Реклама

22

Фев'17

Стимулирующая и брендовая реклама: какая и когда подходит вам

Рекламу разделяют на стимулирующую и брендовую. Решая разные тактические задачи, оба типа рекламы совместно воздействуют на потребителя. В тандеме они достигают более сильного воздействия. Вот основные мнемонические правила и приемы создания рекламы, следуя которым можно достичь наибольшего эффекта.

21

Фев'17

Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе

Суть языкового манипулирования в рекламе заключается в том, что рекламная информация подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе самостоятельно сделал определенные выводы. Потребитель приходит к этим выводам сам и автоматически принимает такое знание за свое собственное. Поэтому он относится к информации менее критично и с большим доверием.

07

Фев'17

Сорок семь основ креативной, нестандартной и успешной рекламы

Многое в рекламе берет свое начало в личном опыте и здравом смысле. Однако человеческое поведение и реакции на внешние воздействия демонстрируют закономерности, которые позволяют рекламе выработать свой собственный набор правил, инструкций и нормативов. Вот эти основные принципы.

04

Фев'17

Хит-парад типовых ошибок в рекламе: как вы «сливаете» до 90% рекламного бюджета

Прежде чем правильно рекламироваться, надо перестать рекламироваться неправильно. Реклама нужна для продаж. Реклама должна давать прямой отклик. Тогда это имеет смысл. Если вы не можете посчитать, не можете посмотреть, не можете спрогнозировать, что конкретно вы получите от рекламы, не надо рекламироваться. Какие наиболее дорогостоящие ошибки в рекламе встречаются чаще всего?

31

Янв'17

Принцип «быть, делать, иметь»: скрытые правила качественного продвижения продукта

Большинство рекламных материалов (статьи, коммерческие и деловые предложения и пр.) нужно готовить исходя из принципа «быть — делать — иметь». В части «быть» описываются проблемы. В части «делать» даются решения этих проблем.

30

Янв'17

Практическая схема разработки рекламной идеи

Большинство методик творчества разработаны психологами и ссылаются на природные способности. В индустрии рекламы это практически невозможно: бриф всегда диктует сроки выполнения заказа, цели и задачи разрабатываемой кампании, бюджет для реализации идеи. Однако способность к рекламному творчеству — не мистическая способность избранных: гибкость ума можно и нужно развивать.

27

Янв'17

Практические приемы убеждения и аргументации в рекламе

Аргументация в рекламе имеет свою специфику. Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. Аргументы делятся на две большие группы: по способу воздействия и по цели воздействия. Для усиления рекламной аргументации используются следующие приемы.

25

Янв'17

Как доминанты помогут вам больше продавать и лучше убеждать

Восприятие человеком рекламы зависит не только и не столько от информационного воздействия на него, сколько от имеющейся у него доминанты или стереотипов. Как появляется и формируется доминанта? Обратим внимание на три фактора ее формирования, совместное действие которых обеспечит ваш успех как в продажах, так и в убеждении.

17

Дек'16

Два главных типа творческих рекламных стратегий: какие когда лучше применять

Если в одном рекламном объявлении попытаться представить все достоинства товара, то оно окажется неэффективным. Как же найти оптимальное, ясное и простое решение? На чем сделать акцент? Для этого при разработке рекламных обращений рекламистами используются две группы творческих рекламных стратегий.

13

Дек'16

Суггестивная лингвистика и эффекты внушения в рекламе

Наша психика богата стереотипами, которые могут резонировать с внушаемой нам информацией. Сила воздействия во многом зависит от наглядности, доступности, образности и лаконичности информации. Эффект особенно силен тогда, когда внушаемое в общем соответствует потребностям и интересам. Вот какие элементы рекламы влияют на уровень внушаемости и суггестии.

15

Ноя'16

Основные правила и этапы создания рекламного обращения

От того, как будет разработано рекламное обращение, зависит успешность рекламной кампании. Строгих принципов разработки рекламных объявлений не существует. Однако можно выделить общие методы создания рекламы и рекомендации по разработке объявления, его структуре, особенностям создания текста и иллюстраций, построению композиции и пр. Вот самые существенные из них.

19

Сен'16

Система партизанского маркетинга: десять шагов к росту продаж

Маркетинг по-партизански — это преследование обычных целей с использованием необычных способов. Основными расходами здесь являются не деньги, а время, энергия и изобретательность. Разрабатывая план партизанского маркетинга, вы уже начнете усваивать нужные для коммерческого успеха навыки. Это десятиступенчатый процесс.

25

Авг'16

Основные правила проектирования фирменного стиля

Безликий, ни о чем не говорящий стиль — это отсутствие стиля. Идея фирменного стиля должна быть адекватна имиджу фирмы. Подходы к формулировке идеи могут быть разные. Но в любом случае стиль можно считать успешным, когда он передает суть компании, ее характер, философию, миссию, ценности, ее кредо, принципы работы и этические приоритеты, а также статус компании.

15

Авг'16

Креативные техники генерации идей

Каждый день многие специалисты сталкиваются с необходимостью находить креативные решения проблем. Любая креативная техника должна соответствовать нескольким критериям. Предлагаемые вам здесь восемь креативных техник помогут любому стать креативной личностью.

01

Авг'16

Успешный выставочный стенд и правила его оформления

Чтобы успешно отработать на выставке и окупить затраты, необходимо знать, как оформить и чем наполнить выставочный стенд, какая информация необходима на нем, какие сложности могут подстерегать на разных этапах работы и как их избежать, а также разные способы привлечения внимания к вашему стенду.

28

Июн'16

Методы эффективного стимулирования сбыта

Наряду с рекламой, важное место в продвижении продукта на рынке занимает стимулирование сбыта — разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию продаж, ускорению восприятия продукта (особенно нового) потенциальными потребителями. Но стимулировать сбыт можно и другими способами.

15

Июн'16

Языковые приемы в убеждающей рекламе

Для выделения и усиления основной мысли рекламы полезно использовать так называемые стилистические фигуры. Они облегчают потребителю восприятие рекламного текста и значительно повышают эффективность рекламы. Рассмотрим некоторые из таких стилистических оборотов.

01

Июн'16

Как цвет поможет вам построить сильный бренд и торговую марку

Основные цветовые предпочтения у большинства людей универсальны. Выбор удачного визуального образа во многом зависит от точно рассчитанного соответствия цветов. Если суммировать многочисленные данные, получится такая картина.

24

Май'16

Эффективное медиапланирование в четырех этапах

Основной задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами. Медиапланирование никогда не начинают с вопроса «Где разместить рекламу?» В процессе медиапланирования можно выделить четыре основных этапа.

17

Май'16

Как создать рекламный слоган: от идеи до воплощения

Слоган — это фраза, концентрирующая суть рекламной кампании. Главные функции рекламного слогана — донесение до потребителей основной мысли рекламной кампании. Рассмотрим общие правила создания хорошего слогана. Чем больше таких рекомендаций будет учтено, тем эффективнее он будет работать.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы