Влияние

29

Дек'16

Как мужчине выглядеть стильно

Мужчины тоже беспокоятся о своей внешности, но часто стесняются задавать вопросы. Темные тона, гармоничные цвета и однотонность костюма — вот совет, полезный для любого мужчины. Однако в имиджеологии есть некоторые секреты, о которых нужно знать именно им.

21

Дек'16

Практические техники ежедневной самопрезентации и управления впечатлением о себе

В поисках практического ответа на вопрос, как осуществляется эффективная самоподача и самопрезентация, проанализируем стратегии, техники и приемы самопрезентации, которые предлагаются разными авторами. Цель — поиск технологий, ноу-хау управления впечатлением, которые было бы возможно использовать на практике.

14

Дек'16

Роль костюма в создании вашего гармоничного имиджа

Грамотный имидж — это умение говорить на языке одежды так, чтобы вас услышали и поняли. Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров — это язык, которому мы учимся с детства и на котором мы разговариваем с окружающими.

13

Дек'16

Суггестивная лингвистика и эффекты внушения в рекламе

Наша психика богата стереотипами, которые могут резонировать с внушаемой нам информацией. Сила воздействия во многом зависит от наглядности, доступности, образности и лаконичности информации. Эффект особенно силен тогда, когда внушаемое в общем соответствует потребностям и интересам. Вот какие элементы рекламы влияют на уровень внушаемости и суггестии.

12

Дек'16

Приемы и психотехники публичного выступления

Выступление начинается не тогда, когда докладчик занимает место за трибуной и начинает говорить, а уже с момента предоставления ему слова. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Докладчик только привстает с места или переступает порог зала, как его уже начинает оценивать аудитория.

09

Дек'16

Технологии и приемы создания вашего успешного имиджа

Каждый человек — уникальное создание со своими слабыми и сильными сторонами, которыми необходимо умело пользоваться. Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие технологии нужно освоить, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.

25

Ноя'16

Барьеры эффективного общения и способы их преодоления

Успех в передаче и понимании информации во многом зависит от умения распознать и преодолеть барьеры общения. Эти источники помех и трудностей в общении могут присутствовать как в деловых, так и в межличностных коммуникациях. Изучите самые основные и важные из них.

23

Ноя'16

Десять «вечных» тенденций в имидже и моде

Все модные тренды — результат переосмысления дизайнерами известных сюжетов и классических моделей, рассмотренные с новой точки зрения. Все они периодически повторяются. Существует общая тенденция, что именно выбирать, чтобы создать нестареющий образ. Вот десять трендов, которые неизменно пользуются популярностью.

18

Ноя'16

Социальные статусы и социальные роли

Люди обладают множеством статусов и принадлежат ко множеству социальных групп, престиж которых в обществе неодинаков. Человек смотрит на мир и относится к другим людям в соответствии со своим статусом. Чем больше социальных ролей способен воспроизвести индивид, тем более приспособленным к жизни он является.

01

Ноя'16

Эффекты межличностного восприятия

Неудачи в межличностном общении часто случаются потому, что люди неверно и неточно воспринимают друг друга, а также не понимают, что их восприятия неточны. Обратим внимание на правила, следование которым облегчает управление восприятием.

28

Окт'16

Монофоны: техники развития речи

Монофон — это краткий учебный рассказ, все слова которого начинаются на одну и ту же букву. Упражнения с монофонами способствуют активизации произношения, расширяют словарный запас, формируют стиль говорящего и способствуют становлению мастерства речи.

06

Окт'16

Как вопросы помогают перехватывать инициативу в переговорах

В нашей культуре принято считать, что тот, кто задает вопрос, владеет ситуацией и обладает более высоким статусом. Узнавая позицию вашего партнера по переговорам, вы готовите почву, чтобы предложить решения проблем. Сделать это можно хорошо продуманными вопросами, которые отражают знание бизнеса клиента и ваш интерес к его целям.

23

Сен'16

Психологические упражнения для развития голоса

В результате этой тренировки спокойнее и глубже становится не только голос, но и ваши мысли. Чем глубже и ниже голос, тем глубже он оседает в сознании, тем большее впечатление производят произносимые слова. За счет этого укрепится и ваш личный авторитет.

22

Сен'16

Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них

Есть свои поставщики и новых не нужно, не сезон, не хотим менять ассортимент, нас все устраивает, плохие продажи, нет денег, высокие цены, узкий ассортимент, большие остатки, не хотим менять ассортимент и т.д. Рассмотрим четырнадцать частых возражений в продажах и варианты убедительных ответов на них.

19

Сен'16

Сценарии решения конфликта: какие приемы когда лучше применять

У многих людей нет специальных способностей управления конфликтом. Однако мы сталкиваемся с разными конфликтами почти каждый день, поэтому у нас у всех есть кое-какие навыки. Вы способны управлять конфликтами хорошо, но для этого вам нужны руководство и практика. Вот как вы можете развивать и совершенствовать навыки поведения в конфликтной ситуации и управления конфликтом.

09

Сен'16

Приемы аргументирования и языкового влияния на собеседника

Все манипулируют языком, причем делают это постоянно. Есть много приемов, связанных со значениями языковых выражений. Их применяют чтобы подать определенную информацию о реальных событиях в выгодном свете, соответственно интересам определенного человека, социальной или политической группы. Вот основные из них.

06

Сен'16

Очень популярные и прочно укоренившиеся мифы, которые мешают вам жить

«Все должны меня любить и одобрять все, что я делаю»; «человек должен быть прекрасным и добиваться успеха в любой области, быть безупречным во всех отношениях»; «ужасно, когда что-то получается не так, как хочется», и многие другие.

01

Сен'16

Диагностика неискреннего маскируемого поведения

Для сокрытия истинных качеств и намерений человек предпринимает активные и целенаправленные действия. Обычно при этом используются специальные формы поведения, направленные на создание своего образа, привлекательного для партнера, многие из которых имитируют положительные эмоциональные состояния и оценки.

24

Авг'16

Светский разговор: как его начать, поддержать и завершить

В непринужденной светской беседе всегда присутствует своя особенная логика, которую, тем не менее, может легко изучить каждый желающий. Она состоит всего лишь из четырех типов фраз: открывающих, поддерживающих, переходных и закрывающих разговор.

13

Авг'16

Как продавать дорогие товары

Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. Однако с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса он наиболее интересен. Основная сложность работы в премиальном сегменте — это отношение самого собственника к цене товаров и услуг. Что нужно для того, чтобы продавать премиальные товары?

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы