Управление брендами

28

Дек'16

Как устанавливать цены на разных фазах жизненного цикла товара

Как приспособить ценовую стратегию к жизненному циклу товара? Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок. Рассмотрим конкретные рекомендации по практической ценовой стратегии на различных этапах жизненного цикла товара.

17

Дек'16

Два главных типа творческих рекламных стратегий: какие когда лучше применять

Если в одном рекламном объявлении попытаться представить все достоинства товара, то оно окажется неэффективным. Как же найти оптимальное, ясное и простое решение? На чем сделать акцент? Для этого при разработке рекламных обращений рекламистами используются две группы творческих рекламных стратегий.

25

Авг'16

Основные правила проектирования фирменного стиля

Безликий, ни о чем не говорящий стиль — это отсутствие стиля. Идея фирменного стиля должна быть адекватна имиджу фирмы. Подходы к формулировке идеи могут быть разные. Но в любом случае стиль можно считать успешным, когда он передает суть компании, ее характер, философию, миссию, ценности, ее кредо, принципы работы и этические приоритеты, а также статус компании.

16

Авг'16

Основные принципы позиционирования торговой марки

Определение варианта позиционирования — важнейший этап в управлении активами торговой марки. Сильные позиции всегда ориентированы на покупателей и соответствуют их восприятию марки. Как целевая аудитория воспринимает ваш бренд? Смогут ли воспроизвести его конкуренты? Во сколько обойдется следование заявленным позициям как внутри, так и вне компании?

13

Авг'16

Как войти в розничную сеть и подготовить коммерческое предложение

Для начала необходимо четко определить, готова ли компания работать с розничными сетями или это только желание ее руководства или учредителей. Следует очень внимательно подходить к подготовке коммерческого предложения для выбранной розничной сети. Как это сделать правильно?

08

Авг'16

Семь стадий разработки нового продукта

Разработка новых продуктов является одной из важнейших задач для компании, которая стремится сохранить технологическое лидерство. Каждый новый продукт начинается с идеи, а затем превращается в набор физических характеристик и услуг, предлагаемых потенциальному клиенту. Рассмотрим семь основных стадий этого процесса.

17

Май'16

Как создать рекламный слоган: от идеи до воплощения

Слоган — это фраза, концентрирующая суть рекламной кампании. Главные функции рекламного слогана — донесение до потребителей основной мысли рекламной кампании. Рассмотрим общие правила создания хорошего слогана. Чем больше таких рекомендаций будет учтено, тем эффективнее он будет работать.

05

Май'16

Десять факторов чувствительности покупателей к уровню цен

Чувствительность покупателя к цене — это мера его реакции на уровень предлагаемой ему цены и его готовности совершить покупку. Выделяют десять наиболее существенных факторов ценообразования. Какие закономерности стоят за каждым из факторов, и как их можно использовать в рекламе и продажах?

20

Апр'16

Управление ценами и ценовая политика в маркетинге

Цена является единственным элементом комплекса маркетинга, обеспечивающим предприятию получение реального дохода. Завышая цены для увеличения прибыли можно потерять покупателей; занижение цен чревато потерей рентабельности. Как найти золотую середину?

11

Апр'16

Методика расчета конкурентоспособности товара

Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения товара на конкретном рынке в определенный период времени. Приведем одну из методик расчета конкурентоспособности товара, основанную на определении перечня параметров, подлежащих анализу.

18

Мар'16

Стратегии ценообразования в маркетинге

По степени изменения цены выделяют стратегии стабильных цен, скользящей падающей цены или исчерпания, а также роста проникающей цены. По степени дифференциации товаров и потребительских цен выделяют стратегии дифференциации цен на взаимосвязанные товары, ценовых линий и ценовой дискриминации.

14

Мар'16

Формы PR-мероприятий и промо-акций

По формам PR-мероприятия делятся на одиннадцать основных категорий. Промо-акция относится к одному из видов непрямой рекламы. Одна из ее основных особенностей — в более доверительном характере отношений с целевой аудиторией.

09

Мар'16

Правила и этапы выбора имени для бренда или торговой марки

Имя бренда — один из важнейших марочных атрибутов. Оно замещает представление о бренде и сам товар во всех коммуникациях. Первое впечатление часто определяет отношение потребителя к фирме или продукту, обозначенному торговой маркой. Как следует создавать названия для бизнеса, фирмы, продукта или торговой марки?

09

Фев'16

Ценовые стратегии: где, когда и как их применять

Формирование ценовой политики и ее реализация всегда связаны с общей политикой предприятия, конечной целью которой является прибыльной продаже продукции как можно большему числу покупателей. Рассмотрим как основные, так и редко применяемые виды ценовых стратегий.

26

Янв'16

Какой маркетинг выбрать: преимущества и недостатки трех стратегий охвата рынка

Бизнес может ориентироваться на весь рынок или на его отдельные сегменты. Выбрав целевые сегменты рынка, фирма должна принять решение, какую стратегию охвата рынка избрать. Здесь возможны три главных стратегических направления: массовый (недифференцированный) маркетинг; дифференцированный маркетинг и концентрированный маркетинг.

14

Янв'16

Товарная политика в маркетинге: что, для кого и как производить

В каком случае товар будет пользоваться спросом на рынке? Товарная политика предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и т. д. Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено — вот главный принцип товарной политики в маркетинге.

10

Дек'15

Мерчендайзинг: законы программирования покупательского поведения

Закон фигуры и фона, закон уровня глаз, закон мертвой зоны и переключения внимания, закон группировки, закон «7±2» и другие проверенные психологические приемы, которые используют владельцы магазинов с целью получения максимальной прибыли от каждого покупателя.

27

Ноя'15

Как сохранить конкурентное преимущество с помощью наступательных стратегий

Конкурентное преимущество почти всегда достигается за счет успешных наступательных стратегических действий. Оборонительные стратегии могут защитить, сохранить конкурентное преимущество, но очень редко помогают создать его. Вот шесть основных типов наступательных стратегий.

16

Ноя'15

Бенчмаркинг — менеджмент или шпионаж?

Бенчмаркинг представляет собой систематическую деятельность, направленную на поиск, изучение и оценку лучших примеров ведения бизнеса. Если конкурент отбирает у вас долю рынка, значит у него что-то работает лучше. Поэтому чаще используют конкурентный бенчмаркинг — сравнение своей продукции и бизнес-процессов с аналогичными позициями прямых конкурентов.

20

Июл'15

Дешевые разговоры о брендинге и жертвы рекламы

Бренды в меру сил манипулируют процессом выбора товара покупателем. Действуя как подсказки, они повышают издержки потребителя при попытках переключить внимание на другой товар. Функция брендинга не только в том, чтобы приучать к товару и к производителю, но и в том, чтобы лишить этой возможности конкурентов.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы