Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

28

Мар'17

Цивилизованное психологическое воздействие и влияние

Цивилизованное психологические влияние способствует развитию и сохранению: 1. дела; 2. деловых отношений; 3. личностной целостности участников. Оно свободно от силовых и обманных приемов; оно лишено эмоциональных всплесков, волнений и страха. Полезно знать и применять такие приемы.

28

Мар'17

Эмпирические правила оценки бизнеса

Не прибегая к анализу больших массивов данных, эти эмпирические правила помогут вам просто, быстро и достаточно точно определить стоимость предприятия, компании или доли в ней. Вам даже не потребуется сложный анализ финансовой отчетности и других бухгалтерских данных.

28

Мар'17

25 советов по улучшению концентрации и работоспособности

Слабая способность концентрироваться может выражаться по-разному. Для начала проанализируйте себя. Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Предлагаем вам 25 практических советов по улучшению концентрации и работоспособности, которые изложены далее в компактной форме.

27

Мар'17

Процветание навечно: какая маркетинговая стратегия подходит вашему бизнесу

Главной целью бизнеса является получение максимума прибыли в течение длительного периода устойчивой работы. Рассмотрим четыре проверенных стратегии развития предприятия: стратегия максимальной цены, стратегия изъятия, стратегия проникновения и низкой цены.

27

Мар'17

Правила делового общения «сверху-вниз», «снизу-вверх» и «по горизонтали»

Искусство и успех делового общения во многом определяются теми нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным: какое поведение на службе приемлемо, а какое — нет.

27

Мар'17

Основные требования к памяти, интеллекту и воле эффективного руководителя

Руководители имеют дело прежде всего с людьми, которые могут подчиняться не в полной мере, скрывать свои подлинные чувства и намерения, пытаться манипулировать руководителем. Поэтому к руководителям предъявляются особые требования понимания людей.

25

Мар'17

Выгодные высокодоходные инвестиции: этапы формирования инвестиционного портфеля

Под инвестиционным портфелем понимается некоторый набор активов, управляемых как единое целое. Процесс формирования и управления инвестиционным портфелем предполагает реализацию этих этапов.

25

Мар'17

От чего зависит эффективность убеждения: ответы на четыре главных вопроса

От чего зависит убедительность и как ее повысить? Знание этих факторов откроет для вас возможности повышения убедительности при воздействии на сотрудников, клиентов, партнеров и т.д. Вот основные правила, способы, методы, техники и приемы эффективного убеждения.

25

Мар'17

Как социальная стратификация помогает разрабатывать маркетинговые стратегии продвижения товаров

Социальная стратификация может и должна использоваться для разработки маркетинговой стратегии. Самые важные здесь — шесть переменных: занятие, личная деятельность, взаимодействия, владения, ценностные ориентации и классовое сознание.

25

Мар'17

Управление невербальными ритуалами при встречах и прощаниях

Большинство людей не думают сознательно о том, как приветствовать других; как сообщить о своей очереди говорить; как показать собеседнику, что мы верим его словам и т.д. Откройте для себя полный новых возможностей мир невербального общения, изучив базовые способы, сигналы, знаки и признаки невербальных коммуникаций.

24

Мар'17

Организация системы дистанционного образования

Организация любого проекта начинается с четкого понимания цели разработки и определения задач, решение которых обеспечивает достижение цели. На основании нашего опыта сформулируем некоторые критерии качественной системы дистанционного образования.

24

Мар'17

Стратегия позиционирования товара, продукта или бренда из семи шагов

Позиционирование нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара можно представить в виде семи шагов. Этот кратко изложенный здесь процесс поможет вам создать устойчивое конкурентное преимущество вашему продукту.

24

Мар'17

Практическая методика установления прочных деловых контактов и завоевания доверия

Подробная исчерпывающая методика, которая помогает устранять психологические барьеры, организовывать сближение с партнером по общению и диагностировать его личностные особенности. Она направлена на создание обстановки доверительности и поэтому приемлема для большинства ситуаций делового общения.

24

Мар'17

Самоуважение, удовлетворение, внутренняя свобода и уверенность в себе

Эти четыре чувства образуют фундамент нашего внутреннего равновесия. При правильном отношении к окружающему миру человек освобождается от неуверенности. Благодаря развитым контактам и привязанностям исчезает одиночество, а успехи укрепляют уверенность в себе.

24

Мар'17

Ты и вы: происхождение и правильное употребление

Каково происхождение обращения на «вы»? Когда и зачем оно появилось? Став социальной приметой, комбинации местоимений «вы» или «ты» постепенно распределили между собой роли. Проникновение «вы» в обиход было стремительным, ибо требовалось обществу.

23

Мар'17

Ключевые методы контроля над финансовой дисциплиной

Этот обзор содержит наиболее распространенные меры контроля над активами, которые имеются в большинстве организаций. Направлений контроля финансовой дисциплины всего четырнадцать.

23

Мар'17

Психографика: что влияет на восприятие и поведение потребителей

Хотя термин «психографика» включает в себя сотни параметров, которые формируют наше внутреннее «я», наиболее актуальными областями для рекламы и маркетинга являются следующие: восприятие, обучение, мотивация, отношение, личность и образ жизни.

23

Мар'17

Мотивы поведения людей на рабочем месте

Выполняя работу, человек руководствуется в своей деятельности далеко не одним мотивом, а разнонаправленными мотивами или сложной цепочкой последовательно связанных мотивов. Узнайте основные мотивы, влияющие на поведение человека на рабочем месте.

22

Мар'17

Организация бюджетирования на предприятии: как и с чего начать

Подготовка процесса бюджетирования — это создание организационных структур, отвечающих за организацию процесса бюджетирования; нормативных документов и комитета по бюджету. Различают две схемы организации работ по составлению бюджетов.

22

Мар'17

Психология влияния, власти и авторитета: как управлять людьми

Успешная работа требует согласованных действий всех ее участников. Такое единство не может возникнуть случайно: его необходимо организовать, активизировать и поддерживать. Вот силы и средства, с помощью которых это можно сделать.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы