О курсе

Массовое производство, обеспечившее появление практически идентичных товаров, неизбежно вызывает необходимость развития рекламы. Появление на рынке предметов, почти одинаковых по своим потребительским качествам и технологии производства, вынуждает производителей выделить в каждом из товаров то, что принципиально отличает его от других.

Это отличие может заключаться не только в его новой потребительской ценности, но и ценности символической — в престиже, статусе, имидже.

Массовое общество — это общество динамичное, но нестабильное, взрывоопасное, конфликтное. В данной ситуации реклама начинает не просто информировать о свойствах товаров или услуг, но формировать определенный взгляд на мир и ценностные представления, вырабатывает специфические культурные стандарты, определяет характер социально приемлемого поведения, создает социальные эталоны, в том числе образ «успешного человека».

В этом курсе вы изучите практические навыки, связанные с определением правильного типа рекламного сообщения для нужной аудитории, в нужном месте и времени. Вы также научитесь правильно выстраивать рекламное сообщение таким образом, чтобы оно побудило нужную вам аудиторию совершить нужные вам действия.

 

Программа курса

Блок 1. Создание

  • Реклама: создание, планирование, размещение

    Реклама: функции и структура. Что дает людям реклама? Функции рекламы в обществе. Экономические функции рекламы. Социальные функции рекламы в обществе. Реклама как система формирования потребительской идеологии. Суггестивная функция рекламы. Защитные и адаптационные функции рекламы. Эстетические функции рекламы в обществе. Структура рекламы.

  • Типы и виды рекламы. Наружная реклама. Реклама на транспорте. Витринная реклама. Синтетические виды рекламы: кино-, радио- и телереклама. Печатная реклама. Потребительская тара и упаковка.
  • Реклама в системе социокультурных отношений. Реклама и общество. Дифференциация рекламы. Отражение гендерных стереотипов в рекламе. Реклама и человек. Многообразие игр в рекламе. Дети в рекламе как атрибут женских игр. Любовь в рекламе как элемент брачных игр. Структура и классификация рекламных игр. Представления о прекрасном и их отражение в рекламе.
  • Реклама как современная мифология. Миф как аналог социокультурной действительности. Бинарные структуры в рекламной мифологии. Архетипические модели в рекламе.

 

Блок 2. Планирование

  • Специфика построения рекламного сообщения. Основа стратегии рекламы — имидж. Синтетическая реклама. Изобразительная статичная реклама. Соподчинение. Контраст. Пропорция. Симметрия и асимметрия. Масштаб, динамика и статика. Типы композиций в статичной рекламе.
  • Специфика построения текста в рекламном сообщении. Структура вербального текста рекламы. Драматургические конструкции в рекламных текстах. Лексика, морфология и синтаксис рекламного текста.
  • Особенности рекламной риторики. Художественный и научный текст: общее и особенное. Риторические фигуры первого типа. Риторические фигуры второго типа. Риторические фигуры третьего типа. Риторические фигуры четвертого типа.
  • Цвет как художественное средство рекламы. Физические свойства цвета. Уровни восприятия цвета. Индивидуальные уровни цветового восприятия. Типы хроматической гармонии.

 

Блок 3. Размещение и разработка

  • ОРТ: Основной Рекламный Текст. Маркетинговая информация в рекламном тексте. Имя бренда. Уникальное торговое предложение. Дополнительная маркетинговая информация. Фонетика рекламного текста. Лексика. Специфика использования различных частей речи. Синтаксис. Читаемость рекламного текста. Имплицитная информация и якорение.
  • Дизайн в рекламе. Этапы проектирования визуальной рекламы. Композиция в дизайне рекламы. Оценка оптимальности проектного решения визуальной рекламы.
  • Основные художественные средства визуальной рекламы. Графика, фотографика и типографика. Образ и жанр в фоторекламе. Фотосъемка. Изобразительные средства фотографии.
  • Средства полиграфии в рекламе. Основы типографики. Информационная структура документа. Композиционная структура документа. Шрифты и их параметры. Компьютерные шрифтовые технологии. Допечатные процессы и оборудование. Послепечатные процессы.
  • Видео-реклама. Композиция рекламного сценария. Режиссерский сценарий и раскадровка. Жанр. Съемка и композиция изображения. Композиция изображения. Естественный свет и освещение. Звук и анимация. Анимация. Монтаж рекламного фильма. Комфортный монтаж. Акцентный монтаж. Монтаж звука.

 

 

Изучите также:

Отзывы

5

104 ratings
  • 5 stars0
  • 4 stars0
  • 3 stars0
  • 2 stars0
  • 1 stars0

Для этого курса пока нет отзывов.

365 ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • Картинка профиля Татьяна
  • Картинка профиля Ксения
  • Картинка профиля Яна
  • Картинка профиля Лариса
  • Картинка профиля Валери


 

Скидка: абонемент на 3 курса

 

Скидка: абонемент на 6 курсов

 

Скидка: абонемент на 9 курсов

Расскажите другим

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы