Стратегический маркетинг

23

Фев'17

USP или УТП: Уникальное Торговое Предложение

Термин «уникальное торговое предложение» (УТП; USP) ввел известный идеолог рекламы Россер Ривс. По его мнению, чтобы обеспечить успех рекламной кампании, нужно найти такое утверждение о товаре, которое конкуренты не могут повторить. Как это сделать?

22

Фев'17

Маркетинговый прогноз и оценка емкости рынка

Оценка или прогноз емкости рынка — это всегда важный вопрос. Излишне оптимистичная оценка приведет к избыточным затратам на исследования и разработку нового товара. Излишне пессимистичная оценка препятствует выведению нового товара на рынок. Вот что нужно учитывать при анализе емкости рынка и расчете прогноза сбыта.

16

Фев'17

Расходы на маркетинг: совокупные, постоянные и переменные

Менеджеры должны понимать, какие расходы на маркетинг будут всегда неизменными, а какие будут изменяться по мере изменения объемов продаж. В целом, стратегии, которые влекут за собой переменные издержки обращения, менее рискованны, так как переменные издержки обращения будут ниже, если продажи не оправдают ожиданий.

07

Фев'17

Следование за лидером и другие виды ценовой политики

Разработка ценовой политики начинается еще до запуска товара в производство и продолжается на всех этапах жизненного цикла товара на рынке. Ценовая политика должна быть ориентирована на издержки, на спрос и на цены конкурентов. Рассмотрим кратко основные виды ценовой политики, которые используют ваши конкуренты.

07

Фев'17

Постановка задачи маркетингового исследования

Маркетинговые исследования проводятся с одной целью: помочь в принятии грамотного маркетингового решения. Постановка задачи маркетингового исследования — один из самых важных этапов: он определяет направление всего проекта.

05

Фев'17

Все основные практические стратегии маркетинга кратко

Сжатое практическое описание основных типов стратегий маркетинга, инструментов их реализации, главных элементов маркетинговых планов, а также методов контроля и показателей эффективности расходования средств на маркетинговые кампании.

05

Фев'17

Ниша рынка: что это и как в нее устроиться

Для успеха в бизнесе важно не просто правильно определить для себя рынок, но и отыскать на нем ту часто очень узкую, область, место, которые еще не заняты или недостаточно используются конкурентами. Смысл выбора ниши рынка — перевести игру на свое поле (даже очень маленькое), а потом использовать те преимущества, которые дает свое поле любому игроку.

03

Фев'17

Оценка своей рыночной позиции и возможностей бизнеса

Эта система оценки рыночной позиции и возможностей бизнеса позволяет учитывать все важные моменты на рынке, а также ставить измеримые и стимулирующие цели по всем целевым показателям. Вот практические варианты оценки рыночной позиции и возможностей бизнеса для продукта, который может продаваться на нескольких разных сегментах рынка.

03

Фев'17

Ассортимент товаров любого розничного бизнеса: как разработать ассортиментную матрицу

Ассортимент товаров есть в любой компании, независимо от ее структуры и торговой специфики. Если вы не будете управлять ассортиментом, эта огромная масса товаров начнет управлять вами, забирая себе ваши ресурсы: оборотные средства, торговые и складские площади и время сотрудников.

02

Фев'17

Виды и методы сбора информации для маркетинговых исследований

Необходимая маркетинговая информация чаще всего отсутствует в требуемом виде. Ее нужно найти, обработать и правильно интерпретировать. В маркетинговых исследованиях важен результат — выигрывает тот, кто получил максимально точные данные. Поиск информации при проведении маркетинговых исследований сводится к ответу на пять основных вопросов.

02

Фев'17

Алгоритм организации системы сбыта

Создание системы сбыта — стратегическая задача любой компании. При этом важно соблюдать определенную последовательность проектирования системы сбыта, основанную на предварительном тщательном изучении рынка. Рассмотрим алгоритм организации такой системы.

26

Янв'17

Практические способы построения выборки в исследованиях и опросах

Полученные от небольшой группы людей данные можно распространять на большую группу, потому что большинство представителей группы сходно реагируют на товар, цену, упаковку, рекламу и пр. Нет необходимости опрашивать всех, поскольку мнение группы с высокой точностью может представить небольшая выборка. Что нужно, чтобы правильно построить такую выборку?

24

Янв'17

Постановка маркетинга: типичные трудности и ошибки

Постановка маркетинга — сложный проект с неоднозначным содержанием работы. Не будем обсуждать типичные сложности. Остановимся лишь на тех семи, которые характерны именно для постановки маркетинга на предприятии.

23

Янв'17

Как зарабатывать на каждом этапе жизненного цикла товара или услуги

Простейшая модель жизненного цикла отрасли включает четыре фазы (этапа): рождение, рост, зрелость и спад. На каждом этапе можно зарабатывать, если знать основные источники конкурентного преимущества отдельных стадий продукта или отрасли.

16

Янв'17

От слов к делу: как выбрать стратегию развития предприятия

Чтобы оценить настоящее вашего бизнеса и понять свои шансы в будущем, проведите этот стратегический анализ из шести этапов. Далее вы сможете действовать по двум готовым моделям.

18

Дек'16

Что такое маркетинговый аудит и как его провести

Маркетинговый аудит (или маркетинговая ревизия), в сущности — это поиск ответа на вопрос, есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Часто руководство компании не слишком приветствует его проведение, потому что такой аудит легко может выявить просчеты в управлении бизнесом, ответственность за которые обязано нести руководство фирмы.

12

Дек'16

Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство

Решение об установлении цен на выпускаемую продукцию принимается с учетом многих факторов. Правильно сформулированная ценовая политика — это динамичный процесс, направленный на повышение конкурентоспособности продукции фирмы и самого предприятия на рынке. Рассмотрим ее этапы.

07

Дек'16

Маркетинговые хот-доги

Маркетинговые «хот-доги» были придуманы Ингваром Кампрадом, основателем ИКЕА. Это качественный, простой, добротный, красивый и всесезонный товар по низкой цене. Постепенно Кампрад вывел принцип «хот-догов». Их цена определяется по следующей формуле.

24

Ноя'16

Принципы размещения розничных магазинов

При определении мест для магазинов в городе используют два подхода. Первый получил название торговли «потоков», второй — торговли типа «траффик». Выделяют также три зоны: повышенной коммерческой активности, средней коммерческой активности и коммерческого риска.

10

Ноя'16

Анализ конкуренции, конкурентов и движущих сил в отрасли

Анализ конкуренции необходим для выбора правильной стратегии развития фирмы. Существуют отраслевые различия, но сам процесс конкуренции мало чем отличается в разных отраслях. На основе анализа принимается решение о сложившейся в отрасли ситуации. Суть анализа производства и конкуренции сводится к решению семи основных вопросов.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы