Навыки

15

Май'17

Как работать с корпоративными клиентами, чтобы увеличить продажи

Ставьте перед собой сложные задачи. Даже если человек, с которым вы установили контакт, не принимает окончательного решения относительно приобретения предлагаемого вами продукта или услуги, он может стать вашим влиятельным союзником.

17

Апр'17

Репетиция успеха: комплекс упражнений аутогенной тренировки для самоутверждения

Целью этих упражнений является самостоятельное, сознательное и преднамеренное формирование заданного эмоционального состояния, а суть заключается в репродуцировании эмоционально окрашенных представлений, образов и динамичных ситуаций (сюжетов).

08

Апр'17

Брейнсторминг: креативное мышление и генерация идей

Брейнсторминг — это одно из лучших средств получения от группы лиц максимального количества идей за короткий промежуток времени. Вот его практическая схема, составленная с учетом особенностей поведения наших руководителей.

08

Апр'17

Формальная логика и аргументация: принципы и частые ошибки с примерами

В основе логики лежат три принципа. Принцип тождества: если высказывание истинно, то оно истинно. Принцип исключенного третьего: высказывание либо истинно, либо ложно. Принцип противоречия: высказывание не может быть одновременно истинным и ложным. Каждый из них истинен и не признает исключений.

07

Апр'17

Управленческая памятка Ильюшина

Приведем «Памятку руководителю» из двадцати шести пунктов, которая была составлена С. В. Ильюшиным — генеральным конструктором самолетов и одним из самых мудрых руководителей крупнейшего творческого коллектива, который он возглавлял всю свою жизнь.

05

Апр'17

Ритуальное общение: правила игры в жизнь

В жизни есть много ритуалов и ситуаций, в которых каждый участвует как некоторая маска с заранее заданными свойствами. Они требуют от участников только одного: знания правил игры. Целью ритуального общения является не изменение другого, не воздействие на него, а подтверждение себя — своих мнений, своих представлений.

05

Апр'17

Техники вежливого, но эффективного отказа любому человеку

Если вы никому не отказываете, это еще не значит, что вы действуете во благо. Если вы не умеете говорить «нет», другим людям будет нетрудно заставить вас поступать так, как им хочется. Умение твердо возражать — это важный этап в борьбе за самостоятельность мышления и поведения, за твердое следование своим намерениям.

05

Апр'17

Жажда победы: как устаревшие понятия о соперничестве и конкуренции мешают вам достигать целей

Последние открытия доказывают, что лучшие результаты достигаются не в условиях конкуренции и не зависят от наличия соперника. Напротив, мы достигаем большего, когда нам «не дышат в спину». Желание быть лучше других, успешнее, умнее, любимее — все это лишь компенсация отсутствующей уверенности в себе.

04

Апр'17

Стратегии конструктивного и деструктивного поведения в конфликте

Все приемы манипулирования направлены на создание ситуаций, помогающих манипулятору использовать партнера для достижения своих целей. Вот деструктивные стратегии поведения в конфликте и стратегии конструктивного поведения.

04

Апр'17

Преодоление нервно-психического напряжения, стрессовых состояний и психического перенапряжения

Нервно-психическое напряжение возникает в тяжелых, непривычных для психики условиях, требующих перестройки всей адаптационной системы организма. Для контроля и регуляции психического напряжения используйте метод отвлечения, метод самоприказа, метод регуляции дыхания, метод сосредоточения внимания и метод мышечного расслабления.

31

Мар'17

Приемы и навыки рационального чтения

Усвоив эти простые правила, вы сможете усовершенствовать собственную технику чтения. Следуйте им всякий раз, и вы сократите время на знакомство с текстами, при этом полностью усваивая всю полезную информацию.

30

Мар'17

Великая засуха: что лучше пить в жару

Если обычно организм человека испаряет 2-2,5 литров влаги в сутки, то в жаркую погоду «утечка» доходит до 4 литров. Недостаток влаги приблизительно на две трети могут восполнить напитки. Их способность утолять жажду мы оценили по пятибалльной шкале.

29

Мар'17

Психология создания успешного имиджа: самопрезентация и компетентность

Благодаря созданию ореола привлекательности человек становится более социально востребованным, у него повышается самооценка. Социальные и возрастные рамки — не помеха для человека, владеющего искусством предъявлять себя людям различных возрастов, профессий, полов.

28

Мар'17

Как справиться с раздражением: шесть практических способов

Наши переживания накапливаются, приводя к хроническому напряжению и эмоциональному дискомфорту. Взвинченность обязательно найдет лазейку и проявится в интонации или взгляде. Познакомьтесь с методами, которые помогут вам справиться с негативными переживаниями.

28

Мар'17

25 советов по улучшению концентрации и работоспособности

Слабая способность концентрироваться может выражаться по-разному. Для начала проанализируйте себя. Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Предлагаем вам 25 практических советов по улучшению концентрации и работоспособности, которые изложены далее в компактной форме.

27

Мар'17

Правила делового общения «сверху-вниз», «снизу-вверх» и «по горизонтали»

Искусство и успех делового общения во многом определяются теми нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным: какое поведение на службе приемлемо, а какое — нет.

27

Мар'17

Основные требования к памяти, интеллекту и воле эффективного руководителя

Руководители имеют дело прежде всего с людьми, которые могут подчиняться не в полной мере, скрывать свои подлинные чувства и намерения, пытаться манипулировать руководителем. Поэтому к руководителям предъявляются особые требования понимания людей.

25

Мар'17

Управление невербальными ритуалами при встречах и прощаниях

Большинство людей не думают сознательно о том, как приветствовать других; как сообщить о своей очереди говорить; как показать собеседнику, что мы верим его словам и т.д. Откройте для себя полный новых возможностей мир невербального общения, изучив базовые способы, сигналы, знаки и признаки невербальных коммуникаций.

24

Мар'17

Практическая методика установления прочных деловых контактов и завоевания доверия

Подробная исчерпывающая методика, которая помогает устранять психологические барьеры, организовывать сближение с партнером по общению и диагностировать его личностные особенности. Она направлена на создание обстановки доверительности и поэтому приемлема для большинства ситуаций делового общения.

24

Мар'17

Самоуважение, удовлетворение, внутренняя свобода и уверенность в себе

Эти четыре чувства образуют фундамент нашего внутреннего равновесия. При правильном отношении к окружающему миру человек освобождается от неуверенности. Благодаря развитым контактам и привязанностям исчезает одиночество, а успехи укрепляют уверенность в себе.

2017 © НП ЦДО «Элитариум» Копирование материалов запрещено.
Выберите курсы или программы