Психология

21

Май'16

Можно ли развить в себе интуицию?

Любой творческий человек во многом своему успеху обязан интуиции. Интуиция предполагает наличие внимания и открытость. Богатый жизненный и профессиональный опыт является предпосылкой любой интуиции. Интуицию можно развить, если помнить об этих правилах.

20

Май'16

Как вести себя с трудными людьми

Чтобы защититься от «трудных людей», нужно преодолеть отрицательные чувства, возникающие при общении с ними: ведь любой трудный человек несет в себе сильный отрицательный заряд, который легко передается вам. Если вы почувствовали, что имеете дело с трудным человеком, немедленно возьмите свои эмоции под контроль и внутренне соберитесь.

19

Май'16

Психологические функции мышц

Частные личностные свойства как бы запечатлеваются в мышцах. Психологическая травма в раннем возрасте проявляется в гипотонусе (гипореактивности) мышцы. Результатом же психотравмы в более старшем возрасте становится мышечный гипертонус (гиперреактивность).

18

Май'16

Собеседование при приеме на работу: методика и главные вопросы

Виды собеседований и способы построения вопросов с примерами; что стоит выяснить и на что обратить внимание; как навести справки, проверить отзывы и рекомендации; как построить разговор с кандидатом, а также анализ основных ошибок при приеме на работу.

17

Май'16

Как выяснить и использовать доминирующие типы мышления ваших собеседников

Человеку свойственны по меньшей мере три типа мышления, влияющие на получение и передачу информации, на ее восприятие и понимание. Тип мышления связан с сенсорным каналом или репрезентативной системой. Как согласовать общение со стилем восприятия собеседника? Рассмотрим несколько практических способов.

15

Май'16

Правила выразительной и убедительной речи

Эффективное общение подразумевает, что вас слушают и понимают. Настраивайтесь на собеседника, учитывая его профессиональный уровень, жизненный и трудовой опыт, интересы, особенности мышления и речи. Чтобы беседа была эффективной, с самого начала необходимо придерживаться следующих правил.

15

Май'16

Зарубежный опыт мотивации труда

Отечественные теория и практика мотивации труда, как правило, сводятся к оплате труда, основанной на фиксированных тарифных ставках и должностных окладах, и поэтому малоэффективны. Рассмотрим особенности японской, американской, французской, английской, немецкой и шведской моделей.

12

Май'16

Работа с внутренними конфликтами методами гештальт-терапии

Основатель гештальт-терапии Фредерик Перлз считал, что незачем копаться в воспоминаниях и отыскивать причины сегодняшних проблем. Лучше их исправлять. В гештальт-терапии упор делается на практику: человек должен сам научиться решать свои проблемы. Самостоятельные работы клиента Перлз называл «экспериментами». Вот некоторые из них.

12

Май'16

Эффективные коммуникации в организации

Коммуникации — главное препятствие на пути достижения целей организации. Рассмотрим основные барьеры на пути межличностных коммуникаций, правила эффективного слушания, которые помогают их преодолеть, а также способы повышения эффективности межличностных коммуникаций.

10

Май'16

Методы анализа типичных проблем управления проектом

В прошлом считалось, что опыт управления проектами практически нельзя обобщить, поскольку каждый проект уникален. Как следствие этого, управлению проблемами уделялось мало внимания. Но постепенно становится очевидным, что управление проблемами является ключевым ингредиентом успеха проекта.

07

Май'16

Умение задавать вопросы (и получать ответы на них)

Кто задает вопросы, тот управляет беседой. Вопрос — это способ вовлечения в разговор, инструмент активного получения информации, средство переключения мысли в нужном направлении. Рассмотрим когда и какие вопросы лучше использовать для получения нужного вам результата.

06

Май'16

Как повысить свой уровень счастья и удовлетворенности жизнью

Как повысить уровень счастья? Все ли в нашем счастье подвластно нашим действиям и суждениям? Вот несколько универсальных методов увеличения уровня счастья в вашей жизни: от формулы счастья Селигмана до шести категорий, которые ведут к счастью.

05

Май'16

Управление конфликтами: основные варианты действий

Люди зависят друг от друга, каждому нужны сочувствие и понимание, расположение и поддержка другого. Конфликт — это сигнал того, что произошло что-то неладное в коммуникациях либо появились какие-то существенные разногласия. Общий алгоритм по воздействию на конфликтную ситуацию можно представить таким образом.

04

Май'16

От темперамента до самооценки: все главные критерии психологического портрета личности

Развитие индивидуальности продолжается всю жизнь. В управлении надо помнить, что люди по-разному приспосабливаются к жизненным условиям. В индивидуальности выделяются базовые и программирующие свойства. Рассмотрим вкратце основные компоненты, характеризующие психологический портрет личности.

03

Май'16

Алгоритм подготовки к успешной деловой встрече

Беседа — сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Предварительная подготовка к деловой встрече поможет вам предвидеть возможные неожиданные моменты, что снизит эффективность выпадов или провокаций собеседника. Кроме того, вы приобретете навык быстрой и гибкой реакции на неожиданные повороты беседы.

03

Май'16

Семь сегментов мышечной брони — семь комплексов упражнений

Борьба с внутренними и внешними конфликтами не проходит бесследно. Психические травмы оставляют на теле рубцы скованных мышц. Вместе с характером формируется телесный панцирь человека. Он мешает свободному циркулированию по телу энергии. Курс телесной терапии рекомендуется в первую очередь людям, отягощенным тревогой, беспокойством и страхами.

02

Май'16

Как понравиться людям: азы шарма и харизмы

Произвести впечатление легче, чем переделать. Провожают по уму, а встречают по одежке и манере держаться. Приятных и неприятных людей множество, но неотразимых — единицы. Каждый встречал таких людей, оставивших след своим ярким впечатлением и имиджем. Как они это делают?

02

Май'16

Алгоритм действий по управлению конфликтом

Всю деятельность по управлению конфликтом можно свести к четырехшаговому алгоритму. Эффективное разрешение конфликтов состоит из следующих стадий: прогнозирование, предупреждение или стимулирование конфликта, а также регулирование и его разрешения.

26

Апр'16

Деловая беседа: готовые речевые заготовки и подсказки

Чем меньше времени занимает сама беседа, тем важнее вам обеспечить психологическое преимущество. К сожалению, столь очевидный факт на практике часто игнорируется. Эти вопросы и готовые речевые конструкции позволят вам подготовиться к деловой беседе, потратив на это минимум времени.

24

Апр'16

Проксемика: правильная дистанция и расстояние в разных ситуациях общения

В зависимости от времени суток, наполненности помещения и собственного физического состояния человек может занимать в помещении разные места. Существуют оптимальные «зоны» для различных видов общения, меняющиеся от одной культуры к другой. В частности, выделяются интимная, личная, социальная и публичная дистанции.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы