Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

15

Дек'16

Власть над печатным словом: практические советы для максимально эффективной работы с текстом

Практические конкретные рекомендации о том, как правильно составить текст, как извлекать из текста максимальную пользу при чтении, а также краткое изложение основных методов скорочтения и анализа получаемой информации.

15

Дек'16

Что влияет на вашу креативность: 15 ключей к развитию творческих способностей

Люди, целенаправленно развивающие свою креативность, постоянно творчески растут и чаще достигают успешных результатов. Вот самые значимые факторы, которые влияют на ваш творческий потенциал.

14

Дек'16

Метод принципиальных переговоров

Люди часто видят лишь две возможности ведения переговоров — быть податливыми или жесткими. Но есть и третий путь ведения переговоров — позиция, объединяющая и слабость, и твердость. Это метод принципиальных переговоров, который состоит в том, чтобы решать проблемы исходя из сути дела, а не торговаться по поводу того, на что может или не может пойти каждая из сторон.

14

Дек'16

Роль костюма в создании вашего гармоничного имиджа

Грамотный имидж — это умение говорить на языке одежды так, чтобы вас услышали и поняли. Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров — это язык, которому мы учимся с детства и на котором мы разговариваем с окружающими.

14

Дек'16

Как сделать ваш управленческий контроль эффективным

Контроль должен не просто собирать информацию, а помогать в решении стоящих перед фирмой задач. Конечная цель контроля состоит не в том, чтобы собрать информацию, установить стандарты и выявить проблемы, а в том, чтобы решить задачи, стоящие перед организацией или управленцем.

13

Дек'16

Три главные формы возражений клиентов и способы их преодоления

Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Защитная реакция (обоснована она или нет) должна быть принята во внимание. Это и есть ответ на возражение. Рассмотрим формы сопротивлений клиентов и те приемы, которые позволят вам спокойно принять их во внимание и преодолеть.

13

Дек'16

Суггестивная лингвистика и эффекты внушения в рекламе

Наша психика богата стереотипами, которые могут резонировать с внушаемой нам информацией. Сила воздействия во многом зависит от наглядности, доступности, образности и лаконичности информации. Эффект особенно силен тогда, когда внушаемое в общем соответствует потребностям и интересам. Вот какие элементы рекламы влияют на уровень внушаемости и суггестии.

13

Дек'16

Мысли и тело: как мышление влияет на ваше здоровье

Люди тратят много денег и времени, стараясь продлить свою жизнь. Мы прилагаем огромные усилия, пытаясь избежать стрессов, последствий переедания и загрязнения атмосферы. Однако ваше мышление влияет на здоровье гораздо больше, чем любой из этих факторов.

12

Дек'16

Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство

Решение об установлении цен на выпускаемую продукцию принимается с учетом многих факторов. Правильно сформулированная ценовая политика — это динамичный процесс, направленный на повышение конкурентоспособности продукции фирмы и самого предприятия на рынке. Рассмотрим ее этапы.

12

Дек'16

Структура сводного бюджета: все основные понятия и категории бюджетирования

Бюджет организации — это финансовый план, т.е. запланированное на будущее финансовое состояние, выраженное в цифрах. В широком смысле бюджетирование понимается как система тотального планирования и контроля целей, потенциала и ресурсов предприятия. Вот основные понятия и категории сводного бюджета, используемые в бюджетировании.

12

Дек'16

Приемы и психотехники публичного выступления

Выступление начинается не тогда, когда докладчик занимает место за трибуной и начинает говорить, а уже с момента предоставления ему слова. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Докладчик только привстает с места или переступает порог зала, как его уже начинает оценивать аудитория.

09

Дек'16

Как обзавестись хорошей профессиональной памятью

Некоторые люди обладают зрительной памятью — они легче запоминают увиденное. Другие лучше всего запоминают звуки, а у третьих память фиксирует образы. Сознательно укрепляйте рецепторы вашей памяти, которые развиты слабее других. В этом вам помогут следующие советы.

09

Дек'16

Технологии и приемы создания вашего успешного имиджа

Каждый человек — уникальное создание со своими слабыми и сильными сторонами, которыми необходимо умело пользоваться. Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие технологии нужно освоить, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.

08

Дек'16

Гибкое планирование и контроль накладных затрат

От успешности управления накладными затратами зависит себестоимость продукции и размер чистой прибыли предприятия. Одним из инструментов повышения эффективности использования накладных затрат является их гибкое планирование. Рассмотрим его сущности и особенности, а также преимущества внедрения гибкого планирования накладных затрат.

08

Дек'16

Как вам может помочь бизнес-прогнозирование

Кому необходимы прогнозы? Практически каждое предприятие, большое или малое, частное или государственное, явно или неявно использует прогнозирование, потому что каждое предприятие должно планировать будущее, о котором оно пока ничего не знает.

07

Дек'16

Маркетинговые хот-доги

Маркетинговые «хот-доги» были придуманы Ингваром Кампрадом, основателем ИКЕА. Это качественный, простой, добротный, красивый и всесезонный товар по низкой цене. Постепенно Кампрад вывел принцип «хот-догов». Их цена определяется по следующей формуле.

06

Дек'16

Лягушка в сметане, или метод Штирлица

Искусство управления основывается на таланте, оригинальности и самобытности личности. Методы искусства управления, с которыми знакомит этот обзор, универсальны и пригодны для применения в ситуациях от публичного выступления до межличностных отношений.

05

Дек'16

Модель активного обучения и ваш стиль обучения

Существует множество теорий и инструментов для описания индивидуальных характеристик в психологии, бизнесе или социальных науках. Для определения индивидуальных особенностей вашего стиля обучения воспользуйтесь вопросником из сорока утверждений, в котором необходимо отметить те утверждения, с которыми вы согласны.

02

Дек'16

Позы во сне: четыре базовых положения и что они значат

Анализ поз во сне позволяет выстроить поведенческий профиль человека и изучить глубины его психики, которые в нормальной дневной деятельности им могут искусно маскироваться или скрываться. То, как спит человек, отражает то, как он живет.

01

Дек'16

Развитие бокового зрения и способности к улавливанию деталей

Практические советы и упражнения для развития некоторых специальных возможностей зрения: быстрое перемещение фокуса зрения, развитие бокового зрения, развитие способности к улавливанию деталей и слежению за движущимися объектами.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы