О курсе

Торговые марки становятся сильными и известными, потому что им отдают предпочтения потребители. У потребителей есть свобода выбора, и они выбирают они именно те товары и услуги, которые на их взгляд лучше отвечают их интересам.

Экономически успешная и долговременно рыночно устойчивая торговая марка с постоянно высоким уровнем лояльности потребителей и называется брендом.

Бренд, как правило, является результатом целенаправленного позиционирования торговой марки на рынке, которое обеспечивает ей высокий уровень лояльности потребителей, экономическую успешность и долговременную рыночную устойчивость.

 

 

 

 

 

Результаты изучения дисциплины «Управление брендами: бренд-менеджмент»

Вы будете владеть:

  • Управление брендами: бренд-менеджмент: практический интрактивный мультимедийный дистанционный курс

    основными технологиями брендинга;

  • современными инструментами брендинга для решения практических задач;
  • современными методами сбора, обработки, анализа и интерпретации информации для проведения аудита бренда;
  • технологиями ребрендинга;
  • методами разработки и реализации маркетинговых программ.

Вы будете знать:

  • основные понятия и инструменты современного брендинга;
  • основы стратегического брендинга;
  • методы создания корпоративного бренд-менеджмента;
  • виды управленческих решений, направленных на повышение эффективности коммерческого бренда.

Вы будете уметь:

  • самостоятельно проводить оценку бренда;
  • на основе анализа конкурентоспособности создавать бренд предприятия;
  • разрабатывать стратегические планы продвижения бренда;
  • применять методы анализа бренда;
  • внедрять результаты анализа эффективности бренда торговой организации.

 

Программа курса

Блок 1. Основы технологии брендинга

  • Основы технологии брендинга. Основные определения брендинга. Маркетинговая классификация брендов. Основные модели брендинга и их характеристика. Коммерческие бренды и проблемы странового брендинга.

  • Маркетинговые исследования в брендинге. Понятие, виды и методы маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования бренда. Маркетинговые исследования имиджа бренда.
  • Подготовительная стадия брендинга. Психографическое и поведенческое сегментирование потребителей в брендинге. Позиционирование бренда на рынке. Способы корректировки существующего бренда.

 

Блок 2. Идентичность и лояльность

  • Проективная стадия брендинга. Система идентичности бренда. Атрибуты бренда и их основные характеристики. Бренд-нейм как важнейший атрибут (идентификатор) бренда. Примеры разработки глобальных брендов. Идентификаторы бренда: трудности перевода. Влияние фактора макросреды на формирование бренд-нейма. Слоган и этапы его разработки. Логотип и основные требования к его созданию. Шрифт и цвет как атрибуты бренда. Личность бренда и его основные составляющие. Правовые основы бренда. Система охраны товарных знаков. Правовые основания охраны бренда. Этапы регистрации торгового знака.
  • Портфель и архитектура брендов. Понятие «архитектура бренда». Основные модели построения архитектуры брендов. Каннибализм в портфеле брендов.
  • Управление лояльностью к бренду. Потребительская лояльность: основные определения, типы и модели. Основные классификации программ лояльности. Основные компоненты программы лояльности и ее организация. Антилояльность и способы управления ею.

 

Блок 3. Интегрированный брендинг

  • Интегрированный брендинг. Сущность интегрированного брендинга. PR-технологии. Аудит бренда.
  • Марочный капитал. Капитал бренда: понятие, составляющие, преимущества. Способы оценки бренда. Проблемы оценки стоимости бренда. Лизинг, франчайзинг и лицензионные соглашения.
  • Продвижение брендов и управление ими в условиях глобализации. Особенности брендинга в развитых странах. Использование технологии брендинга в развивающихся странах. Брендинг в современной России: основные проблемы и перспективы развития. Частная марка как бренд в современной России.
  • Международный брендинг на рынке FMCG. Международные факторы брендинга. Основные стратегии международного брендинга. Механизм управления брендами международной компании. Особенности брендинга транснациональных компаний на российском рынке.

 

Изучите также:

Отзывы

5

104 ratings
  • 5 stars0
  • 4 stars0
  • 3 stars0
  • 2 stars0
  • 1 stars0

Для этого курса пока нет отзывов.

371 ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • Картинка профиля Сергей
  • Картинка профиля Татьяна Анатольевна
  • Картинка профиля Кирилл
  • Картинка профиля Евгений
  • Картинка профиля Александра


 

Скидка: абонемент на 3 курса

 

Скидка: абонемент на 6 курсов

 

Скидка: абонемент на 9 курсов

Расскажите другим

2017 © НП ЦДО «Элитариум» Копирование материалов запрещено.
Выберите курсы или программы