Бизнес-образование

20

Окт'16

Как определить интеллектуальный потенциал сотрудника

Популярные методики оценки интеллектуального потенциала человека характеризуют общий уровень логического мышления, но не дают представления о его возможности решать профессиональные задачи. Для этого необходим вот этот набор показателей.

02

Сен'16

Принципы личностно-ориентированного обучения

Продуктивное обучение ориентировано не столько на изучение неизвестного, сколько на приращение к нему нового. В традиционной вузовской образовательной практике часто преобладает не исследование реальных объектов, а изучение информации о них. Качества обучения можно достичь только в условиях свободы выбора элементов обучения. Вот основные принципы этого подхода.

28

Июл'16

Что мешает развитию вашей профессиональной квалификации

Развитие и повышение квалификации — не диета, а образ жизни. Когда все хорошо — не до этого. Но вот наступили трудности, дело дошло до кризиса. От единичных мероприятий не будет никакого толку. Что же делать?

27

Июл'16

Тестовые задания и контроль эффективности обучения

Эффективным можно назвать тестовое задание, если оно лучше других измеряет знания обучающихся, с меньшим числом заданий, качественнее, быстрее, дешевле — и все это в комплексе. Узнайте требования к эффективным заданиям в тестовой форме, а также алгоритм написания качественного тестового задания.

30

Мар'16

Какая информация вам нужна: почему информации много, а знаний мало

Обилие информации неизбежно приводит к поверхностности: сначала восприятия, затем — мышления. В отличие от энтропии, неопределенности или хаоса, информация должна иметь определенность. Все остальное — информационный шум.

12

Янв'16

Ученые степени и звания: кто есть кто

Что скрывается за громкими научными званиями, кто их получает, как и за какие заслуги? Поведаем о скрытой от посторонних глаз российской системе ученых степеней и званий, прибегнув к краткому анализу и классификации разных категорий соискателей.

13

Авг'15

Олимп управленческих идей: самые эффективные концепции менеджмента

Многие управленческие идеи получили одобрение не потому, что они были правильными, а потому, что они были интересными. Нет явной корреляции между значительностью идеи и ее популярностью. Каковы же наиболее популярные управленческие идеи XX в.?

08

Июл'15

Организация системы дистанционного образования

Организация любого проекта начинается с четкого понимания цели разработки и определения задач, решение которых обеспечивает достижение цели. На основании нашего опыта сформулируем некоторые критерии качественной системы дистанционного образования.

19

Май'15

Семь принципов системного качественного обучения

Анализ многих попыток разработки системы качественного образования позволяет нам выделить основные принципы успешного обучения: сознательность и активность, наглядность, систематичность, прочность, научность, доступность и связь теории с практикой.

12

Май'15

Система непрерывного обучения как фактор мотивации

Именно такой подход позволяет достигать невозможного. В обучающихся организациях работают люди, нацеленные на развитие своего потенциала для достижения общих результатов; формируются новые системы мышления, а люди непрерывно учатся тому, как обучаться совместно.

24

Дек'14

Конкурентные преимущества моделей бизнес-образования в российских условиях

Принимая решение о получении образования по разным моделям нужно учитывать многие факторы. Ошибка в их оценке может стоить дорого. Отдельные факторы могут создать благоприятные условия и конкурентные преимущества.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы