О курсе

Новая версия курса — октябрь 2015 года:

  • профессиональная аудио-версия всех 10-ти модулей общей продолжительностью более семи часов;
  • 10 системных модулей основного курса с новым графическим дизайном всех учебных материалов;
  • новые интерактивные тесты для проверки и закрепления знаний;
  • изменена структура тестов: вместо больших итоговых тестов по всему курсу сейчас предлагаются несколько коротких тестов по одному-двум только что изученных модулях;
  • свободная структура изучения курса: обучающиеся могут выбирать любую последовательность изучения модулей внутри курса;
  • электронный сертификат после успешного изучения курса; при изучении курса по абонементу или в составе тематических программ выдается бумажный сертификат, подтверждающий повышение вашей квалификации.

 

Цель этого курса — систематизированное полномасштабное изучение основ маркетинга с акцентом на российском рынке.

В нем системно изучаются как основы маркетинга, так и специфика его реализации в условиях современной России. Учебный материал сочетает достижения мировых авторитетов в области маркетинга с российскими подходами. В каждой теме курса рассматриваются конкретные ситуации на примерах российских фирм.

В курсе подробно рассмотрены все элементы комплекса маркетинга с акцентом на специфике российской рыночной ситуации.

Детально, с использованием нестандартных примеров, рассмотрены рынок, его исследования и сегментация, маркетинг-микс, товар, ценообразование и позиционирование, брендинг, реклама и стратегическое планирование. Курс рекомендуется желающим получить системные начальные знания в области маркетинга, а также тем, кто хотел бы упорядочить полученные ранее из различных источников разрозненные сведения о маркетинге.

Разделы курса снабжены основными выводами, словарем терминов, контрольными вопросами и тестами, списками рекомендуемой литературы и комплексом ситуационных задач.

 

Если вы хотите наконец-то изучить системно основы маркетинга — это идеальный курс для вас.

 

Программа курса

Этот курс состоит из трех блоков и десяти модулей.

Блок первый. Поведение потребителей

  • 01. Как возник и что представляет собой маркетинг. Когда и как появился маркетинг. Основные этапы становления и развития маркетинга. Маркетинговый подход в менеджменте.
  • 02. Эволюция маркетинга в России. Ситуация в начале девяностых. Антимаркетинговые стереотипы. Отношение к маркетингу в современной России.
  • 03. Поведение потребителей. Классификация потребителей и основные характеристики покупателя. Мотивация потребителя и факторы, влияющие на покупательское поведение. Процесс выбора товара потребителем и принятия решения о покупке.

 

Блок второй. Стратегия и тактика

  • 04. Стратегический маркетинг. Содержание стратегической маркетинговой деятельности. Последовательность этапов формирования стратегии.
  • 05. Организация, планирование и бюджет маркетинга. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга. Организация маркетинговой деятельности. Прогнозирование и снижение рисков. Маркетинговое планирование.
  • 06. Товар и товарная политика. Подходы к классификации товаров и услуг. Сегментирование рынка и позиционирование товара. Разработка новых товаров и их жизненный цикл. Маркировка и торговая марка.
  • 07. Ценовая политика в маркетинге. Что такое «цена»? Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования. Методы формирования цен. Психологические методы ценообразования. Ценовая эластичность спроса, восприятие ценовых изменений и ответные реакции потребителей. Цены в условиях конкуренции.

 

Блок третий. Маркетинговые коммуникации

  • 08. Маркетинговые коммуникации. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций, тенденции развития. Общая характеристика рекламы. Рекламная аргументация. Планирование и бюджет рекламы. Оценка эффективности рекламы. Состояние и динамика других форм коммуникаций.
  • 09. Товародвижение и торговля. Каналы сбыта: виды, выбор, построение и управление. Логистика и маркетинг закупок. Маркетинг продаж.
  • 10. Маркетинг товаров для производства и интеллектуальный капитал. Категории товаров для производства. Поведение предприятий как потребителей. Специфика маркетинга товаров для производства. Стратегии и осуществление функций маркетинга. История и специфика становления и развития российского рынка средств производства В2В. Маркетинг интеллектуального капитала. Индивидуальный маркетинг.

 

 

Изучите также:

Отзывы

5

162 ratings
  • 1 stars0
  • 2 stars0
  • 3 stars0
  • 4 stars0
  • 5 stars0

Для этого курса пока нет отзывов.

571 ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • Картинка профиля Дмитрий
  • Картинка профиля ustinova.lubov@ustinov.com
  • Картинка профиля Юлия
  • Картинка профиля helga
  • Картинка профиля Denis


 

Скидка: абонемент на 3 курса

 

Скидка: абонемент на 6 курсов

 

Скидка: абонемент на 9 курсов

Расскажите другим

2016 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы