Стратегический маркетинг

16

Май'17

Зачем нужна сегментация рынка, и как с ее помощью найти новых клиентов

Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Важно четко представлять себе нужды и запросы потребителей; знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка — первый шаг в этом направлении.

11

Апр'17

Методы маркетинговых исследований и источники информации для них

В маркетинге существуют два основных вида данных: первичные и вторичные. Исследования, связанные с получением и анализом первичной информации, называются полевыми. Они базируются на том, что поведение людей и отношение их к чему-либо можно выразить с помощью числовых величин.

10

Апр'17

Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков

Разработка и выведение на рынок нового товара или услуги позволяет оградить компанию от последствий неизбежного устаревания существующих товаров. Постоянное новаторство в выпуске товара или услуги — обязательное условие выживания компании. Вот что нужно знать, чтобы избежать ошибок и увеличить прибыль.

10

Апр'17

Как маркетологу решить все свои проблемы с руководством: шесть главных противоречий

Между маркетологом и руководителем возможны непонимание и взаимные обиды. Они не могут найти общий язык потому что каждый смотрит на проблему с точки зрения своей профессии. Что нужно сделать каждой из сторон, чтобы разрешить противоречия?

04

Апр'17

Поведенческая сегментация в продажах B2B: двадцать главных признаков

Для построения эффективных маркетинговых программ лучше сегментировать потребителей с учетом их поведения при совершении закупок. Узнайте двадцать самых популярных переменных для сегментирования, которые мы отобрали на основе изучения поведения промышленных потребителей.

27

Мар'17

Процветание навечно: какая маркетинговая стратегия подходит вашему бизнесу

Главной целью бизнеса является получение максимума прибыли в течение длительного периода устойчивой работы. Рассмотрим четыре проверенных стратегии развития предприятия: стратегия максимальной цены, стратегия изъятия, стратегия проникновения и низкой цены.

22

Мар'17

Как три типа неявных метрик помогут вам оценить эффективность инвестиций в торговую марку

Метрика дает текущее представление о внутренней и внешней эффективности марки и помогает более эффективно распределять имеющиеся ресурсы. При правильном использовании метрик вы сможете определить, насколько эффективна ваша деятельность по управлению активами марки.

21

Мар'17

Системный подход к принятию маркетинговых решений: шесть главных этапов

Информация жизненно важна для стратегического маркетинга. Усилия по принятию правильных маркетинговых решений могут оказаться бесполезными при отсутствии необходимой информации. Чтобы получать нужные данные, используйте этот системный подход к принятию решений из шести этапов.

20

Мар'17

Пять компонентов имиджа успешной торговой марки

Преимущества этой модели анализа бренда в том, что она показывает, как строится имидж бренда, и как различные его грани связаны между собой. К пониманию имиджа торговой марки можно прийти с помощью исследования пяти ее различных компонентов.

18

Мар'17

Маркетинговые исследования: их цели и содержание

Результаты маркетинговых исследований являются основой для формирования сметы продаж, а также планируемых уровней выручки и прибыли от реализации продукции. Многочисленные объекты маркетинговых исследований можно свести к трем основным группам.

17

Мар'17

Что хорошего в крупных клиентах?

Выгодно ли работать с крупными клиентами? Далеко не факт, что выгодно. Нет ничего страшного в том, чтобы отказаться от работы с таким клиентом и «отдать» его конкурентам — пусть они несут убытки от работы с ним. Так стоит ли овчинка выделки?

17

Мар'17

Методика выбора целевого рынка

От выбора целевого рынка зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы. В процессе выбора целевого рынка последовательно оцениваются следующие аспекты: доступность сегмента, его потенциал и возможности освоения. Весь этот процесс можно показать с помощью одной модели.

16

Мар'17

Ценовая политика в условиях демпинга: пять правил выгодного снижения цен

Каждая компания хотела бы успешно продавать свой товар, да еще по ценам выше конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и иногда возникает необходимость снизить цены. Не снижайте цены только потому, что так поступают все вокруг. Но и не игнорируйте действительность. Как же правильно реагировать на демпинг?

07

Мар'17

Вопросник для желающих открыть свое дело

Вот детально разработанный и проверенный временем вопросник для начинающих предпринимателей. По нему легко проверить себя, свои силы и возможность заниматься бизнесом. Определите направления для достижения поставленных вами целей. Если вы осилите все вопросы, то можете быть уверены, что вы на правильном пути.

05

Мар'17

5Р, 7Р, 4С: основные концепции маркетингового комплекса

В условиях высокой конкуренции и нестабильной экономической ситуации достичь поставленных целей можно только используя комплексный маркетинговый подход. Наиболее распространенными и часто применяемыми являются концепция marketing-mix «5Р»; модель «7Р» — более современная, усовершенствованная концепция «4Р», а также модель «4С».

01

Мар'17

Управление маркетингом товаров: 80 вопросов для ситуационного анализа

Ситуационный анализ лежит в основе маркетинговых решений, принимаемых в зависимости от складывающейся ситуации. Он заключается в ответах на 80 вопросов, которые сводятся в общую таблицу с разделением на две группы: сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности.

28

Фев'17

Маркетинговые стратегии роста: краткий практический анализ

Перед каждым успешным бизнесом рано или поздно встает вопрос: какую стратегию развития следует применять для дальнейшего роста. Предлагаем отечественную классификацию маркетинговых стратегий роста с акцентом на изменения продукта или рынка сбыта.

23

Фев'17

USP или УТП: Уникальное Торговое Предложение

Термин «уникальное торговое предложение» (УТП; USP) ввел известный идеолог рекламы Россер Ривс. По его мнению, чтобы обеспечить успех рекламной кампании, нужно найти такое утверждение о товаре, которое конкуренты не могут повторить. Как это сделать?

22

Фев'17

Маркетинговый прогноз и оценка емкости рынка

Оценка или прогноз емкости рынка — это всегда важный вопрос. Излишне оптимистичная оценка приведет к избыточным затратам на исследования и разработку нового товара. Излишне пессимистичная оценка препятствует выведению нового товара на рынок. Вот что нужно учитывать при анализе емкости рынка и расчете прогноза сбыта.

16

Фев'17

Расходы на маркетинг: совокупные, постоянные и переменные

Менеджеры должны понимать, какие расходы на маркетинг будут всегда неизменными, а какие будут изменяться по мере изменения объемов продаж. В целом, стратегии, которые влекут за собой переменные издержки обращения, менее рискованны, так как переменные издержки обращения будут ниже, если продажи не оправдают ожиданий.

2017 © НП ЦДО «Элитариум» Копирование материалов запрещено.
Выберите курсы или программы