Маркетинг услуг

10

Апр'17

Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков

Разработка и выведение на рынок нового товара или услуги позволяет оградить компанию от последствий неизбежного устаревания существующих товаров. Постоянное новаторство в выпуске товара или услуги — обязательное условие выживания компании. Вот что нужно знать, чтобы избежать ошибок и увеличить прибыль.

28

Мар'17

Закрытая модель продаж, или создание искусственного дефицита

Ключевое слово традиционного маркетинга — «много». Много товара, многим людям он доступен, много информации о нем, много места занимают торговые площади, много каналов продвижения задействовано. Это не работает, потому что так делают все.

05

Мар'17

5Р, 7Р, 4С: основные концепции маркетингового комплекса

В условиях высокой конкуренции и нестабильной экономической ситуации достичь поставленных целей можно только используя комплексный маркетинговый подход. Наиболее распространенными и часто применяемыми являются концепция marketing-mix «5Р»; модель «7Р» — более современная, усовершенствованная концепция «4Р», а также модель «4С».

18

Авг'16

Вторжение на рынок новых конкурентов: барьеры и методы противодействия

Вероятность вторжения выше, когда спрос на услуги растет, прибыли достаточно высоки, а барьеры, связанные с эффектом масштаба и дифференциацией продукции — низкие. Защита своих интересов побуждает организации в ответ на агрессию конкурентов разрабатывать свои противодействия вторжениям.

30

Июл'16

Как успешно регулировать (или хотя бы сглаживать) колебания спроса

Во многих сервисных компаниях сохраняется неоднородный спрос на услуги. Вот стратегии для обеспечения более равномерной загрузки мощностей сервисной компании: фиксированный график предоставления услуг, предварительная запись клиентов, отсрочка предоставления услуги, а также использование методов стимулирования продаж.

13

Июн'16

Методы стимулирования сбыта услуг

Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Рассмотрим основные средства стимулирования продаж и возможные варианты их применения.

13

Апр'16

Технология продаж: ваше тайное преимущество в работе с клиентами

Технология продаж — это стандартный набор описанных действий, регламентирующий взаимодействия с покупателями сотрудников компании, непосредственно занятых в работе с клиентами. Такой стандарт создает одно из ключевых конкурентных преимуществ компании (причем труднокопируемых конкурентами), нацеленное на интенсивное увеличение объема продаж.

01

Мар'16

Как банк может привлечь новых клиентов

Привлечение новых клиентов нужно, чтобы новыми требованиями и особенностями новых клиентов оживить деятельность банка, его структур и сотрудников, заставить адекватно отвечать тем вызовам, которые всегда связаны с новыми клиентами. Рассмотрим формы прямого поиска клиентов.

19

Ноя'15

Как найти и распознать денежные бизнес-идеи

Чтобы распознать приносящую прибыль бизнес-идею часто достаточно задать себе и ответить честно всего на шесть простых вопросов. Всегда смотрите на свой бизнес снаружи, а не изнутри. Отталкивайтесь от мнений покупателя и рынка в целом.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы