Поведение потребителей

12

Окт'16

Ключевые понятия практического мерчендайзинга

Что такое мерчендайзинг? Если говорить коротко, то это организация и управление продажами за счет грамотного представления товара в торговой точке. Если еще короче, то можно сказать, что мерчендайзинг — это движение товара к покупателю. В основе мерчендайзинга лежат несколько ключевых понятий. Зная и понимая их, вы сможете заработать больше.

27

Сен'16

Единый алгоритм успешных продаж

Продажа требует внимательного выслушивания человека и понимания сути его ожиданий, предрассудков и сомнений. Успешная продажа и навязывание товара — далеко не одно и то же. Полезно держать в голове общую схему продажи. Принципы всегда и везде одни и те же.

12

Авг'16

Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов

Для увеличения прибыли компании критически важны расширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов. Чтобы стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, важно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание.

10

Авг'16

Как вызвать желание купить: восемь главных мотиваторов

Какие проблемы клиентов могут решить ваши товары или услуги? Какие у ваших клиентов могут быть потребности? Какие мотивы могут ими двигать? Есть восемь мотивов покупки, восемь проблем, восемь потребностей из-за которых люди покупают определенный товар или услугу. Рассмотрим каждый из них, хотя для построения эффективной презентации вам будет достаточно трех.

21

Май'16

Слух на деньги: умение слушать в продажах

Люди ценят тех, кто их выслушивает. Если вы хотите, чтобы клиенты вас ценили, вы должны внимательно их слушать. Здесь приводятся основные советы, позволяющие улучшить умение человека слушать. Все зависит только от вашей самодисциплины.

13

Май'16

Мерчендайзинговый подход к выкладке товаров

Выкладка товаров является особым инструментом достижения целей мерчендайзинга. Практика показывает, что товары и их марки могут получить конкурентные преимущества в зависимости от занимаемых ими мест на стенах, прилавках, стеллажах и пр. Вот инструменты и приемы мерчендайзинга, которые используют при представлении товаров.

05

Май'16

Десять факторов чувствительности покупателей к уровню цен

Чувствительность покупателя к цене — это мера его реакции на уровень предлагаемой ему цены и его готовности совершить покупку. Выделяют десять наиболее существенных факторов ценообразования. Какие закономерности стоят за каждым из факторов, и как их можно использовать в рекламе и продажах?

24

Апр'16

Три способа воспитать ваших клиентов: восприятие, память и обучение

Различные сигналы, исходящие от продукта, могут спровоцировать у человека целый спектр внутренних переживаний, выделить продукт и подтолкнуть потребителя к покупке. Неадекватное же понимание маркетологами процессов восприятия приводит к серьезным ошибкам — продуктам, которые никого не интересуют; рекламе, которая ни к чему не побуждает.

30

Мар'16

Продающая правильная выкладка товара

Правильная выкладка творит чудеса. Эти принципы работают как по отдельности, так и вместе. От вас при этом не требуется никаких дополнительных действий, вложений в рекламу. Как и куда необходимо выставлять какой товар, чтобы максимально увеличить его продаваемость?

24

Мар'16

Типы клиентов и методы работы с ними

Кто лучше убеждает — тот лучше продает. Уметь наладить отношения, понять человека и настроиться на его «волну» — одна из важнейших задач продавца. Узнайте, к какому психологическому типу относится ваш клиент, и как грамотно с ним работать.

12

Мар'16

Что надо знать продавцу о стереотипах поведения клиентов

Люди все разные, но в процессе продажи или заключении сделки их поведение часто попадает под один из стереотипов. Рассмотрим десять основных стереотипов поведения клиентов. К каждому из них прилагается рекомендуемый стереотип действий продавца, которые часто направлены на изменение поведения клиента.

22

Янв'16

Воздействие цвета и психология цветовосприятия

Цвета не только делают жизнь ярче, но и определяют наше настроение, а также воздействуют на наши мысли и поступки. Различая цвета, мы лучше распознаем объекты окружающего мира, лучше справляемся с жизненно важными задачами. Рассмотрим нейрофизиологические аспекты цветовосприятия, применимые в продажах.

21

Дек'15

Шоппинг без стереотипов: как покупают мужчины и женщины

О мужчинах принято думать, что они не очень любят ходить по магазинам и делают это редко. В результате вся торговая система — от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина — направлена в первую очередь на покупательниц-женщин. Есть две основные стратегии отвлечения внимания мужчин при совершении серьезных покупок.

10

Дек'15

Мерчендайзинг: законы программирования покупательского поведения

Закон фигуры и фона, закон уровня глаз, закон мертвой зоны и переключения внимания, закон группировки, закон «7±2» и другие проверенные психологические приемы, которые используют владельцы магазинов с целью получения максимальной прибыли от каждого покупателя.

29

Сен'15

Какие культурные ценности влияют на поведение ваших потребителей

Чтобы влиять на поведение потребителей, нужно знать их культурные ценности и умело их использовать. Вот список из 21 ценности, значимых в большинстве культур индустриально развитых стран. Культурные ценности — значимый фактор реакции потребителей на маркетинговые стимулы.

01

Авг'15

Уровни эмоций: точная настройка на тональности общения

Если знать, в каком тоне человек сейчас находится, можно планировать стиль общения и отклик, а также строить эффективные взаимоотношения. В определенном эмоциональном тоне у человека есть особые поведенческие характеристики: тенденции в поведении и манере разговаривать. Специалисты различают более 40 тонов, а мы здесь рассмотрим основные из них.

31

Июл'15

Слухи: откуда они берутся, зачем нужны и как они влияют на людей

Слухи — это заменитель новостей; или новости, которым не нашлось места в официальных средствах информации. Диссонанс между информацией, которая необходима для понимания ситуации, и тем, что сообщается в СМИ, создают основу для появления и циркуляции слухов.

09

Июл'15

Как социальная стратификация помогает разрабатывать маркетинговые стратегии продвижения товаров

Социальная стратификация может и должна использоваться для разработки маркетинговой стратегии. Самые важные здесь шесть переменных: занятие, личная деятельность, взаимодействия, владения, ценностные ориентации и классовое сознание.

06

Июл'15

Психографика: факторы, влияющие на поведение потребителей

Хотя термин «психографика» включает в себя сотни параметров, которые формируют наше внутреннее «я», наиболее актуальными областями для рекламы и маркетинга являются следующие: восприятие, обучение, мотивация, отношение, личность и образ жизни.

17

Июн'15

Пять компонентов имиджа успешной торговой марки

Преимущества этой модели анализа бренда в том, что она показывает, как строится имидж бренда, и как различные его грани связаны между собой. К пониманию имиджа торговой марки можно прийти с помощью исследования пяти ее различных компонентов.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы