Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

25

Май'17

Методика диагностики профессионального выгорания

Эмоциональное выгорание связано с психической усталостью человека, длительное время выполняющего одну и ту же работу. Эта практическая методика диагностики эмоционального выгорания даст вам подробную картину синдрома. Вы сможете наметить меры профилактики и психокоррекции.

25

Май'17

Рациональные условия труда и правильная организация рабочего места

Цель рационального размещения персонала состоит в том, чтобы обеспечить хорошие условия труда, а также максимально повысить производительность труда людей. Добиться этого можно учитывая основные системы планировки помещений, принципы планировки рабочих мест и рациональных условий труда.

24

Май'17

Стресс и психосоматика: как найти свой путь к целебному расслаблению

Врачи давно обратили внимание на связь преобладания конкретных эмоций с предрасположенностью к определенным заболеваниям. Так, например, сердце чаще поражается страхом, печень — гневом и яростью, желудок — апатией и подавленным состоянием.

24

Май'17

Отличия современного менеджмента от классического

Менеджмент — это непрерывный поиск все более новых способов сделать свою компанию более конкурентоспособной. Современный менеджмент существенно более сложен и отличается от традиционного менеджмента, в течение многих десятилетий применявшегося во всех отраслях и сферах жизни общества.

16

Май'17

Зачем нужна сегментация рынка, и как с ее помощью найти новых клиентов

Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Важно четко представлять себе нужды и запросы потребителей; знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка — первый шаг в этом направлении.

16

Май'17

Психология поведения: как психологическая установка формирует взгляды, мнения и убеждения людей

Каждый человек по-своему воспринимает и переживает внешние и внутренние процессы. Один и тот же стимул или ситуация воздействуют на разных людей неодинаково. Узнайте подход, который даст вам самый простой и ясный ответ на вопрос о том, как формируются и изменяются взгляды, мнения и убеждения людей.

15

Май'17

Олимп управленческих идей: самые эффективные концепции менеджмента

Многие управленческие идеи получили одобрение не потому, что они были правильными, а потому, что они были интересными. Нет явной корреляции между значительностью идеи и ее популярностью. Каковы же наиболее популярные управленческие идеи XX в.?

15

Май'17

Как работать с корпоративными клиентами, чтобы увеличить продажи

Ставьте перед собой сложные задачи. Даже если человек, с которым вы установили контакт, не принимает окончательного решения относительно приобретения предлагаемого вами продукта или услуги, он может стать вашим влиятельным союзником.

15

Май'17

Реклама в прессе: как место размещения и размер влияют на эффективность вашей рекламы

Нет прямой зависимости эффективности объявления от его размера. В каждом издании есть более и менее читаемые места. Читаемость рекламы зависит как от того, на какой странице, в каком месте и в каком разделе размещено объявление. Выбирать его можно по нескольким принципам.

17

Апр'17

Репетиция успеха: комплекс упражнений аутогенной тренировки для самоутверждения

Целью этих упражнений является самостоятельное, сознательное и преднамеренное формирование заданного эмоционального состояния, а суть заключается в репродуцировании эмоционально окрашенных представлений, образов и динамичных ситуаций (сюжетов).

12

Апр'17

Будущее вашей организации: модели жизненных циклов и развития бизнеса

Эти три модели дают системное представление об организационных проблемах и отношениях внутри организации. Они детально описывают происходящее внутри организации. Вы сможете прогнозировать развитие событий и возникновение критических ситуаций, а значит — подготовиться к ним.

12

Апр'17

Шесть проверенных временем механизмов психологического воздействия и четыре стратагемы влияния

Что влияет на убедительность сообщения? Что заставляет нас верить и соглашаться, побуждает чувствовать и действовать? Выделяют шесть основных механизмов социального влияния. Кратко проанализируем каждый из них.

11

Апр'17

Методы учета фактора времени в управлении финансами

В финансовом менеджменте фактор времени учитывается с помощью методов наращения и дисконтирования. Сущностью этих методов — приведение денежных сумм к требуемому моменту времени в настоящем или будущем.

11

Апр'17

Методы маркетинговых исследований и источники информации для них

В маркетинге существуют два основных вида данных: первичные и вторичные. Исследования, связанные с получением и анализом первичной информации, называются полевыми. Они базируются на том, что поведение людей и отношение их к чему-либо можно выразить с помощью числовых величин.

11

Апр'17

Основные показатели и коэффициенты ликвидности в практическом отечественном финансовом менеджменте

Ликвидность — это способность фирмы быстро реагировать на неожиданные финансовые проблемы и возможности, увеличивать активы при росте объема продаж и возвращать краткосрочные долги путем обычного превращения активов в наличность. Есть несколько степеней ликвидности.

10

Апр'17

Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков

Разработка и выведение на рынок нового товара или услуги позволяет оградить компанию от последствий неизбежного устаревания существующих товаров. Постоянное новаторство в выпуске товара или услуги — обязательное условие выживания компании. Вот что нужно знать, чтобы избежать ошибок и увеличить прибыль.

10

Апр'17

Правила проведения аудита учетной политики организации

Аудиторскую проверку учетной политики целесообразно разделить на два этапа. На первом этапе оценивается система внутреннего контроля по организации учетной политики. На втором этапе рекомендуется заполнить таблицу, сопроводив каждый элемент учетной политики ответами на поставленные вопросы и примечаниями аудитора.

10

Апр'17

Как маркетологу решить все свои проблемы с руководством: шесть главных противоречий

Между маркетологом и руководителем возможны непонимание и взаимные обиды. Они не могут найти общий язык потому что каждый смотрит на проблему с точки зрения своей профессии. Что нужно сделать каждой из сторон, чтобы разрешить противоречия?

10

Апр'17

Человек с секундомером: принципы Фредерика Тейлора и уроки управления предприятием

Тейлор пытался сделать более эффективным ручной труд. Он пришел к новому разделению трудового процесса, установив различие между процессами высокоценными и менее ценными, а также между специальными отраслями труда.

08

Апр'17

Брейнсторминг: креативное мышление и генерация идей

Брейнсторминг — это одно из лучших средств получения от группы лиц максимального количества идей за короткий промежуток времени. Вот его практическая схема, составленная с учетом особенностей поведения наших руководителей.

2017 © НП ЦДО «Элитариум» Копирование материалов запрещено.
Выберите курсы или программы