Менеджмент

29

Авг'17

Правила эффективной организации рабочего дня

Организационные принципы эффективного распорядка дня можно разделить на три группы: правила начала дня, основной его части и правила завершения рабочего дня. В каждой из них можно выделить ключевые рекомендации.

25

Авг'17

Этапы карьеры и ее планирование

Успех в карьере можно рассматривать и с точки зрения продвижения от одной должности к другой, более высокой, и с точки зрения степени овладения профессией, составляющими ее навыками и знаниями, или получения особого признания руководства. В деловой карьере условно можно выделить несколько этапов.

25

Авг'17

Практические подходы к улучшению бизнес-процессов

Управление бизнес-процессами организации предполагает их постоянное улучшение и оптимизацию. Подходы и методы совершенствования являются важнейшими инструментами процессного управления. Выделяют пять основных методов совершенствования бизнес-процессов организаций.

25

Авг'17

Методы управленческого анализа

Анализ является первой функцией управленческого цикла. Управленческий анализ показывает, что мешает добиться эффективного размещения ценностей; нет ли конфликта прав; эффективно ли используются исполнительная вертикаль и горизонтальные связи; сбалансированы ли полномочия и ответственность; адекватна ли система управления.

24

Авг'17

Пять этапов личностного роста

Предлагаемая модель целенаправленного самосовершенствования поможет вам успешно менять свои личностные качества и делать это с воодушевлением и энтузиазмом. Этот процесс носит циклический характер. Чтобы преобразиться как личность, обрести гармонию и достичь идеала, человек должен пройти все пять стадий цикла.

23

Авг'17

Внутренний имидж компании

Именно сотрудники фирмы являются крупными информаторами потенциальных клиентов фирмы о ее внутренней атмосфере и реальной работе. Заботясь о внешнем имидже компании, внутренний ее имидж необходимо рассматривать как неразрывную составляющую первого.

23

Авг'17

Критерии эффективности кадровой работы в компании

Эффективность кадровой работы в компании определяется качеством работы всех трех уровней управления компании: высшего звена, деятельностью кадровых служб, а также работой с кадрами линейных руководителей. Что может служить критериями эффективности такой работы? Рассмотрим эту проблему применительно к каждому уровню управления.

22

Авг'17

Модели корпоративной культуры

В каждой организации существует доминирующая корпоративная культура и набор субкультур, в соответствии с которым отдельные группы определяют свое поведение. В каждой конкретной классификации принят определенный набор критериев или параметров, в соответствии с которым описывается тип корпоративной культуры.

27

Июл'17

Модель личностных черт «Большая пятерка»

Пять основных черт, составляющие личность человека, могут быть представлены в виде иерархической модели личности «Большая пятерка». Их можно использовать для описания личности человека независимо от его возраста, пола, религии или страны проживания.

27

Июл'17

Межкультурные различия и способы адаптации к ним

Любой человек видит мир в определенных культурных рамках. Для успешной коммуникации недостаточно овладеть только языковым кодом. Необходимо также овладеть социокультурным кодом сообщества, на языке которого ведется общение. Рассмотрим шесть типов реакции на другую культуру и ее представителей.

27

Июл'17

Сопротивление изменениям и методы его преодоления

Люди сопротивляются изменениям, потому что они кажутся угрозой привычному поведенческому стереотипу, статусу или материальному вознаграждению. Интересы организации и человека не всегда совпадают. Рассмотрим основные причины сопротивления изменениям.

26

Июл'17

Особенности управления персоналом малого предприятия

Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом. Рассмотрим, какие методы эффективного управления персоналом малого предприятия позволят повысить производительность труда и обеспечить успех дела.

26

Июл'17

Требования к качеству управленческой информации

При создании управленческой информационной системы необходимо ответить на следующие вопросы: какая информация нужна; кому она нужна; почему нужна эта информация; когда она необходима; где получить информацию; как она должна обрабатываться; какие отчеты нужны и с какой регулярностью.

18

Июл'17

Набор диагностических методик для анализа рисков в бизнесе

Руководитель в целом и риск-менеджер в частности должны уметь выявлять, анализировать и ранжировать риски, вырабатывая рекомендации по защите от них. Для этого нужно владеть инструментами организационно-экономической диагностики. Кратко охарактеризуем важнейшие из них.

17

Июл'17

Концепция ограничений: какие навыки и способности нужны современному руководителю

Встречаясь с непосильными проблемами многие менеджеры ищут какого-либо напутствия. Однако многие управленческие рецепты прошлых лет не годятся в наши дни. Концепция ограничений дает ясный способ проверки способностей и развития деловых качеств.

15

Июл'17

Правила использования юмора в управлении персоналом

Юмор — это эффективное средство воздействия на людей. Кому-то отпущен природой этот дар общения, а кто-то, как считает он сам, начисто его лишен. Однако всему можно научиться, даже умению шутить.

14

Июл'17

Резина и пластилин: почему гибкость и адаптируемость нужны для выживания организации

При анализе феномена организационной гибкости напрашивается аналогия с резиной и пластилином. Наибольший успех сопутствует компаниям, способным проводить адаптацию с опережением изменений в корпоративном окружении.

13

Июл'17

Как заставить себя работать, даже когда не хочется: способы борьбы с медлительностью

Медлительность — одна из главных врагов успеха. Перерастая в привычный стиль работы, она способна погубить карьеру самого способного специалиста. Часто в первую очередь решаются второстепенные вопросы, а главные откладываются. Важные дела редко бывают срочными и становятся ими лишь потому, что мы медлим с их решением.

13

Июл'17

Как выбрать лучшую для вас модель контроля персонала

Контроль меняет поведение подчиненных, но большинство руководителей редко задумываются над стратегиями контроля. Чаще всего наиболее полезными оказываются две из них: стратегия внешнего контроля и внутреннего стимулирования.

11

Июл'17

Эргономика рабочего места: научное наведение порядка и организация вашего рабочего пространства

Правильная организация вашего рабочего места и служебного помещения позволит вам экономить время, предупреждать усталость и завершать выполнение задач быстрее, чем вы планировали. В течение нескольких минут окиньте свежим взглядом ваш офис и подумайте вот о чем.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы