Librarium

22

Янв'14

Психологические типы и черты характера

Студенткам предложили ответить на вопрос: «Рассчитываете ли вы найти мужа, который обладал бы следующими достоинствами: страстный любовник, верный муж, щедрый поклонник, рачительный хозяин, душа любой компании, почтительный зять?» Ровно половина опрошенных студенток ответила утвердительно. Таким образом, абсолютное большинство молодых женщин считает, что подобный человек может существовать. Это абсолютно неверно, а …

25

Дек'13

Важнейшие научные законы психологии управления

Люди находятся практически в постоянном взаимодействии. Каждый в той или иной мере зависит от других, испытывая на себе проявления их интересов в ожиданиях, побуждениях, просьбах, попытках принуждения и пр. Существуют минимум четыре пути получения желаемого: отнять силой, сделать самому, объединить усилия и убедить отдать добровольно. Ценность психологического знания в том, …

25

Дек'13

Чтобы все было хорошо: ваша личная хроника приятных событий в следующем году

Как вы провели уходящий год? Все ли вас устраивало в нем? Чем были заполнены дни вашей жизни? Предлагаемую методику вы можете использовать для анализа событий в вашей жизни в прошлом году, а также для того, чтобы следующий месяц, квартал или год стал для вас более приятным, приносящим больше удовлетворения и …

20

Дек'13

Как присутствие других людей влияет на вашу работу

Обычно мы объединяемся в группу для реализации определенной общей цели. Поэтому члены группы не только обмениваются информацией, но и организуют совместные действия. Групповая деятельность предполагает достижение некоторого результата. Однако, вспоминая басню про лебедя, рака и щуку, мы понимаем, что не всегда совместная деятельность приводит к успеху и есть целый ряд …

20

Дек'13

Мужчины и женщины: кто руководит лучше?

Женщины обладают рядом качеств, которые помогают им в достижении профессионального успеха. «Женский» стиль руководства выступает как сочетание неоднородных качеств: доброта и строгость, женственность и деловитость, спокойствие и требовательность, мягкость и воля. Анализируя специфику женского стиля руководства, следует помнить, что у каждого человека свое восприятие конкретного руководителя. Однако многие мнения в …

17

Дек'13

Проблемы «продажников» и варианты их решения

Частой ошибкой руководителей коммерческих отделов является реакция на действия сотрудников (особенно негативные) без анализа причин. Правильно поставленный вопрос — половина решения задачи. Главный вопрос, который должен научиться задавать себе каждый руководитель: «Почему?» Рассмотрим реальные примеры неэффективного поведения сотрудников, постараемся найти его возможные причины, а также кратко обсудим возможности коррекции проблемного …

13

Дек'13

Вера в себя: азбука оптимизма и эффективности

Если оптимизм — это устойчивое свойство личности, пускай во многом и сформированное под воздействием прошлого опыта, то как быть людям, которых судьба не наделила этим счастливым даром? Есть ли у них шансы на то, чтобы стать успешными лидерами с развитым эмоциональным интеллектом и научиться надеяться на лучшее? Какова связь между …

11

Дек'13

Управление налогами в организации

В практической сфере управление налогами можно подразделить на текущее исполнение налоговых обязательств и налоговое планирование. Налоговое планирование основано на признании за каждым налогоплательщиком права применять все допустимые законами средства, приемы и способы для максимального сокращения своих налоговых обязательств. Его важнейшая цель — минимизация налоговых платежей путем использования всех особенностей налогового …

11

Дек'13

Почему исчезает трудовой энтузиазм и как его восстановить

Сотрудник, впервые приступая к выполнению своих обязанностей, обычно заинтересован в том, чтобы хорошо себя зарекомендовать. Окружающая обстановка, смена характера деятельности — все любопытно, привлекательно. Однако воодушевление и напор позже спадают — причем по причине особенностей руководства. Один такой человек может сыграть в группе роль катализатора, привести к выплескиванию наружу скрытого …

06

Дек'13

Ваши ценностные приоритеты: определение жизненных ориентиров и желаемых характеристик

Предлагаемое далее упражнение разработано для того, чтобы помочь вам осмыслить свои ценности и убеждения. Под воздействием самоанализа или внешних событий они иногда меняются. Поэтому полезно регулярно проводить их ревизию. Чтобы помнить о своих убеждениях и действовать в соответствии с ними, нужно периодически задумываться об их роли в вашей жизни на …

06

Дек'13

Шесть основных индикаторов конкурентного анализа

Глубокий регулярный анализ конкурентов и территории позволяет менеджеру или компании строить прогнозы или планы на перспективу. Постоянный мониторинг динамики изменений на общем и локальном рынке позволяет делать выводы о том, в какую сторону двигаться и как расставлять приоритеты. Принцип мониторинга (постоянного отслеживания ситуации) является сегодня основой для планирования бизнес-процессов компаний. …

04

Дек'13

Интуиция и риск-менеджмент

В условиях неопределенности действует любая компания. Никто точно не знает, как будут развиваться события в будущем: неизвестно, как будут вести себя клиенты, поставщики, какая будет погода, когда сломается сервер, соберется увольняться ключевой сотрудник и т.д. Однако риски возникают только тогда, когда вы действуете наугад. Говоря об интуиции в бизнесе, стоит …

29

Ноя'13

Модель решения проблем «П.Р.А.В.Д.А.»

Шестиступеньчатая модель обнаружения, анализа и устранения проблем позволяет найти ответы на вопросы «Что меня не устраивает в данной ситуации? Что можно изменить к лучшему? Почему меня не удовлетворяет то, что есть?» С ее помощью вы можете наметить результат, который вы получите при устранении проблемы; действия, которые вам потребуется предпринять для …

29

Ноя'13

Выявляем неявные выгоды от сотрудничества с потенциальным партнером

Иногда мы не отдаем себе отчета в том, что именно движет партнером при запросе того или иного условия сотрудничества. Поэтому не всегда находится решение, которое удовлетворяет обе стороны. Далеко не каждая опытная компания может сразу оценить все выгоды, которые несут ей разные условия сотрудничества, предлагаемые потенциальным партнером. Рассмотрим отдельные неявные …

27

Ноя'13

Условия успешного развертывания реинжиниринга в компании

Проект реинжиниринга в компании является достаточно рискованным предприятием. Он может быть реализован в организации только «сверху вниз» (от руководства к исполнителям) специально созданными для этого командами. Экспертные оценки показывают, что около 50% проектов заканчивались неудачей. Поэтому при реализации проектов по реинжинирингу следует понимать причины успехов и неудач. Автор: Алекcaндр Геopгиевич …

27

Ноя'13

Убеждение печатным словом

Разыгравшиеся в человеке эмоции «затуманивают» мышление. Кипящие гневом люди не замечают неувязок в логике. Однако письменный спор меньше способен вывести человека из равновесия. Поэтому, когда человек убеждает письменно, у него меньше возможностей скрыть какие-то провалы или неувязки в логических построениях. Всем пишущим следует более строго выстраивать цепочку доказательств. Как же …

22

Ноя'13

Особенности управления персоналом с преобладанием женщин

Женщины являются более строгими судьями по отношению к персоналу, чем мужчины. Женщины-руководители иначе, чем мужчины-руководители, понимают организованность. Мужчины-руководители, как правило, не придают особого значения тому, как они влияют на подчиненных. Для женщины-руководителя, наоборот, очень важно, как ее воспринимают подчиненные. Женщинам-руководителям больше присущ авторитарный стиль управления. Автор: Андpeй Oлeгoвич Блинoв, доктор …

22

Ноя'13

Этапы формирования позитивного имиджа

Все компоненты имиджа работают в совокупности, формируя общее позитивное или негативное отношение к человеку. В сознании реципиента имидж и личность не разделяются: имидж понимается реципиентом как личность воспринимаемого. Поэтому все внешне наблюдаемые характеристики расшифровываются им в терминах личностных качеств. Рассмотрим кратко виды имиджформирующей информации, факторы формирования первого впечатления, а также …

19

Ноя'13

Оценка лидерских компетенций

Многие из важнейших лидерских компетенций не могут проявляться или проявляются далеко не всегда в ходе текущей работы, требуя отдельной оценки. Без оценки лидерских компетенций функциональных руководителей организация может получить хорошего специалиста — и очень посредственного руководителя. Инструменты, которыми мы далее предлагаем вам воспользоваться, помогут избежать такой ситуации. Автор: Cвeтлaнa Влaдимиpoвна …

15

Ноя'13

Четыре модели стратегического мышления

Как научиться правильно воспринимать комплименты и критику? Как элегантно разрешить конфликт? Куда идти и что делать дальше? Как продлить и усилить ощущения счастья и радости? На эти вопросы вам помогут найти ответы следующие четыре модели стратегического мышления: модель «обратная связь», модель «разрешение конфликта», модель «персональный путеводитель» и модель «поток». Автор: …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы