Менеджмент

10

Ноя'17

Конструктивные способы выхода из кризиса

Жизненный путь каждого человека, развитие его личности сопровождается сменой потенциалов и форм проявления себя. Успешное преодоление кризисов, постепенно приводит к формированию определенных личностных качеств, возникновению особой жизненной идеологии человека, созданию своего рода сценария победителя.

10

Ноя'17

Теория и практика управления в СССР

Первые десятилетия советской власти характеризуются поисками новых методов управления в условиях социалистической экономики. Поэтому не случайна и вполне объяснима постоянная смена взглядов, создание спорных, противоречивых концепций, переходы из одной крайности в другую.

10

Ноя'17

Как избавиться от осенней хандры и депрессии

Причинами депрессии являются не разочарования, трудности и беды повседневной жизни, а то, что вы о них думаете и как себя чувствуете, столкнувшись с ними. Вот некоторые приемы, позволяющие подготовить организм к наступающей депрессии и таким образом предупредить ее.

28

Окт'17

Откуда придет ваша новая большая идея: семь источников инноваций

Условия для появления инноваций образуются в обществе непрерывно. Обнаружение инновационных возможностей, понимание их значения и своевременная реализация обеспечивают успех в экономической деятельности. Известный специалист в области управления Питер Друкер выделил семь основных источников инноваций.

04

Окт'17

Личностные особенности экстравертов и интровертов

Деление людей на типы экстравертов и интровертов осуществляется с учетом таких качеств, как коммуникабельность, разговорчивость, честолюбие, напористость, активность и ряд других. Различие же между людьми состоит в соотношении этих черт: у экстраверта преобладают одни, а у интроверта — другие.

03

Окт'17

Характеристика индивидуальности человека

Все люди в чем-то похожи друг на друга. Однако никто не является обезличенным «человеком вообще». Каждый несет в себе что-то, что делает его уникальным, исключительным. Индивидуальность человека формируется под влиянием трех групп факторов.

03

Окт'17

Девять этапов подготовки к презентации

Время от времени каждому приходится проводить встречи и презентации. При соответствующей подготовке любой может успешно проводить деловые презентации. Рассмотрим алгоритм процесса разработки презентации, состоящий из девяти этапов. Это парадоксально, но нужно начать с конца.

29

Авг'17

Правила эффективной организации рабочего дня

Организационные принципы эффективного распорядка дня можно разделить на три группы: правила начала дня, основной его части и правила завершения рабочего дня. В каждой из них можно выделить ключевые рекомендации.

25

Авг'17

Этапы карьеры и ее планирование

Успех в карьере можно рассматривать и с точки зрения продвижения от одной должности к другой, более высокой, и с точки зрения степени овладения профессией, составляющими ее навыками и знаниями, или получения особого признания руководства. В деловой карьере условно можно выделить несколько этапов.

25

Авг'17

Практические подходы к улучшению бизнес-процессов

Управление бизнес-процессами организации предполагает их постоянное улучшение и оптимизацию. Подходы и методы совершенствования являются важнейшими инструментами процессного управления. Выделяют пять основных методов совершенствования бизнес-процессов организаций.

25

Авг'17

Методы управленческого анализа

Анализ является первой функцией управленческого цикла. Управленческий анализ показывает, что мешает добиться эффективного размещения ценностей; нет ли конфликта прав; эффективно ли используются исполнительная вертикаль и горизонтальные связи; сбалансированы ли полномочия и ответственность; адекватна ли система управления.

24

Авг'17

Пять этапов личностного роста

Предлагаемая модель целенаправленного самосовершенствования поможет вам успешно менять свои личностные качества и делать это с воодушевлением и энтузиазмом. Этот процесс носит циклический характер. Чтобы преобразиться как личность, обрести гармонию и достичь идеала, человек должен пройти все пять стадий цикла.

23

Авг'17

Внутренний имидж компании

Именно сотрудники фирмы являются крупными информаторами потенциальных клиентов фирмы о ее внутренней атмосфере и реальной работе. Заботясь о внешнем имидже компании, внутренний ее имидж необходимо рассматривать как неразрывную составляющую первого.

23

Авг'17

Критерии эффективности кадровой работы в компании

Эффективность кадровой работы в компании определяется качеством работы всех трех уровней управления компании: высшего звена, деятельностью кадровых служб, а также работой с кадрами линейных руководителей. Что может служить критериями эффективности такой работы? Рассмотрим эту проблему применительно к каждому уровню управления.

22

Авг'17

Модели корпоративной культуры

В каждой организации существует доминирующая корпоративная культура и набор субкультур, в соответствии с которым отдельные группы определяют свое поведение. В каждой конкретной классификации принят определенный набор критериев или параметров, в соответствии с которым описывается тип корпоративной культуры.

27

Июл'17

Модель личностных черт «Большая пятерка»

Пять основных черт, составляющие личность человека, могут быть представлены в виде иерархической модели личности «Большая пятерка». Их можно использовать для описания личности человека независимо от его возраста, пола, религии или страны проживания.

27

Июл'17

Межкультурные различия и способы адаптации к ним

Любой человек видит мир в определенных культурных рамках. Для успешной коммуникации недостаточно овладеть только языковым кодом. Необходимо также овладеть социокультурным кодом сообщества, на языке которого ведется общение. Рассмотрим шесть типов реакции на другую культуру и ее представителей.

27

Июл'17

Сопротивление изменениям и методы его преодоления

Люди сопротивляются изменениям, потому что они кажутся угрозой привычному поведенческому стереотипу, статусу или материальному вознаграждению. Интересы организации и человека не всегда совпадают. Рассмотрим основные причины сопротивления изменениям.

26

Июл'17

Особенности управления персоналом малого предприятия

Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом. Рассмотрим, какие методы эффективного управления персоналом малого предприятия позволят повысить производительность труда и обеспечить успех дела.

26

Июл'17

Требования к качеству управленческой информации

При создании управленческой информационной системы необходимо ответить на следующие вопросы: какая информация нужна; кому она нужна; почему нужна эта информация; когда она необходима; где получить информацию; как она должна обрабатываться; какие отчеты нужны и с какой регулярностью.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы