О курсе

Новая версия курса — июль 2015 года:

  • новая, улучшенная аудио-версия;
  • новый, профессиональный графический дизайн;
  • исключены все теоретические темы;
  • расширены и систематизированы практические темы, добавлены новые советы и ситуации;
  • доработана стилистика изложения материала для большей ясности, краткости и понятности материалов;
  • новое содержание интерактивных тестов: исключены все теоретические вопросы;
  • новый формат интерактивных тестов: вместо одного большого теста после каждого блока, сейчас предлагаются меньшие тесты после изучения каждого отдельного модуля. Так обучающиеся могут лучше усвоить и закрепить в памяти только что полученные знания.

 

Конфликтология: практический интерактивный мультимедийный дистанционный курсКонфликтология — это система знаний о закономерностях и механизмах возникновения и развития конфликтов, а также о принципах и технологиях управления ими. Цель этого курса — обучение навыкам конструктивного разрешения конфликтов и эффективного поведения в конфликтных ситуациях.

В результате изучения этого курса вы будете знать:

  • основные современные методики практического разрешения конфликтов;
  • системы управления конфликтными ситуациями;
  • типичные причины конфликта в межличностных отношениях и служебной деятельности;
  • принципы эффективного руководства.

 

В результате изучения этого курса вы будете уметь:

  • диагностировать причины конфликта, его объект, цели, мотивы, интересы и ценности конфликтующих сторон;
  • определять и давать оценку очевидным и скрытым последствиям конфликта, влияниям и давлениям на конфликтующие стороны различных факторов;
  • выполнять функции посредника на переговорах конфликтующих сторон;
  • использовать весь арсенал психологической самозащиты и психологического воздействия на противостоящую сторону;
  • общаться в условиях острого противоборства и экстремальных условиях.

 

Изучение конфликтологии реально помогает распознавать конфликты, принимать меры для их решения и профилактики. Оно дает возможность ориентироваться в сложностях социальной жизни, находить лучшие решения в конфликтных ситуациях, находить самые действенные способы воздействия на поведение людей, вовлеченных в конфликтное противоборство.

 

Программа курса

Блок 1. Конфликты и конфликтогены

  • Конфликт — это хорошо и нормально. Конфликт — это нормально. Конфликты есть всегда и везде. Конфликты можно прогнозировать и регулировать. Причины конфликтов: внешние и внутренние. Вся информация передается с потерями и искажениями. Азбука управления конфликтами: о чем нужно всегда помнить. Как люди чаще всего ведут себя в конфликтах.
  • Конфликтогены и рабочие конфликты. Все о конфликтогенах. Типы конфликтогенных действий. Способы преодоления конфликтогенов. Управление рабочими конфликтами. Основные методы и параметры при работе с конфликтами. Конфликт в команде: действия в типичных ситуациях. Конфликт — источник развития. Улаживание конфликта административными способами. Дополнительные техники регуляции деловых конфликтов.

 

Блок 2. Правила и технологии разрешения бытовых и межличностных конфликтов

  • Технологии успешного разрешения конфликтов. С чего начинается управление конфликтом. Правила формулирования конфликтной ситуации. Способы избежать конфликта, вызванного невыполнением ожиданий. Способы улаживания конфликтов между противниками. Способы поведения при разногласиях между работниками. Способы снижения уровня гнева собеседника. Способы сдерживания собственного гнева. Ситуации, когда выражение гнева может пойти на пользу. Стратегии поведения в конкретных ситуациях. Контроль своих эмоций в конфликтной ситуации. Метод решения конфликтов с помощью переговоров.
  • Правила поведения в бытовых и межличностных конфликтах. Не любое противоречие может привести к конфликту. Ваше поведение напрямую зависит от того, с кем вы конфликтуете. Прежде чем выбрать стратегию поведения, следует понять причину, породившую конфликт. Как определить стадию межличностного конфликта. Уступите, если предмет конфликта не имеет принципиального значения для вас. Как одержать «двойную победу» — выгодному разрешению конфликта с сохранением отношений с конфликтующей стороной. Игнорирование конкурента и негативные оценки. Демонстрация собственного превосходства. Оборона и стратегия соперничества. Стратегия ухода от конфликта. Озвучивание разногласий и принятие решения.

 

Блок 3. Переговоры и успешное завершение конфликтов

  • Переговоры как способ разрешения конфликтов. Стратегия и тактика переговорного процесса. Шесть основных тактик в переговорах. Приемы позиционного и психологического давления. Психологические тонкости ведения переговоров. Психологические условия, повышающие успех переговоров. Особенности ведения переговоров. Тактические приемы ведения переговоров. Тактические приемы, применяемые на этапе уточнения позиций. Тактические приемы, применяемые на этапе обсуждения позиций. Тактические приемы, применяемые на этапе согласования позиций.
  • Успешное предупреждение и завершение конфликта. Советы, как предупредить конфликты. Советы, как влиять на оппонента в целях предупреждения конфликта. Почему толерантность выгодна в конфликтной ситуации. Способы предупреждения конфликтов в процессе оценивания. Мысли о роли стресса в конфликтах и советы о предупреждении их. Управляете эмоциями — управляете конфликтогенами. Основные стратегии поведения в конфликте (памятка обучающимся).

 

 

Изучите также:

Отзывы

5

158 ratings
  • 1 stars0
  • 2 stars0
  • 3 stars0
  • 4 stars0
  • 5 stars0

Для этого курса пока нет отзывов.

708 ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • Картинка профиля Алёна
  • Картинка профиля Оксана
  • Картинка профиля Ирина
  • Картинка профиля Ирина
  • Картинка профиля Антон


 

Скидка: абонемент на 3 курса

 

Скидка: абонемент на 6 курсов

 

Скидка: абонемент на 9 курсов

Расскажите другим

2016 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы