Социальная психология

27

Июл'17

Межкультурные различия и способы адаптации к ним

Любой человек видит мир в определенных культурных рамках. Для успешной коммуникации недостаточно овладеть только языковым кодом. Необходимо также овладеть социокультурным кодом сообщества, на языке которого ведется общение. Рассмотрим шесть типов реакции на другую культуру и ее представителей.

18

Июл'17

Какие культурные ценности влияют на поведение ваших потребителей

Чтобы влиять на поведение потребителей, нужно знать их культурные ценности и умело их использовать. Вот список из 21 ценности, значимых в большинстве культур индустриально развитых стран. Культурные ценности — значимый фактор реакции потребителей на маркетинговые стимулы.

02

Июн'17

Социальные роли и социальная стратификация: что определяет ваше поведение и восприятие других людей

Человек смотрит на мир и относится к другим людям в соответствии со своим статусом. Истинный интерес человек не выражает прямо: он маскирует его правилами вежливого поведения. Именно статусы определяют характер, содержание, продолжительность или интенсивность человеческих взаимоотношений.

16

Май'17

Психология поведения: как психологическая установка формирует взгляды, мнения и убеждения людей

Каждый человек по-своему воспринимает и переживает внешние и внутренние процессы. Один и тот же стимул или ситуация воздействуют на разных людей неодинаково. Узнайте подход, который даст вам самый простой и ясный ответ на вопрос о том, как формируются и изменяются взгляды, мнения и убеждения людей.

12

Апр'17

Шесть проверенных временем механизмов психологического воздействия и четыре стратагемы влияния

Что влияет на убедительность сообщения? Что заставляет нас верить и соглашаться, побуждает чувствовать и действовать? Выделяют шесть основных механизмов социального влияния. Кратко проанализируем каждый из них.

07

Апр'17

Слухи: откуда они берутся, зачем слухи нужны и как они влияют на вас

Слухи — это заменитель новостей; или новости, которым не нашлось места в официальных средствах информации. Диссонанс между информацией, которая необходима для понимания ситуации, и тем, что сообщается в СМИ, создают основу для появления и циркуляции слухов.

04

Апр'17

Как оценивают нас и как мы оцениваем других: закономерности восприятия в межличностном общении

Часто, чтобы понравиться собеседнику, произвести на него впечатление, мы демонстрируем наши возможности, показатели нашей силы. При этом кто-то пытается демонстрировать рельефную мускулатуру, кто-то интеллектуальную мощь, кто-то свои связи с сильными мира сего, а кто-то — принадлежность к их числу.

30

Мар'17

Каузальная атрибуция: все о тайном механизме восприятия, который управляет вашими отношениями

Вы приходите на работу, и ваш начальник встречает вас ворохом комплиментов. С чего бы это? Вы рассказываете о своих проблемах другу, а он вдруг посредине разговора просит отложить разговор на завтра. У него срочное дело или вы ему надоели? Все это объясняет каузальная атрибуция — приписывание причин поведения.

25

Мар'17

От чего зависит эффективность убеждения: ответы на четыре главных вопроса

От чего зависит убедительность и как ее повысить? Знание этих факторов откроет для вас возможности повышения убедительности при воздействии на сотрудников, клиентов, партнеров и т.д. Вот основные правила, способы, методы, техники и приемы эффективного убеждения.

18

Мар'17

Практические навыки оценки людей по их внешним признакам

Лицо выражает мимические движения, ослабляя или усиливая их взглядом глаз. Тело производит благоприятное или неблагоприятное впечатление. Жестикуляция рук вызывает симпатию или антипатию. Наконец, речь, отражающая внутренний интеллект, заставляет нас восхищаться, удивляться или разочаровываться в изучаемом лице.

13

Мар'17

Что движет людьми: типология мотивов

Деятельность людей побуждается не одним, а несколькими мотивами. Многое зависит от побуждающей силы каждого мотива. Если удается задействовать дополнительные мотивы, то повышается общий уровень мотивации. Чем больше мотивов актуализируется, тем сильнее мотивация. Вот главные виды мотивов.

11

Мар'17

Справедливость: как мы ее понимаем и что она для нас значит

Какие виды поступков люди считают справедливыми и несправедливыми? Какими чертами они наделяют справедливых и несправедливых людей? Каковы приемлемые для большинства стратегии восстановления справедливости? Каковы индивидуальные различия в представлениях о справедливости? Попытаемся дать краткие ответы на эти и другие вопросы.

11

Мар'17

Позитивные функции конфликтов в практической психологии

Имея дело с живыми людьми и видя тяжело переживающего конфликты человека, практическому психологу бывает трудно совместить практику с рассуждениями о пользе конфликтов. Однако современная психология точно определила двойственную природу конфликта, в том числе и его позитивную роль.

02

Мар'17

Как определить уровень притязаний личности у себя и других

Уровень притязаний личности — это стремление к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным. Люди c реалистическим уровнем притязаний отличаются уверенностью, настойчивостью в достижении своих целей и большей продуктивностью.

20

Фев'17

Памятка руководителю о стиле и методах руководства

Эта памятка обобщает основные требования, которые жизнь ежедневно предъявляет к руководителю. Каждый ее пункт касается одной из сторон деятельности руководителя. Поэтому желательно, чтобы все разделы руководитель анализировал с одной позиции: «Как это относится ко мне?»

19

Фев'17

Большой треугольник менеджмента

Каким стать искусным менеджером? Что следует предпринимать для неуклонного роста курсовой стоимости своих акций? Каковы главные средства защиты от угрозы оказаться вне игры, потерять интересную, перспективную, высокооплачиваемую работу? Вот ответы на эти далеко не праздные вопросы.

14

Фев'17

Пять типов условий, которые больше всего влияют на эффективность работы любой группы

Принято считать, что чем более сплоченной является группа, тем выше эффективность ее работы. Что же влияет на сплоченность группы? Почему одни группы работают эффективнее других? Рассмотрим основные компоненты, определяющие эффективность работы группы.

09

Фев'17

Установки и стереотипы массового сознания

Большинство установок приобретаются человеком в готовом виде из социального опыта и культуры. Массовое сознание редко стремится выработать отношение к социальным и политическим явлениям и процессам. Оно предпочитает получать его в готовом виде из СМИ.

05

Фев'17

Социальная иерархия: как устроена жизнь в обществе

Людям свойственно стремиться снизу вверх, а не наоборот. Каждый желает жить лучше и никто — хуже. Обгоняя друг друга, мы устремляемся наверх — туда, где больше власти, привилегий и благ. Первый закон: количество вакансий, расположенных внизу, всегда больше количества вакансий, расположенных наверху.

24

Янв'17

Социально-психологический климат в коллективе

В одном климате растение может расцвести, в другом — зачахнуть. Так же и с климатом в коллективе: в одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, а в других полностью реализуют свой потенциал. В чем же дело? Вот признаки, по которым можно косвенно судить об атмосфере в группе.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы