Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

23

Фев'17

Пробы личности: 12 способов лучше понять себя

Вот двенадцать нестандартных ситуаций, смоделировав которые вы сможете лучше узнать себя, а также приобрести новые навыки саморегуляции и самоконтроля в любых ситуациях.

23

Фев'17

USP или УТП: Уникальное Торговое Предложение

Термин «уникальное торговое предложение» (УТП; USP) ввел известный идеолог рекламы Россер Ривс. По его мнению, чтобы обеспечить успех рекламной кампании, нужно найти такое утверждение о товаре, которое конкуренты не могут повторить. Как это сделать?

22

Фев'17

Практические советы начинающим и продолжающим свой бизнес

Начиная предпринимательскую деятельность, ставьте перед собой трудные цели. Только добиваясь признания потребителей, можно рассчитывать на успешное развитие бизнеса. В бизнесе орденов не дают, оценка вашего труда — ваше благосостояние.

22

Фев'17

Как управлять долговой нагрузкой: налоговый щит, финансовый и операционный леверидж

Почти в любом российском учебнике по финансовому менеджменту упоминается «финансовый рычаг», действие которого объясняется так, что читатель усомнится в своих умственных способностях. Постараемся понятно изложить все выгоды его применения на практике.

22

Фев'17

Определение сознаваемого и неосознаваемого в мотивации с помощью проективной методики

Неосознаваемое составляет огромный пласт внутренней жизни, без знания которого невозможно понять человека. Вот практический проективный метод, с помощью которого вы сможете много узнать о самих себе, в том числе и неожиданные вещи.

22

Фев'17

Маркетинговый прогноз и оценка емкости рынка

Оценка или прогноз емкости рынка — это всегда важный вопрос. Излишне оптимистичная оценка приведет к избыточным затратам на исследования и разработку нового товара. Излишне пессимистичная оценка препятствует выведению нового товара на рынок. Вот что нужно учитывать при анализе емкости рынка и расчете прогноза сбыта.

22

Фев'17

Эффективность обучения: семь основных принципов

Наш ум постоянно ищет и сортирует информацию. Мы хотим знать и понимать все, что только возможно. Именно это внутреннее стремление заставляет нас жить. Все наши потребности в жизни поддерживает обучение. Без той пищи для ума, которую дает нам обучение, эти потребности не будут удовлетворяться. Если потребности не удовлетворяются, жизнь невозможна.

22

Фев'17

Стимулирующая и брендовая реклама: какая и когда подходит вам

Рекламу разделяют на стимулирующую и брендовую. Решая разные тактические задачи, оба типа рекламы совместно воздействуют на потребителя. В тандеме они достигают более сильного воздействия. Вот основные мнемонические правила и приемы создания рекламы, следуя которым можно достичь наибольшего эффекта.

21

Фев'17

Мотивация персонала в России

Большинство менеджеров, не вдаваясь в тонкости (т. е. попросту не особенно задумываясь), ошибочно считают, что человек работает исключительно ради денег. Не поняв целей работника, бесполезно разрабатывать систему его мотивации. Вот подробный перечень вариантов вознаграждения труда, специально адаптированный под российские реалии.

21

Фев'17

Психология продаж: основы, о которых часто забывают

Все мы являемся продавцами. Каждый день вы продаете свои способности, свои умения, свои представления. При этом важны не столько знания, сколько умение их реализовать, умение преподнести себя, умение находить подход к своим собеседникам и убеждать их.

21

Фев'17

Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе

Суть языкового манипулирования в рекламе заключается в том, что рекламная информация подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе самостоятельно сделал определенные выводы. Потребитель приходит к этим выводам сам и автоматически принимает такое знание за свое собственное. Поэтому он относится к информации менее критично и с большим доверием.

20

Фев'17

Пять моделей выигрышного поведения в конфликте

В конфликтологии признано существование следующих пяти стратегий конфликтного поведения: уклонение (уход); приспособление (уступка); конфронтация (принуждение, борьба, соперничество); сотрудничество; компромисс. Чем отличается каждый из этих стилей поведения в конфликтах и какой из них в каких случаях лучше всего подходит вам?

20

Фев'17

Манифест метапознания

Полный русский перевод канонического текста «Правил стратегии обучения»: формы образования, в процессе которого усваиваются не сухие цифры и факты, а целостно развивается личность.

20

Фев'17

Памятка руководителю о стиле и методах руководства

Эта памятка обобщает основные требования, которые жизнь ежедневно предъявляет к руководителю. Каждый ее пункт касается одной из сторон деятельности руководителя. Поэтому желательно, чтобы все разделы руководитель анализировал с одной позиции: «Как это относится ко мне?»

19

Фев'17

Вопросы, которые помогают продавать

Самое важное — услышать, понять, принять и сделать так, чтобы клиент вам доверял. Это является основой практически любой продажи. Рассмотренные далее типы вопросов — достаточный арсенал для того, чтобы заключить практически любую сделку.

19

Фев'17

Как интегральный и дифференциальный алгоритмы чтения помогут вам читать эффективнее

Эффективным и быстрым чтение становится только тогда, когда вы используете разные способы чтения в рациональном сочетании. Интегральный алгоритм чтения помогает выстроить процесс чтения с максимальной эффективностью. Дифференциальный алгоритм позволяет достичь полного понимания прочитанного.

19

Фев'17

Из чего складывается корпоративная культура делового общения

Цель корпоративного общения — постановка определенных целей и конкретных задач. Этим оно отличается от общения в широком смысле слова. Служебное общение невозможно без владения коммуникативными техниками общения. Степень владения ими является главным критерием профессиональной пригодности работника.

19

Фев'17

Стратегии финансирования оборотных средств

Если предприятие автоматически оплачивает счета поставщиков в определенные сроки, то коммерческий кредит становится «встроенным» источником финансирования. Суть умеренной стратегии состоит в том, что постоянные активы должны финансироваться при помощи постоянного капитала.

19

Фев'17

Малый треугольник менеджмента

Менеджер-профессионал должен уметь общаться с разными по численности, статусу и возрасту аудиториями, по возможности сразу располагая к себе. Малый треугольник менеджмента включает вербальные, невербальные, паралингвистические и письменные средства передачи информации.

19

Фев'17

Большой треугольник менеджмента

Каким стать искусным менеджером? Что следует предпринимать для неуклонного роста курсовой стоимости своих акций? Каковы главные средства защиты от угрозы оказаться вне игры, потерять интересную, перспективную, высокооплачиваемую работу? Вот ответы на эти далеко не праздные вопросы.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы