потребительских цен выделяют стратегии дифференциации цен на взаимосвязанные товары, ценовых линий и ценовой дискриминации.

16

Мар'16

Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха

Конкурентный анализ отрасли включает в себя определение главных экономических характеристик отрасли, движущих сил и перспектив развития, оценку сил конкуренции и конкурентных позиций соперничающих предприятий, а также ключевые факторы успеха. Их реализация поможет вам улучшить свою конкурентную позицию.

14

Мар'16

Формы PR-мероприятий и промо-акций

По формам PR-мероприятия делятся на одиннадцать основных категорий. Промо-акция относится к одному из видов непрямой рекламы. Одна из ее основных особенностей — в более доверительном характере отношений с целевой аудиторией.

12

Мар'16

Что надо знать продавцу о стереотипах поведения клиентов

Люди все разные, но в процессе продажи или заключении сделки их поведение часто попадает под один из стереотипов. Рассмотрим десять основных стереотипов поведения клиентов. К каждому из них прилагается рекомендуемый стереотип действий продавца, которые часто направлены на изменение поведения клиента.

11

Мар'16

Продающая реклама на радио: о чем надо знать и помнить

Для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Как этого достичь?

09

Мар'16

Правила и этапы выбора имени для бренда или торговой марки

Имя бренда — один из важнейших марочных атрибутов. Оно замещает представление о бренде и сам товар во всех коммуникациях. Первое впечатление часто определяет отношение потребителя к фирме или продукту, обозначенному торговой маркой. Как следует создавать названия для бизнеса, фирмы, продукта или торговой марки?

07

Мар'16

Посредники во внешней и внутренней торговле: их функции, виды и особенности работы

Посредники — это лица, которые связывают желающие заключить сделку стороны. К посредникам относятся брокеры, дилеры, комиссионеры, консигнаторы, маклеры, оптовые покупатели, торговые и промышленные агенты. Цель привлечения посредников — повышение экономичности торговых операций.

01

Мар'16

Как банк может привлечь новых клиентов

Привлечение новых клиентов нужно, чтобы новыми требованиями и особенностями новых клиентов оживить деятельность банка, его структур и сотрудников, заставить адекватно отвечать тем вызовам, которые всегда связаны с новыми клиентами. Рассмотрим формы прямого поиска клиентов.

29

Фев'16

Сила цвета в рекламе: какие цветовые сочетания помогают продавать

Цвет в дизайне рекламы — одно из самых эффективных визуальных средств. Как при помощи выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе? Как вызывать у потребителя рекламы требуемые эмоции? Рассмотрим те функции, которые выполняет цвет в рекламе.

09

Фев'16

Ценовые стратегии: где, когда и как их применять

Формирование ценовой политики и ее реализация всегда связаны с общей политикой предприятия, конечной целью которой является прибыльной продаже продукции как можно большему числу покупателей. Рассмотрим как основные, так и редко применяемые виды ценовых стратегий.

26

Янв'16

Какой маркетинг выбрать: преимущества и недостатки трех стратегий охвата рынка

Бизнес может ориентироваться на весь рынок или на его отдельные сегменты. Выбрав целевые сегменты рынка, фирма должна принять решение, какую стратегию охвата рынка избрать. Здесь возможны три главных стратегических направления: массовый (недифференцированный) маркетинг; дифференцированный маркетинг и концентрированный маркетинг.

22

Янв'16

Воздействие цвета и психология цветовосприятия

Цвета не только делают жизнь ярче, но и определяют наше настроение, а также воздействуют на наши мысли и поступки. Различая цвета, мы лучше распознаем объекты окружающего мира, лучше справляемся с жизненно важными задачами. Рассмотрим нейрофизиологические аспекты цветовосприятия, применимые в продажах.

22

Янв'16

Как определяется цена: методы ценообразования и ценовая политика бизнеса

Цена обеспечивает бизнесу запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции и спрос на нее. Ценовая стратегия бизнеса — это решение дилеммы между высокой ценой реализации и большими объемами продаж. Рассмотрим различные варианты действия предприятия по установлению цен на реализуемую продукцию.

2021 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы