Навыки

20

Июн'16

Комплекс упражнений для тренировки мозга

С годами в поле деятельности восприятия начинает господствовать рутина. Чем больше вы упражняете свой мозг, тем больше нервных связей создается в нем. Цель этих упражнений — целенаправленное повышение работоспособности вашего головного мозга.

17

Июн'16

Как приобрести навык: четыре практических правила

Почему бывает так сложно выработать какой-либо навык? Потому что традиционное обучение не направлено на формирование навыков. Как же успешно и с минимальными усилиями выработать нужный вам навык?

16

Июн'16

Стили и типология конфликтного поведения

Для эффективного влияния и поведения в конфликтных ситуациях полезно знать принципы и правила, применимые к разрешению широкого круга конфликтов. Можно выделить четыре основных стиля конфликтного поведения и пять типов инициаторов конфликтов.

15

Июн'16

Умение владеть собой: как преодолеть страх и развить навык самообладания

Избавляться нужно не вообще от эмоций, а от деструктивных чувств. Необходимо «сбивать» излишнюю мотивацию как повышенную температуру, говоря себе: «Это мелочь по сравнению с мировой революцией». Не мир делает нас, а наше восприятие и отношение к нему.

14

Июн'16

Эвристический метод принятия управленческих решений

Разработка управленческих решений для нетиповых задач — трудное занятие, а в управленческой практике таких задач много. Обычно они решаются постепенно, путем обсуждения, концентрации идей. Эвристический метод используется при невозможности решить проблему стандартными методами принятия управленческих решений.

13

Июн'16

Основные требования к выступлению перед аудиторией

Требования к речи: простота и ясность изложения; последовательность и четкость объяснения; убедительность и логичность приводимых доводов. Требования к форме речи: отчетливое произношение; соразмерность силы голоса; смена темпа, умение сделать паузу; богатый словарный запас и отсутствие лишних слов или выражений.

06

Июн'16

Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации

Смысл высказывания в значительной степени зависит от того, какая интонация, ритм, тембр были использованы для его передачи. Речевые оттенки влияют на смысл высказывания, сигнализируют об эмоциях, состоянии человека, его отношении к коммуникативному процессу.

03

Июн'16

Что можно узнать о человеке из анализа его почерка

Во время письма рука тонко реагирует на зарождающиеся мысли и чувства. Манера почерка у каждого абсолютно специфическая и никогда не повторяется. Многолетняя практика позволила графологам заметить и выделить определенные закономерности в почерке и их обусловленность личностными особенностями человека.

02

Июн'16

Целеполагание в двенадцати шагах: как проложить путь к цели

Есть прямая зависимость между ясным видением уже достигнутой внутри себя цели и скоростью, с которой она формируется во внешнем мире. Предлагаемая здесь двенадцатишаговая система целеполагания поможет вам совершить переход от абстрактной неопределенности к предметной ясности.

31

Май'16

Из чего складывается счастливая и насыщенная жизнь, или Что людям надо

Различные формы поведения людей обычно классифицируют исходя из потребностей. Потребности разделяют на три группы: витальные, социальные и идеальные. Рассмотрим каждую из них и узнаем, что лежит в основе практически любых потребностей и форм поведения людей.

30

Май'16

Женщина и карьера: психология работы в мужском коллективе

Чтобы добиться успеха, женщине нужно приложить больше усилий, чем мужчине. Женщине следует научиться понимать мужчин, а также предоставить им возможность понять себя. В чисто мужском коллективе женщине работать тяжелее. Мужчины на службе, особенно когда их много — это совсем не то, что мужчины после работы.

28

Май'16

Всего 5 вариантов: ваши основные стратегии поведения в любом конфликте

В конфликте каждый участник задает себе вопросы: что я выиграю и что я потеряю, если буду использовать определенную модель поведения? На основе такого анализа он сознательно или неосознанно выбирает ту или иную стратегию действий: уход, принуждение, компромисс, уступка или сотрудничество.

27

Май'16

Устранение нежелательных эмоциональных состояний

Все приемы регуляции эмоций можно свести к трем основным способам. Первый способ саморегуляции предполагает сознательные усилия, направленные на активацию другой эмоции. Второй способ связан с использованием внимания. Третий способ предполагает физическую активность для разрядки эмоционального напряжения.

25

Май'16

Золотые правила планирования времени

Еще Aльбeрт Эйнштейн подметил, что людям нравится рубить дрова потому, что при этом за действием сразу следует результат. Предлагаем десять «золотых» правил, выполнение которых поможет вам добиться лучшей организации вашей работы и успешного планирования своего времени.

21

Май'16

Можно ли развить в себе интуицию?

Любой творческий человек во многом своему успеху обязан интуиции. Интуиция предполагает наличие внимания и открытость. Богатый жизненный и профессиональный опыт является предпосылкой любой интуиции. Интуицию можно развить, если помнить об этих правилах.

20

Май'16

Как вести себя с трудными людьми

Чтобы защититься от «трудных людей», нужно преодолеть отрицательные чувства, возникающие при общении с ними: ведь любой трудный человек несет в себе сильный отрицательный заряд, который легко передается вам. Если вы почувствовали, что имеете дело с трудным человеком, немедленно возьмите свои эмоции под контроль и внутренне соберитесь.

19

Май'16

Развитие внимания: 19 простых упражнений

Выполняя эти упражнения между делом, при перерывах в работе или во время отдыха, вы значительно разовьете устойчивость и объем вашего произвольного внимания.

18

Май'16

Собеседование при приеме на работу: методика и главные вопросы

Виды собеседований и способы построения вопросов с примерами; что стоит выяснить и на что обратить внимание; как навести справки, проверить отзывы и рекомендации; как построить разговор с кандидатом, а также анализ основных ошибок при приеме на работу.

15

Май'16

Правила выразительной и убедительной речи

Эффективное общение подразумевает, что вас слушают и понимают. Настраивайтесь на собеседника, учитывая его профессиональный уровень, жизненный и трудовой опыт, интересы, особенности мышления и речи. Чтобы беседа была эффективной, с самого начала необходимо придерживаться следующих правил.

13

Май'16

Когда вы говорите без слов: улыбка и другие сигналы мимики

Понимаете ли вы людей? Большинство оценивают окружающих в первую очередь по их внешности. Еще не произнесены слова и не совершены поступки, а мнение о человеке уже сложилось. Наблюдая за движениями мышц лица, можно делать первые верные психологические выводы.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы