Маркетинговые исследования

25

Мар'17

Как социальная стратификация помогает разрабатывать маркетинговые стратегии продвижения товаров

Социальная стратификация может и должна использоваться для разработки маркетинговой стратегии. Самые важные здесь — шесть переменных: занятие, личная деятельность, взаимодействия, владения, ценностные ориентации и классовое сознание.

24

Мар'17

Стратегия позиционирования товара, продукта или бренда из семи шагов

Позиционирование нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара можно представить в виде семи шагов. Этот кратко изложенный здесь процесс поможет вам создать устойчивое конкурентное преимущество вашему продукту.

23

Мар'17

Психографика: что влияет на восприятие и поведение потребителей

Хотя термин «психографика» включает в себя сотни параметров, которые формируют наше внутреннее «я», наиболее актуальными областями для рекламы и маркетинга являются следующие: восприятие, обучение, мотивация, отношение, личность и образ жизни.

18

Мар'17

Маркетинговые исследования: их цели и содержание

Результаты маркетинговых исследований являются основой для формирования сметы продаж, а также планируемых уровней выручки и прибыли от реализации продукции. Многочисленные объекты маркетинговых исследований можно свести к трем основным группам.

17

Мар'17

Методика выбора целевого рынка

От выбора целевого рынка зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы. В процессе выбора целевого рынка последовательно оцениваются следующие аспекты: доступность сегмента, его потенциал и возможности освоения. Весь этот процесс можно показать с помощью одной модели.

22

Фев'17

Маркетинговый прогноз и оценка емкости рынка

Оценка или прогноз емкости рынка — это всегда важный вопрос. Излишне оптимистичная оценка приведет к избыточным затратам на исследования и разработку нового товара. Излишне пессимистичная оценка препятствует выведению нового товара на рынок. Вот что нужно учитывать при анализе емкости рынка и расчете прогноза сбыта.

07

Фев'17

Постановка задачи маркетингового исследования

Маркетинговые исследования проводятся с одной целью: помочь в принятии грамотного маркетингового решения. Постановка задачи маркетингового исследования — один из самых важных этапов: он определяет направление всего проекта.

03

Фев'17

Оценка своей рыночной позиции и возможностей бизнеса

Эта система оценки рыночной позиции и возможностей бизнеса позволяет учитывать все важные моменты на рынке, а также ставить измеримые и стимулирующие цели по всем целевым показателям. Вот практические варианты оценки рыночной позиции и возможностей бизнеса для продукта, который может продаваться на нескольких разных сегментах рынка.

02

Фев'17

Виды и методы сбора информации для маркетинговых исследований

Необходимая маркетинговая информация чаще всего отсутствует в требуемом виде. Ее нужно найти, обработать и правильно интерпретировать. В маркетинговых исследованиях важен результат — выигрывает тот, кто получил максимально точные данные. Поиск информации при проведении маркетинговых исследований сводится к ответу на пять основных вопросов.

26

Янв'17

Практические способы построения выборки в исследованиях и опросах

Полученные от небольшой группы людей данные можно распространять на большую группу, потому что большинство представителей группы сходно реагируют на товар, цену, упаковку, рекламу и пр. Нет необходимости опрашивать всех, поскольку мнение группы с высокой точностью может представить небольшая выборка. Что нужно, чтобы правильно построить такую выборку?

18

Дек'16

Что такое маркетинговый аудит и как его провести

Маркетинговый аудит (или маркетинговая ревизия), в сущности — это поиск ответа на вопрос, есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Часто руководство компании не слишком приветствует его проведение, потому что такой аудит легко может выявить просчеты в управлении бизнесом, ответственность за которые обязано нести руководство фирмы.

10

Ноя'16

Анализ конкуренции, конкурентов и движущих сил в отрасли

Анализ конкуренции необходим для выбора правильной стратегии развития фирмы. Существуют отраслевые различия, но сам процесс конкуренции мало чем отличается в разных отраслях. На основе анализа принимается решение о сложившейся в отрасли ситуации. Суть анализа производства и конкуренции сводится к решению семи основных вопросов.

02

Ноя'16

Анализ конъюнктуры рынка: цели, задачи, показатели

Анализ рынка позволяет выявить положение предприятия на нем, определить конкурентов в отрасли и оценить уровень конкуренции, изучить потребность и спрос потребителей на товар (услугу), а также прогнозировать перспективы товара и определять направления деятельности.

13

Сен'16

Все лучшие определения маркетинга

В Государственной академии управления я начинал свою первую лекцию словами: «Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них». Как говорил один из моих бывших шефов: «Все начинается с понятий». Выбирайте из того, что встретилось мне.

20

Янв'16

Простые и явные показатели реальной работы магазина

Думаете, что анализ и контроль созданы только для крупных розничных сетей? Чтобы вести бизнес долго и с положительным финансовым результатом, регулярно отслеживайте несколько показателей. Вот подробный анализ шести из них, с примерами.

17

Сен'15

Как проводить маркетинговые исследования: пошаговый процесс от определения проблемы до презентации результатов

Маркетинговое исследование включает несколько этапов: от определения проблемы и постановки цели до интерпретации данных и презентации результатов исследования. Конечный результат зависит от качества работ на каждом из них.

10

Сен'15

Как прогнозировать запросы и потребности потребителей с помощью модели анализа их поведения

Чтобы успешно конкурировать на рынке сегодня, необходимо заблаговременно предвидеть и предугадывать изменения в предпочтениях, нуждах и запросах потребителей. Рассмотрим основные элементы поведения потребителей на рынке.

14

Авг'15

Зачем нужна сегментация рынка, и как с ее помощью найти новых клиентов

Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Важно четко представлять себе нужды и запросы потребителей; знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка — первый шаг в этом направлении.

11

Авг'15

Методы маркетинговых исследований и источники информации для них

В маркетинге существуют два основных вида данных: первичные и вторичные. Исследования, связанные с получением и анализом первичной информации, называются полевыми. Исследования, связанные с анализом вторичной информации, называются кабинетными.

28

Июл'15

Поведенческая сегментация в продажах B2B: 20 главных признаков маркетинга компаний

Для построения эффективных маркетинговых программ целесообразно сегментировать потребителей с учетом их поведения при совершении закупок. Рассмотрим двадцать наиболее популярных переменных сегментирования, которые мы отобрали на основе изучения поведения промышленных потребителей.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы