Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

18

Июл'17

Надежная защита от обидных слов: восемь способов сохранить уверенность в себе

Обидные слова подстерегают нас ежедневно, когда мы меньше всего к ним готовы. Защищаясь от оскорблений, легко оказаться в порочном круге ударов и контрударов. Однако есть способы достойно отразить нападение. Воспользуйтесь этими советами.

18

Июл'17

Бюджетирование для центров затрат и прибыли

Центры прибыли — это подразделения предприятия, которые непосредственно приносят доходы. Счет прибылей и убытков предприятия следует разделить по центрам прибыли. Так вы узнаете вклад каждого центра прибыли в общую прибыль предприятия.

17

Июл'17

Концепция ограничений: какие навыки и способности нужны современному руководителю

Встречаясь с непосильными проблемами многие менеджеры ищут какого-либо напутствия. Однако многие управленческие рецепты прошлых лет не годятся в наши дни. Концепция ограничений дает ясный способ проверки способностей и развития деловых качеств.

17

Июл'17

Учет инфляции в бизнес-планировании и финансовых операциях

В бизнес-планировании постоянно приходится считаться с фактором инфляции. Особенно сильно фактор инфляции сказывается на проведении долгосрочных финансовых операций предприятия.

17

Июл'17

Психология конфликта: стадии, приемы и тактики конфликтного противоборства

Часто участники конфликтов думают, что они действуют оригинально и сильно. В реальности же их действия стереотипны и схожи. Большинство конфликтов протекают по одной и той же схеме, имеют одни и те же этапы, одну динамику.

17

Июл'17

Как проводить маркетинговые исследования: пошаговый процесс от определения проблемы до презентации результатов

Маркетинговое исследование включает несколько этапов: от определения проблемы и постановки цели до интерпретации данных и презентации результатов исследования. Конечный результат зависит от качества работ на каждом из них.

17

Июл'17

Особенности переговоров с чиновниками: о чем всегда нужно помнить

Определяющее влияние на поведение любого чиновника оказывают два фактора: собственные цели и корпоративная культура организации. Добиться успеха на переговорах с чиновником вы сможете если сумеете ясно дать ему понять вот что.

17

Июл'17

Факторинг: что это такое, сколько он стоит и кому он будет полезен

Факторинг ускоряет получение платежей, гарантирует погашение задолженности и снижает расходы по ведению счетов. Это выгодная форма финансирования, позволяющая фирме сконцентрироваться на производственных вопросах и максимизации прибыли.

15

Июл'17

Правила использования юмора в управлении персоналом

Юмор — это эффективное средство воздействия на людей. Кому-то отпущен природой этот дар общения, а кто-то, как считает он сам, начисто его лишен. Однако всему можно научиться, даже умению шутить.

15

Июл'17

Как найти креативные идеи: Лео Бернетт и его шесть легендарных техник для стимулирования творчества

Легендарный рекламщик Лео Бернетт использовал шесть принципов для стимулирования творческого мышления. Это Творческий Козырной Валет, Творческое Сборище, или Групповое Мышление, Метод Бредня, Записи «Потока Сознания», Внешнего Эксперта и Комитет Творческого Рецензирования.

15

Июл'17

Короткий путь к сердцу: как вызывать положительные эмоции у других людей

Люди воспринимают вас через ваше поведение. Скорее всего, вы хотите ассоциироваться у них с чем-то положительным. Вы можете так сконструировать свое поведение, чтобы оно помогло вам достичь любой цели.

15

Июл'17

Основные понятия и сущность финансового менеджмента

Важнейшие положения науки управления финансами — это концепция денежных потоков и временной ценности денег, риска и доходности; модели ценообразования активов, структуры капитала и дивидендной политики, и др. Рассмотрим их сущность, опираясь на известные житейские мудрости.

14

Июл'17

Психологическое давление: крепкая защита от манипуляций в четырех приемах

Первое, что нужно сделать для отражения психологического давления — это остановить свою импульсивную реакцию и выяснить, какой вид давления применяют против вас. Затем применяйте эти психологические приемы.

14

Июл'17

Как прогнозировать запросы и потребности потребителей с помощью модели анализа их поведения

Чтобы успешно конкурировать на рынке сегодня, нужно заблаговременно предвидеть и предугадывать изменения в предпочтениях, нуждах и запросах потребителей. Рассмотрим основные элементы поведения потребителей на рынке.

14

Июл'17

Дракон в подвале: как психологическая защита мешает вам добиться успеха

Дракон воплощает накопившуюся в нас боль, а стены подвала — защитную стратегию. Если вступить в схватку с драконом, он может показаться огромным. Но если с ним подружиться, может оказаться, что он не столько пугает, сколько напуган сам, и сторожит скрытое сокровище.

14

Июл'17

Резина и пластилин: почему гибкость и адаптируемость нужны для выживания организации

При анализе феномена организационной гибкости напрашивается аналогия с резиной и пластилином. Достоинство резины — в ее эластичности. После многократных растяжений она не теряет свою форму и свойства. Примерно то же требуется от современного предприятия.

13

Июл'17

Как заставить себя работать, даже когда не хочется: способы борьбы с медлительностью

Медлительность — одна из главных врагов успеха. Перерастая в привычный стиль работы, она способна погубить карьеру самого способного специалиста. Часто в первую очередь решаются второстепенные вопросы, а главные откладываются. Важные дела редко бывают срочными и становятся ими лишь потому, что мы медлим с их решением.

13

Июл'17

Как выбрать лучшую для вас модель контроля персонала

Контроль меняет поведение подчиненных, но большинство руководителей редко задумываются над стратегиями контроля. Чаще всего наиболее полезными оказываются две из них: стратегия внешнего контроля и внутреннего стимулирования.

13

Июл'17

Умная структура речи: девять методов бесспорного убеждения и аргументирования

Убеждать человека в чем-либо — не значит спорить с ним. Убеждение — это прежде всего разъяснение и доказательство правильности или необходимости определенного поведения; либо недопустимости какого-то поступка. Как способствовать тому, чтобы человек принял вашу точку зрения?

13

Июл'17

Что выбрать: три вида маркетинга для успешного развития вашего бизнеса

В индустриальную эру применялись два вида маркетинга. Из их комбинации родился третий вид маркетинга. Узнайте, что влияет на выбор вида маркетинга и какой из них лучше подходит для вашего бизнеса.

2018 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы