Стратегический менеджмент

09

Мар'17

Краткая хронология мирового менеджмента в одной таблице

Универсальная систематизация истории развития менеджмента с 5000 г. до н.э до современности. Идеи управления не всегда были такими, какими мы знаем их сегодня, хотя проблемы природы и принципов справедливого управления волновали мыслителей на протяжении многих веков.

07

Мар'17

Вопросник для желающих открыть свое дело

Вот детально разработанный и проверенный временем вопросник для начинающих предпринимателей. По нему легко проверить себя, свои силы и возможность заниматься бизнесом. Определите направления для достижения поставленных вами целей. Если вы осилите все вопросы, то можете быть уверены, что вы на правильном пути.

01

Мар'17

Стратагемы превосходства: 1-9

В стратагемах — древних китайских схемах достижения политических, экономических или личных целей — описываются универсальные приемы стратегического взаимодействия, а также маневры по созданию, завоеванию и удержанию преимущества.

28

Фев'17

Маркетинговые стратегии роста: краткий практический анализ

Перед каждым успешным бизнесом рано или поздно встает вопрос: какую стратегию развития следует применять для дальнейшего роста. Предлагаем отечественную классификацию маркетинговых стратегий роста с акцентом на изменения продукта или рынка сбыта.

25

Фев'17

Инструменты и методы получения данных в конкурентной разведке

Специально разработанные методы анализа разведданных позволяют правильно интерпретировать параметры внешней среды компании и нейтрализовать внезапно появившиеся угрозы. Они помогут вам лучше принимать стратегические решения и использовать появившиеся возможности.

24

Фев'17

Циклы несостоятельности, посредственности и успеха

Компании с высокой текучестью кадров обречены на цикл несостоятельности. Организации, которые не уделяют внимания мотивации работников, могут оказаться в цикле посредственности. Однако у любой компании есть потенциал перехода в цикл успеха.

22

Фев'17

Практические советы начинающим и продолжающим свой бизнес

Начиная предпринимательскую деятельность, ставьте перед собой трудные цели. Только добиваясь признания потребителей, можно рассчитывать на успешное развитие бизнеса. В бизнесе орденов не дают, оценка вашего труда — ваше благосостояние.

17

Фев'17

Как выбрать поставщика: шесть основных методов оценки

Оценка и выбор поставщика происходит с учетом тех же факторов, что и при любой крупной покупке: например, компьютера или автомобиля. Есть шесть основных методов оценки возможностей поставщиков. Практически каждый метод вы можете использовать в комплексе с другими. В процессе оценки и выбора поставщика организация-потребитель должна убедиться в следующем.

09

Фев'17

Ситуационные модели руководства и принятия решений

Успех дела определяется не только личностью руководителя, но и рядом других обстоятельств: ситуацией, степенью зрелости подчиненных, их отношением к руководителю, готовностью к сотрудничеству. Ситуационные модели руководства позволяют предсказать возможное поведение руководителя и последствия этого поведения.

08

Фев'17

Методы оценки успешности развития организации

При определении критериев и показателей эффективности работы организации учитывайте принятые в мире подходы. Согласно ним, можно выделить минимум семь критериев оценки: действенность, экономичность, качество, прибыльность (доходы/расходы), производительность, качество условий трудовой жизни и внедрение новшеств.

07

Фев'17

Основные экономические показатели

Понять происходящее в экономике можно с помощью экономических показателей. Они отражают текущее или будущее состояние экономики и помогут вам распознать приближение как отрицательных, так и положительных изменений в вашем бизнесе и личных финансах.

06

Фев'17

Как должна работать «добросовестная» система управления

Управление заключается в том, чтобы сохранять устойчивость одних показателей (производительности труда, торговой наценки, фондоотдачи и пр.), добиваясь роста других: объемов реализации, активов, прибыли. Есть пять тесно связанных друг с другом функций управления: принятие решения, организация, регулирование или контроль сверху, учет и обратная связь (контроль снизу).

04

Фев'17

Способы объединения и трансформации организаций: краткий обзор основных форм

Если компания занимает устойчивое положение на рынке, имеет хорошие перспективы развития, но ей требуется усилить свои позиции для достижения конкурентных преимуществ в данной отрасли, то с помощью трансформации она может достичь своей цели, объединяясь или приобретая компании того же сегмента рынка.

23

Янв'17

Как зарабатывать на каждом этапе жизненного цикла товара или услуги

Простейшая модель жизненного цикла отрасли включает четыре фазы (этапа): рождение, рост, зрелость и спад. На каждом этапе можно зарабатывать, если знать основные источники конкурентного преимущества отдельных стадий продукта или отрасли.

21

Янв'17

Решение — хорошо, контроль — лучше

Все виды контроля имеют одну и ту же цель: чтобы фактически получаемые результаты были как можно ближе к требуемым. При помощи контроля руководство организации определяет правильность своих решений и устанавливает потребность в их корректировке.

16

Янв'17

От слов к делу: как выбрать стратегию развития предприятия

Чтобы оценить настоящее вашего бизнеса и понять свои шансы в будущем, проведите этот стратегический анализ из шести этапов. Далее вы сможете действовать по двум готовым моделям.

03

Янв'17

Чем вам может помочь функционально-стоимостный анализ (ФСА)

Функционально-стоимостной анализ — это эффективный способ выявления резервов сокращения затрат. Оно основывается на поиске более дешевых способов выполнения главных функций изделия при одновременном исключении лишних функций. Важным достоинством ФСА является наличие простых расчетных и графических методов.

28

Дек'16

Как устанавливать цены на разных фазах жизненного цикла товара

Как приспособить ценовую стратегию к жизненному циклу товара? Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок. Рассмотрим конкретные рекомендации по практической ценовой стратегии на различных этапах жизненного цикла товара.

27

Дек'16

Применение эталонных стратегий в бизнесе

Эталонными, или базисными называются наиболее распространенные, выверенные практикой стратегии бизнеса. Они связаны с изменением состояния одного или нескольких элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы внутри отрасли, технология. Каждый из этих элементов может находиться в одном из двух состояний (существующее или новое).

21

Дек'16

Дом качества: метод структурирования нужд и желаний потребителя

Структурирование функций качества (СФК) — это метод структурирования нужд и пожеланий потребителя. Он позволяет обеспечить одновременно относительно низкую стоимость и высокую ценность продукта. Основным инструментом СФК является таблица, получившая название «дом качества» (Quality House).

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы