Навыки поведения

18

Мар'17

Как создать хорошее настроение: четыре практические методики

Люди, относящиеся с оптимизмом к миру и с юмором к себе, гораздо более привлекательны и принимают больше правильных решений, чем те, кто этими качествами не обладает. Предлагаем вам несколько упражнений, которые помогут вам научиться создавать и сохранять положительный настрой в любых ситуациях.

17

Мар'17

Принципы безопасного самораскрытия: кому и когда можно довериться

Люди часто избегают самораскрытия, потому что самораскрытие связано с риском. Когда мы делимся своими мыслями и переживаниями о чем-нибудь важном для нас, мы можем сообщить информацию, которая может быть использована против нас. Вы можете свести риск самораскрытия до минимума, следуя этим принципам.

17

Мар'17

Как правильно делать комплименты: краткое практическое руководство

Комплимент удовлетворяет важнейшую психологическую потребность человека в положительных эмоциях. Удовлетворяющий эту потребность собеседник становится желанным собеседником. Комплиментом называется небольшое преувеличение достоинства, которое собеседник желает видеть в себе. Комплимент отличается от лести именно тем, что дается небольшое преувеличение.

17

Мар'17

Стратагемы: китайские формулы успеха

Китайская мудрость — это наука бодрствования духа, чуткого отслеживания «текущего момента». Ее главный вопрос — не что, даже не как, но — когда? Когда действовать и когда хранить покой? Когда «быть» и когда «не быть»? Ключевые понятия китайской мысли — это «случай», который в жизни мудрого оказывается неизменной судьбой.

13

Мар'17

Интриги и закулисная борьба в рабочем коллективе: как обратить их себе на пользу

Не участвовать в интригах довольно трудно. Участие в склоках может стоить карьеры, но иногда открывает и заманчивые перспективы. Как же правильно себя вести, чтобы обратить их себе на пользу и даже завоевать репутацию человека, который может погасить конфликт и дать дельный совет?

13

Мар'17

Тренировка улыбки: пять практических советов

Спокойное, улыбающееся лицо производит совершенно иное впечатление, нежели лицо человека, озабоченного или чем-то обеспокоенного. Улыбка — это эффективный инструмент позитивного воздействия на себя и окружающих. Если мышцы лица «работают на улыбку», в мозг отправляется позитивный сигнал. Вы можете это проверить прямо сейчас.

23

Фев'17

Пробы личности: 12 способов лучше понять себя

Вот двенадцать нестандартных ситуаций, смоделировав которые вы сможете лучше узнать себя, а также приобрести новые навыки саморегуляции и самоконтроля в любых ситуациях.

20

Фев'17

Пять моделей выигрышного поведения в конфликте

В конфликтологии признано существование следующих пяти стратегий конфликтного поведения: уклонение (уход); приспособление (уступка); конфронтация (принуждение, борьба, соперничество); сотрудничество; компромисс. Чем отличается каждый из этих стилей поведения в конфликтах и какой из них в каких случаях лучше всего подходит вам?

19

Фев'17

Малый треугольник менеджмента

Менеджер-профессионал должен уметь общаться с разными по численности, статусу и возрасту аудиториями, по возможности сразу располагая к себе. Малый треугольник менеджмента включает вербальные, невербальные, паралингвистические и письменные средства передачи информации.

19

Фев'17

Большой треугольник менеджмента

Каким стать искусным менеджером? Что следует предпринимать для неуклонного роста курсовой стоимости своих акций? Каковы главные средства защиты от угрозы оказаться вне игры, потерять интересную, перспективную, высокооплачиваемую работу? Вот ответы на эти далеко не праздные вопросы.

16

Дек'16

Стиль жизни: как распознавать коммуникативные стили других и понять свой

Коммуникативный стиль — это привычные, устойчивые способы поведения, присущие данному человеку, которые он использует при установлении отношений и взаимодействии с другими людьми. Продуктивный стиль общения не существует между людьми изначально. Он устанавливается, требуя от участников значительных психологических и энергетических затрат.

02

Дек'16

Позы во сне: четыре базовых положения и что они значат

Анализ поз во сне позволяет выстроить поведенческий профиль человека и изучить глубины его психики, которые в нормальной дневной деятельности им могут искусно маскироваться или скрываться. То, как спит человек, отражает то, как он живет.

24

Ноя'16

Пять основных стилей мышления людей: практическое руководство

Стиль мышления — это система, обладающая относительно постоянным ядром, структурой и избирательностью к внешним воздействиям. Каждый из нас мыслит в рамках того стиля, который сложился в процессе жизни, часто полагая, что этот стиль является оптимальным. Рассмотрим пять основных стилей мышления и их комбинации.

06

Окт'16

Как вопросы помогают перехватывать инициативу в переговорах

В нашей культуре принято считать, что тот, кто задает вопрос, владеет ситуацией и обладает более высоким статусом. Узнавая позицию вашего партнера по переговорам, вы готовите почву, чтобы предложить решения проблем. Сделать это можно хорошо продуманными вопросами, которые отражают знание бизнеса клиента и ваш интерес к его целям.

01

Сен'16

Диагностика неискреннего маскируемого поведения

Для сокрытия истинных качеств и намерений человек предпринимает активные и целенаправленные действия. Обычно при этом используются специальные формы поведения, направленные на создание своего образа, привлекательного для партнера, многие из которых имитируют положительные эмоциональные состояния и оценки.

31

Авг'16

Типичные ошибки продажников и как с ними бороться

Почему одни добиваются успеха в продажах, а другим это не удается? Одна из причин кроется в систематических ошибках, совершаемых продажниками. Эти ошибки часто оказываются незамеченными. Их анализ поможет вам правильно расставить приоритеты при работе с клиентами.

29

Авг'16

Можно ли научиться остроумию?

Можно ли научить человека стать по-настоящему остроумным? Ошибочно распространенное мнение, что остроумие — это активное проявление чувства юмора. Суть остроумия лучше всего сформулировать так: остроту создают, а смешное находят.

24

Авг'16

Светский разговор: как его начать, поддержать и завершить

В непринужденной светской беседе всегда присутствует своя особенная логика, которую, тем не менее, может легко изучить каждый желающий. Она состоит всего лишь из четырех типов фраз: открывающих, поддерживающих, переходных и закрывающих разговор.

19

Авг'16

Движения глаз и направление взгляда собеседника: краткая типология визуальных контактов

В произносимых словах можно скрыть что угодно, но для сокрытия истины во взгляде требуется либо огромная сила воли, либо специальная тренировка. Поэтому научившись определять направление взгляда, движения и степень открытости глаз, вы сможете точно определять истинные намерения и эмоциональное состояние ваших собеседников.

03

Авг'16

Правила делового стиля для нее и для него

Нельзя покорить других людей только с помощью своих внутренних достоинств. В деловой жизни существует негласный стиль в одежде. Если первое впечатление неблагоприятно и/или одежда оставляет желать лучшего — шансы завязать знакомство в большинстве случаев невелики. Обычные вещи помогут вам достичь расположения партнера.

2020 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы