Маркетинг

28

Дек'16

Как устанавливать цены на разных фазах жизненного цикла товара

Как приспособить ценовую стратегию к жизненному циклу товара? Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок. Рассмотрим конкретные рекомендации по практической ценовой стратегии на различных этапах жизненного цикла товара.

18

Дек'16

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит (или маркетинговая ревизия), в сущности, это поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Главная особенность маркетингового аудита — его одинаковая применимость как для крупной компании так и для небольшого бизнеса.

17

Дек'16

Два главных типа творческих рекламных стратегий: какие когда лучше применять

Если в одном рекламном объявлении попытаться представить все достоинства товара, то оно окажется неэффективным. Как же найти оптимальное, ясное и простое решение? На чем сделать акцент? Для этого при разработке рекламных обращений рекламистами используются две группы творческих рекламных стратегий.

13

Дек'16

Три главные формы возражений клиентов и способы их преодоления

Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Защитная реакция (обоснована она или нет) должна быть принята во внимание. Это и есть ответ на возражение. Рассмотрим формы сопротивлений клиентов и те приемы, которые позволят вам спокойно принять их во внимание и преодолеть.

13

Дек'16

Суггестивная лингвистика и эффекты внушения в рекламе

Наша психика богата стереотипами, которые могут резонировать с внушаемой нам информацией. Сила воздействия во многом зависит от наглядности, доступности, образности и лаконичности информации. Эффект особенно силен тогда, когда внушаемое в общем соответствует потребностям и интересам. Вот какие элементы рекламы влияют на уровень внушаемости и суггестии.

12

Дек'16

Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство

Решение об установлении цен на выпускаемую продукцию принимается с учетом многих факторов. Правильно сформулированная ценовая политика — это динамичный процесс, направленный на повышение конкурентоспособности продукции фирмы и самого предприятия на рынке. Рассмотрим ее этапы.

07

Дек'16

Маркетинговые хот-доги

Маркетинговые «хот-доги» были придуманы Ингваром Кампрадом, основателем ИКЕА. Это качественный, простой, добротный, красивый и всесезонный товар по низкой цене. Постепенно Кампрад вывел принцип «хот-догов». Их цена определяется по следующей формуле.

24

Ноя'16

Принципы размещения предприятий розничной торговли

Рациональное размещение (выбор места) является одним из важнейших факторов, определяющих эффективность розничных торговых предприятий. Рассмотрим виды и методику оценки торговых пространств города, а также факторы, критерии и принципы размещения торговых предприятий.

15

Ноя'16

Основные правила и этапы создания рекламного обращения

От того, как будет разработано рекламное обращение, зависит успешность рекламной кампании. Строгих принципов разработки рекламных объявлений не существует. Однако можно выделить общие методы создания рекламы и рекомендации по разработке объявления, его структуре, особенностям создания текста и иллюстраций, построению композиции и пр. Вот самые существенные из них.

10

Ноя'16

Анализ конкуренции, конкурентов и движущих сил в отрасли

Анализ конкуренции необходим для выбора правильной стратегии развития фирмы. Существуют отраслевые различия, но сам процесс конкуренции мало чем отличается в разных отраслях. На основе анализа принимается решение о сложившейся в отрасли ситуации. Суть анализа производства и конкуренции сводится к решению семи основных вопросов.

09

Ноя'16

Формы и методы воздействия государства на цены

Прямое, или административное, вмешательство государства в действующие цены означает участие государства в формировании уровней, структуры, соотношений и динамики цен, установления определенных правил ценообразования. Рассмотрим восемь основных форм такого регулирования.

02

Ноя'16

Анализ конъюнктуры рынка

Анализ рынка позволяет выявить положение предприятия на нем, определить конкурентов в отрасли и оценить уровень конкуренции, изучить потребность и спрос потребителей на товар (услугу), а также прогнозировать перспективы товара и определять направления деятельности.

31

Окт'16

Взаимосвязь логистики и маркетинга

В сегодняшних же условиях «уйти вперед» только на базе применения маркетинга уже нельзя. Выявленный маркетингом спрос должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки. Такой «быстрый ответ» на возникший спрос возможен лишь при налаженной системе логистики.

26

Окт'16

Ценность товара: от чего она зависит и как ее рассчитать

Первая задача ценностного маркетинга — идентифицировать ценность: выяснить, какой набор свойств товара или услуги клиенты хотели бы получить и сколько они готовы были бы за это заплатить. Компании, принявшие это на вооружение, могут эффективно конкурировать почти на любом рынке. Практически эта процедура состоит из четырех основных этапов.

18

Окт'16

Сравнительный анализ преимуществ рекламы, PR и личных продаж в достижении маркетинговых целей

Для достижения маркетинговых целей используют четыре основных средства продвижения: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR. Каждый из них сообщает определенную информацию потребителю. Рассмотрим каждое из этих средств маркетинговых коммуникаций, сравнив их главные преимущества и недостатки.

12

Окт'16

Ключевые понятия практического мерчендайзинга

Что такое мерчендайзинг? Если говорить коротко, то это организация и управление продажами за счет грамотного представления товара в торговой точке. Если еще короче, то можно сказать, что мерчендайзинг — это движение товара к покупателю. В основе мерчендайзинга лежат несколько ключевых понятий. Зная и понимая их, вы сможете заработать больше.

10

Окт'16

Приемы общения с трудными клиентами

Трудные клиенты являются индикаторами тех проблем, над которыми вам необходимо работать. Принцип равновесия заключается в том, что вы не отступаете, а нейтрализуете давление клиента. В то же время вы сами не подавляете, а «поднимаете» клиента до своего уровня знаний товара и услуг, убежденности в их достоинствах, искренности и уверенности в поведении.

29

Сен'16

Анализ конкурентоспособности фирмы на примере российского предприятия

Цель анализа конкурентоспособности фирмы — установить, какого конкурентного преимущества может добиться фирма, как его реализовать и защитить в конкретной ситуации. Вот как проводится реальный анализ конкурентоспособности российского предприятия.

27

Сен'16

Единый алгоритм успешных продаж

Продажа требует внимательного выслушивания человека и понимания сути его ожиданий, предрассудков и сомнений. Успешная продажа и навязывание товара — далеко не одно и то же. Полезно держать в голове общую схему продажи. Принципы всегда и везде одни и те же.

22

Сен'16

Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них

Есть свои поставщики и новых не нужно, не сезон, не хотим менять ассортимент, нас все устраивает, плохие продажи, нет денег, высокие цены, узкий ассортимент, большие остатки, не хотим менять ассортимент и т.д. Рассмотрим четырнадцать частых возражений в продажах и варианты убедительных ответов на них.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы