Манипуляция

21

Фев'17

Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе

Суть языкового манипулирования в рекламе заключается в том, что рекламная информация подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе самостоятельно сделал определенные выводы. Потребитель приходит к этим выводам сам и автоматически принимает такое знание за свое собственное. Поэтому он относится к информации менее критично и с большим доверием.

17

Фев'17

Манипуляции и способы защиты от них

Манипулятор хорошо понимает, какого результата он хочет достичь. Для этого ему нужно знать адресата воздействия: то, что может оказать воздействие на одного адресата, с другими не сработает. Первым действием в психологической защите является осознание самого факта манипуляции. Второй прием — задержка автоматических реакций.

09

Фев'17

Установки и стереотипы массового сознания

Большинство установок приобретаются человеком в готовом виде из социального опыта и культуры. Массовое сознание редко стремится выработать отношение к социальным и политическим явлениям и процессам. Оно предпочитает получать его в готовом виде из СМИ.

13

Дек'16

Суггестивная лингвистика и эффекты внушения в рекламе

Наша психика богата стереотипами, которые могут резонировать с внушаемой нам информацией. Сила воздействия во многом зависит от наглядности, доступности, образности и лаконичности информации. Эффект особенно силен тогда, когда внушаемое в общем соответствует потребностям и интересам. Вот какие элементы рекламы влияют на уровень внушаемости и суггестии.

01

Ноя'16

Эффекты и особенности межличностного восприятия

Неудачи в межличностном общении часто случаются потому, что люди неверно и неточно воспринимают друг друга, а также не понимают, что их восприятия неточны. Чувства, которые вызывают в нас люди или ситуации, лишь отчасти зависят от внешнего мира, но в значительной степени зависят от нас, воспринимающих этот мир.

06

Сен'16

Очень популярные и прочно укоренившиеся мифы, которые мешают вам жить

«Все должны меня любить и одобрять все, что я делаю»; «человек должен быть прекрасным и добиваться успеха в любой области, быть безупречным во всех отношениях»; «ужасно, когда что-то получается не так, как хочется», и многие другие.

01

Сен'16

Диагностика неискреннего маскируемого поведения

Для сокрытия истинных качеств и намерений человек предпринимает активные и целенаправленные действия. Обычно при этом используются специальные формы поведения, направленные на создание своего образа, привлекательного для партнера, многие из которых имитируют положительные эмоциональные состояния и оценки.

21

Июл'16

Способы речевого воздействия на собеседника

Задача общения — посылать речевые сигналы, которые имеют для вашего собеседника эмоциональное значение. Эффективная беседа не может быть пространной. Пространное изложение лишней информации снижает коммуникационную эффективность. Когда много говорят о малом, то мало думают о значительном.

13

Май'16

Когда вы говорите без слов: улыбка и другие сигналы мимики

Понимаете ли вы людей? Большинство оценивают окружающих в первую очередь по их внешности. Еще не произнесены слова и не совершены поступки, а мнение о человеке уже сложилось. Наблюдая за движениями мышц лица, можно делать первые верные психологические выводы.

23

Апр'16

Шесть приемов манипуляции и защиты от манипуляторов

Манипулирование — неотъемлемая часть жизни. Принципы манипуляции основаны на особенностях социального поведения людей. Иногда манипулятивные приемы незаменимы для преодоления косности и инертности мышления, издержек неинформированности, нерешительности и выявления реальных мотивов поведения людей.

18

Мар'16

Техника защиты от манипуляций: 19 практических приемов

Недостаточно просто понять, что имеет место манипулирование. Нужно всегда быть готовым открыто не подчиниться, защищаться, бросать вызов, а также претерпевать последствия такого поведения. Рассмотрим несколько эффективных способов блокирования нежелательных или неуместных попыток манипулирования.

11

Мар'16

Эго-состояния в общении: как распознавать манипуляции и скрытые мотивы

В каждом из нас с детства сидит манипулятор. Причины манипулирования — в слабости человеческой натуры. В партнере находят уязвимое место, струну, на которой можно сыграть. Сильный человек не поддастся искушению, а слабый и наивный может пойти на поводу. В борьбе с манипуляциями вам поможет трансактный анализ и знание эго-стостояний.

25

Фев'16

Как правильно задавать вопросы

Хорошо поставленный вопрос — тот, на который участник деловой беседы захочет ответить, сможет ответить или над которым ему захочется подумать, и он будет заинтересован в сотрудничестве. Умение ставить вопросы есть необходимый признак ума или проницательности.

14

Дек'15

Работа с возражениями: техники нейтрализации досадных замечаний и возражений

С чего начать, когда собеседник делает нам замечание или приводит возражение? Как вести себя в таких случаях? Существуют несколько универсальных методов нейтрализации или опровержения замечаний. Рассмотрим их в сжатой форме и с самыми необходимыми комментариями.

02

Дек'15

Признаки лжи и практическая психология неискренности

Изучение литературы, проведенные собственные исследования, а также анализ поведения совершивших правонарушения лиц, позволили нам выделить эти основные блоки, которые составляют основу для выявления неискренности и стремления манипулировать партнером по общению.

28

Ноя'15

Речевые построения, выдающие ложь

Скрыть правду или истинное отношение к вам легче с помощью слов, мимики, голоса и труднее при помощи других средств общения: жестов, движений, позы. В случае разногласия между словами и жестами вашего собеседника больше доверяйте своему зрению, чем слуху.

10

Ноя'15

Уловки и спекулятивные приемы, которые чаще всего используют в деловом общении

В процессе делового общения случается многое из того, что не вписывается в нормы этики. Собеседники часто применяют уловки и пользуются различными спекулятивными приемами. Познакомьтесь с самыми характерными из них.

06

Ноя'15

Держи удар: приемы психологической защиты от негативных эмоций

Психологическая защищенность — это свойство зрелой личности. Психологическая защита поможет вам сохранять спокойствие не только в конфликтных ситуациях, но и в повседневном или деловом общении. Предлагаем несколько проверенных на практике приемов психологической защиты.

16

Сен'15

Психологическое давление: крепкая защита от манипуляций в четырех приемах

Первое, что нужно сделать для отражения психологического давления — это остановить свою импульсивную реакцию и выяснить, какой вид давления применяют против вас. Затем применяйте эти психологические приемы.

09

Июл'15

От чего зависит эффективность убеждения: ответы на четыре главных вопроса

От чего зависит убедительность и как ее повысить? Знание этих факторов откроет для вас возможности повышения убедительности при воздействии на сотрудников, клиентов, партнеров и т.д. Вот основные правила, способы, методы, техники и приемы эффективного убеждения.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы