Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

03

Янв'17

Чем вам может помочь функционально-стоимостный анализ (ФСА)

Функционально-стоимостной анализ — это эффективный способ выявления резервов сокращения затрат. Оно основывается на поиске более дешевых способов выполнения главных функций изделия при одновременном исключении лишних функций. Важным достоинством ФСА является наличие простых расчетных и графических методов.

03

Янв'17

Подготовка кадрового резерва: два проверенных способа

Есть должности, которым организация должна уделять особое внимание. Это должности руководителей, оказывающие исключительное влияние на развитие организации. Те организации, которые научились управлять этим процессом, получают колоссальную отдачу от времени и средств, вложенных в работу с резервом.

29

Дек'16

Как мужчине выглядеть стильно

Мужчины тоже беспокоятся о своей внешности, но часто стесняются задавать вопросы. Темные тона, гармоничные цвета и однотонность костюма — вот совет, полезный для любого мужчины. Однако в имиджеологии есть некоторые секреты, о которых нужно знать именно им.

28

Дек'16

Как устанавливать цены на разных фазах жизненного цикла товара

Как приспособить ценовую стратегию к жизненному циклу товара? Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок. Рассмотрим конкретные рекомендации по практической ценовой стратегии на различных этапах жизненного цикла товара.

28

Дек'16

Эффективный управленческий контроль: семь ключевых правил

Цель контроля состоит не в том, чтобы «поймать» или «уличить». Контроль должен отмечать хорошо сделанную работу, которая слишком часто остается незамеченной. Исполнитель узнает, чему в его работе придается приоритет. Главное же — устраняется неопределенность.

27

Дек'16

Медведь, лиса, сова, черепаха, акула: модели поведения в конфликтных ситуациях

Идеальное бесконфликтное состояние, когда люди работают и взаимодействуют в полной гармонии с самими собой и окружающими — это недостижимая утопия. Для наглядной демонстрации ярких качеств и моделей поведения в конфликтах, каждую из ситуаций можно представить в виде образов тех или иных животных.

27

Дек'16

Применение эталонных стратегий в бизнесе

Эталонными, или базисными называются наиболее распространенные, выверенные практикой стратегии бизнеса. Они связаны с изменением состояния одного или нескольких элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы внутри отрасли, технология. Каждый из этих элементов может находиться в одном из двух состояний (существующее или новое).

26

Дек'16

Практические техники и приемы скорочтения любых текстов

Люди читают десятки веков, но только сейчас остро возник вопрос о повышении скорости чтения. Причина — резкое возрастание объемов информации. Чтение в значительной степени — процесс подсознательный. Однако управлять этими процессами — задача реальная.

26

Дек'16

Пространственная организация общения: как расположение влияет на результаты общения

Экспериментально доказано, что расположение участников общения за столом существенно влияет на характер и продуктивность общения: друзья — рядом, участники деловой беседы — через угол стола, конкуренты — через стол. В условиях рабочего кабинета выделяются четыре основные позиции.

21

Дек'16

Должностные полномочия: их виды и варианты распределения

Делегирование — это средство достижения целей организации. Что включают в себя должностные полномочия? Каковы их виды и варианты распределения прав и обязанностей? Какие методы делегирования используются чаще всего?

21

Дек'16

Дом качества: метод структурирования нужд и желаний потребителя

Структурирование функций качества (СФК) — это метод структурирования нужд и пожеланий потребителя. Он позволяет обеспечить одновременно относительно низкую стоимость и высокую ценность продукта. Основным инструментом СФК является таблица, получившая название «дом качества» (Quality House).

21

Дек'16

Практические техники ежедневной самопрезентации и управления впечатлением о себе

В поисках практического ответа на вопрос, как осуществляется эффективная самоподача и самопрезентация, проанализируем стратегии, техники и приемы самопрезентации, которые предлагаются разными авторами. Цель — поиск технологий, ноу-хау управления впечатлением, которые было бы возможно использовать на практике.

20

Дек'16

Правила и особенности проведения совещаний

Совещание — это форма умножения интеллектуальных возможностей руководителей и выработки правильных путей управления персоналом. Как же эффективнее и быстрее проводить совещания? Рассмотрим правила и особенности этого вида делового общения.

20

Дек'16

Предвидение и прогнозирование в принятии управленческих решений

Предвидеть — значит давать опережающую картину возможной действительности. Успешность прогнозирования зависит от объема и качества информации, правильности формулирования задачи и обоснованности выбора способа ее решения. Приведем краткую характеристику основных методов прогнозирования.

18

Дек'16

Стили руководства и схемы действий руководителя

Стиль руководства — это сочетание методов выработки и реализации управленческих решений. Стиль руководства оказывается реальным способом управления. При выработке определенного стиля управления можно рекомендовать использовать следующие типовые приемы.

18

Дек'16

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит (или маркетинговая ревизия), в сущности, это поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Главная особенность маркетингового аудита — его одинаковая применимость как для крупной компании так и для небольшого бизнеса.

17

Дек'16

Принципы корпоративной этики бизнеса

Выполнение сотрудниками организации норм и правил этики деловых отношений становится ее «визитной карточкой». Во многих случаях оно определяет, захочет ли внешний партнер или клиент иметь дело с данной организацией в дальнейшем, и насколько успешными будут их взаимоотношения. Основу современной корпоративной этики составляют три важнейшие положения.

17

Дек'16

Два главных типа творческих рекламных стратегий: какие когда лучше применять

Если в одном рекламном объявлении попытаться представить все достоинства товара, то оно окажется неэффективным. Как же найти оптимальное, ясное и простое решение? На чем сделать акцент? Для этого при разработке рекламных обращений рекламистами используются две группы творческих рекламных стратегий.

16

Дек'16

Стиль жизни: как распознавать коммуникативные стили других и понять свой

Коммуникативный стиль — это привычные, устойчивые способы поведения, присущие данному человеку, которые он использует при установлении отношений и взаимодействии с другими людьми. Продуктивный стиль общения не существует между людьми изначально. Он устанавливается, требуя от участников значительных психологических и энергетических затрат.

16

Дек'16

Практические навыки саморегуляции: расслабление, дыхание, самовнушение

Саморегуляция — это управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, а также управления мышечным тонусом и дыханием. Эти приемы саморегуляции способствуют восстановлению сил, нормализуют эмоциональный фон и усиливают мобилизацию ресурсов организма.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы