Маркетинговые исследования

22

Фев'17

Маркетинговый прогноз и оценка емкости рынка

Оценка или прогноз емкости рынка — это всегда важный вопрос. Излишне оптимистичная оценка приведет к избыточным затратам на исследования и разработку нового товара. Излишне пессимистичная оценка препятствует выведению нового товара на рынок. Вот что нужно учитывать при анализе емкости рынка и расчете прогноза сбыта.

07

Фев'17

Постановка задачи маркетингового исследования

Маркетинговые исследования проводятся с одной целью: помочь в принятии грамотного маркетингового решения. Постановка задачи маркетингового исследования — один из самых важных этапов: он определяет направление всего проекта.

03

Фев'17

Оценка своей рыночной позиции и возможностей бизнеса

Эта система оценки рыночной позиции и возможностей бизнеса позволяет учитывать все важные моменты на рынке, а также ставить измеримые и стимулирующие цели по всем целевым показателям. Вот практические варианты оценки рыночной позиции и возможностей бизнеса для продукта, который может продаваться на нескольких разных сегментах рынка.

02

Фев'17

Виды и методы сбора информации для маркетинговых исследований

Необходимая маркетинговая информация чаще всего отсутствует в требуемом виде. Ее нужно найти, обработать и правильно интерпретировать. В маркетинговых исследованиях важен результат — выигрывает тот, кто получил максимально точные данные. Поиск информации при проведении маркетинговых исследований сводится к ответу на пять основных вопросов.

26

Янв'17

Практические способы построения выборки в исследованиях и опросах

Полученные от небольшой группы людей данные можно распространять на большую группу, потому что большинство представителей группы сходно реагируют на товар, цену, упаковку, рекламу и пр. Нет необходимости опрашивать всех, поскольку мнение группы с высокой точностью может представить небольшая выборка. Что нужно, чтобы правильно построить такую выборку?

18

Дек'16

Что такое маркетинговый аудит и как его провести

Маркетинговый аудит (или маркетинговая ревизия), в сущности — это поиск ответа на вопрос, есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Часто руководство компании не слишком приветствует его проведение, потому что такой аудит легко может выявить просчеты в управлении бизнесом, ответственность за которые обязано нести руководство фирмы.

10

Ноя'16

Анализ конкуренции, конкурентов и движущих сил в отрасли

Анализ конкуренции необходим для выбора правильной стратегии развития фирмы. Существуют отраслевые различия, но сам процесс конкуренции мало чем отличается в разных отраслях. На основе анализа принимается решение о сложившейся в отрасли ситуации. Суть анализа производства и конкуренции сводится к решению семи основных вопросов.

02

Ноя'16

Анализ конъюнктуры рынка: цели, задачи, показатели

Анализ рынка позволяет выявить положение предприятия на нем, определить конкурентов в отрасли и оценить уровень конкуренции, изучить потребность и спрос потребителей на товар (услугу), а также прогнозировать перспективы товара и определять направления деятельности.

13

Сен'16

Все лучшие определения маркетинга

В Государственной академии управления я начинал свою первую лекцию словами: «Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них». Как говорил один из моих бывших шефов: «Все начинается с понятий». Выбирайте из того, что встретилось мне.

20

Янв'16

Простые и явные показатели реальной работы магазина

Думаете, что анализ и контроль созданы только для крупных розничных сетей? Чтобы вести бизнес долго и с положительным финансовым результатом, регулярно отслеживайте несколько показателей. Вот подробный анализ шести из них, с примерами.

17

Сен'15

Как проводить маркетинговые исследования: пошаговый процесс от определения проблемы до презентации результатов

Маркетинговое исследование включает несколько этапов: от определения проблемы и постановки цели до интерпретации данных и презентации результатов исследования. Конечный результат зависит от качества работ на каждом из них.

10

Сен'15

Как прогнозировать запросы и потребности потребителей с помощью модели анализа их поведения

Чтобы успешно конкурировать на рынке сегодня, необходимо заблаговременно предвидеть и предугадывать изменения в предпочтениях, нуждах и запросах потребителей. Рассмотрим основные элементы поведения потребителей на рынке.

14

Авг'15

Зачем нужна сегментация рынка, и как с ее помощью найти новых клиентов

Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Важно четко представлять себе нужды и запросы потребителей; знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка — первый шаг в этом направлении.

11

Авг'15

Методы маркетинговых исследований и источники информации для них

В маркетинге существуют два основных вида данных: первичные и вторичные. Исследования, связанные с получением и анализом первичной информации, называются полевыми. Исследования, связанные с анализом вторичной информации, называются кабинетными.

28

Июл'15

Поведенческая сегментация в продажах B2B: 20 главных признаков маркетинга компаний

Для построения эффективных маркетинговых программ целесообразно сегментировать потребителей с учетом их поведения при совершении закупок. Рассмотрим двадцать наиболее популярных переменных сегментирования, которые мы отобрали на основе изучения поведения промышленных потребителей.

16

Июл'15

Маркетинговые исследования: их цели и содержание

Результаты маркетинговых исследований являются основой для формирования сметы продаж, а также планируемых уровней выручки и прибыли от реализации продукции. Многочисленные объекты маркетинговых исследований можно свести к трем основным группам.

09

Июл'15

Как социальная стратификация помогает разрабатывать маркетинговые стратегии продвижения товаров

Социальная стратификация может и должна использоваться для разработки маркетинговой стратегии. Самые важные здесь шесть переменных: занятие, личная деятельность, взаимодействия, владения, ценностные ориентации и классовое сознание.

08

Июл'15

Стратегия позиционирования товара, продукта или бренда из семи шагов

Позиционирование нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара можно представить в виде семи шагов. Этот кратко изложенный здесь процесс поможет вам создать устойчивое конкурентное преимущество вашему продукту.

06

Июл'15

Психографика: факторы, влияющие на поведение потребителей

Хотя термин «психографика» включает в себя сотни параметров, которые формируют наше внутреннее «я», наиболее актуальными областями для рекламы и маркетинга являются следующие: восприятие, обучение, мотивация, отношение, личность и образ жизни.

11

Июн'15

Методика выбора целевого рынка

От выбора целевого рынка, т.е. рынка, на котором фирма может реализовать поставленные цели, зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы. Процесс выбора целевого рынка можно показать с помощью представленной далее модели.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы