Влияние

04

Окт'17

Что делает речь яркой и выразительной

Выразительность речи усиливает эффективность выступления. Что же делает речь яркой и выразительной? В практике ораторского искусства выработаны специальные изобразительные и выразительные приемы, которые помогают говорящему сделать речь образной и эмоциональной.

03

Окт'17

Девять этапов подготовки к презентации

Время от времени каждому приходится проводить встречи и презентации. При соответствующей подготовке любой может успешно проводить деловые презентации. Рассмотрим алгоритм процесса разработки презентации, состоящий из девяти этапов. Это парадоксально, но нужно начать с конца.

25

Авг'17

Этапы карьеры и ее планирование

Успех в карьере можно рассматривать и с точки зрения продвижения от одной должности к другой, более высокой, и с точки зрения степени овладения профессией, составляющими ее навыками и знаниями, или получения особого признания руководства. В деловой карьере условно можно выделить несколько этапов.

25

Авг'17

Три золотых правила риторики

В процессе подготовки выступления оратор должен подумать об обоснованности каждого сказанного им слова и суждения, а также быть уверенным в их истинности. Среди многочисленных правил риторики можно выделить три наиболее существенных. В кратком изложении они могут быть сформулированы так.

25

Авг'17

Макс Люшер: шесть стилей жизни

Каждый сам несет ответственность за свою судьбу. Как он использует свои возможности, как справляется с напастями, как протекает жизнь — все эти факторы в ведении самого человека. Мы опишем здесь шесть возможных способов поведения и соответствующие им стили жизни.

23

Авг'17

Умение убеждать

Убеждать — это привлекать людей на свою сторону. Убеждение осуществляется с помощью слова, примера и дела. Во всех случаях превалирует слово. Вся процедура убеждения укладывается в четыре вида воздействия: информирование, разъяснение, доказательство и опровержение.

18

Июл'17

Как невербальное общение поможет вам в работе с клиентами

Поза нашего собеседника раскроет его намерения прежде, чем он о них начнет говорить. Чтобы оказывать профессиональное воздействие на клиентов, необходимо не только правильно определять, что означает каждый жест, но и хорошо изучить и расширить арсенал собственных жестов и движений.

17

Июл'17

Психология конфликта: стадии, приемы и тактики конфликтного противоборства

Часто участники конфликтов думают, что они действуют оригинально и сильно. В реальности же их действия стереотипны и схожи. Большинство конфликтов протекают по одной и той же схеме, имеют одни и те же этапы, одну динамику.

17

Июл'17

Особенности переговоров с чиновниками: о чем всегда нужно помнить

Определяющее влияние на поведение любого чиновника оказывают два фактора: собственные цели и корпоративная культура организации. Добиться успеха на переговорах с чиновником вы сможете если сумеете ясно дать ему понять вот что.

15

Июл'17

Короткий путь к сердцу: как вызывать положительные эмоции у других людей

Люди воспринимают вас через ваше поведение. Скорее всего, вы хотите ассоциироваться у них с чем-то положительным. Вы можете так сконструировать свое поведение, чтобы оно помогло вам достичь любой цели.

14

Июл'17

Психологическое давление: крепкая защита от манипуляций в четырех приемах

Первое, что нужно сделать для отражения психологического давления — это остановить свою импульсивную реакцию и выяснить, какой вид давления применяют против вас. Затем применяйте эти психологические приемы.

13

Июл'17

Как заставить себя работать, даже когда не хочется: способы борьбы с медлительностью

Медлительность — одна из главных врагов успеха. Перерастая в привычный стиль работы, она способна погубить карьеру самого способного специалиста. Часто в первую очередь решаются второстепенные вопросы, а главные откладываются. Важные дела редко бывают срочными и становятся ими лишь потому, что мы медлим с их решением.

13

Июл'17

Умная структура речи: девять методов бесспорного убеждения и аргументирования

Убеждать человека в чем-либо — не значит спорить с ним. Убеждение — это прежде всего разъяснение и доказательство правильности или необходимости определенного поведения; либо недопустимости какого-то поступка. Как способствовать тому, чтобы человек принял вашу точку зрения?

09

Июл'17

Правила общения с сомневающимся клиентом

Сомнения — естественное состояние покупателя, продвигающегося к завершению сделки. Если клиент молчит, то он уносит свои сомнения вместе с собой. Если клиент высказывает свои сомнения, он дает вам шанс повлиять на решение. Поэтому радуйтесь сомнениям покупателя — и применяйте эти правила в своей работе.

12

Апр'17

Шесть проверенных временем механизмов психологического воздействия и четыре стратагемы влияния

Что влияет на убедительность сообщения? Что заставляет нас верить и соглашаться, побуждает чувствовать и действовать? Выделяют шесть основных механизмов социального влияния. Кратко проанализируем каждый из них.

06

Апр'17

Как повысить шансы на принятие ваших идей и предложений

Как правильно решить поставленную задачу и как убедить других в своей правоте? В ряде экспериментов были выделены факторы, которые влияют на выбор нашей позиции. Вот методы, овладение которыми поможет вам стать более убедительными.

04

Апр'17

Девять реально работающих законов убеждения (с примерами)

Чтобы лучше понять процесс убеждения, изучите эти основные принципы. Они составляют основу убеждения: вы сталкиваетесь с ними постоянно в жизни. Наглядные примеры и применение в реальных ситуациях.

29

Мар'17

Определение психоэмоционального состояния человека по голосу и особенностям лексики

Голос сообщает окружающим о текущем состоянии человека: о его переживаниях, отношении к фактам, самочувствии, а нередко — о темпераменте и чертах характера. Эти реакции обычно плохо поддаются контролю, даже если их пытаются маскировать. Потому они весьма информативны.

29

Мар'17

Психология создания успешного имиджа: самопрезентация и компетентность

Благодаря созданию ореола привлекательности человек становится более социально востребованным, у него повышается самооценка. Социальные и возрастные рамки — не помеха для человека, владеющего искусством предъявлять себя людям различных возрастов, профессий, полов.

28

Мар'17

Цивилизованное психологическое воздействие и влияние

Цивилизованное психологические влияние способствует развитию и сохранению: 1. дела; 2. деловых отношений; 3. личностной целостности участников. Оно свободно от силовых и обманных приемов; оно лишено эмоциональных всплесков, волнений и страха. Полезно знать и применять такие приемы.

2018 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы