Навыки поведения

23

Авг'17

Умение убеждать

Убеждать — это привлекать людей на свою сторону. Убеждение осуществляется с помощью слова, примера и дела. Во всех случаях превалирует слово. Вся процедура убеждения укладывается в четыре вида воздействия: информирование, разъяснение, доказательство и опровержение.

05

Авг'17

Техники вербализации эмоций и чувств

Эмоциональное напряжение партнеров, их взволнованность, импульсивность, нетерпение могут искажать смысловое поле информации. Возникает необходимость в оптимизации эмоционального фона с помощью техник регуляции эмоционального напряжения и вербализации эмоций и чувств.

27

Июл'17

Межкультурные различия и способы адаптации к ним

Любой человек видит мир в определенных культурных рамках. Для успешной коммуникации недостаточно овладеть только языковым кодом. Необходимо также овладеть социокультурным кодом сообщества, на языке которого ведется общение. Рассмотрим шесть типов реакции на другую культуру и ее представителей.

15

Июл'17

Короткий путь к сердцу: как вызывать положительные эмоции у других людей

Люди воспринимают вас через ваше поведение. Скорее всего, вы хотите ассоциироваться у них с чем-то положительным. Вы можете так сконструировать свое поведение, чтобы оно помогло вам достичь любой цели.

14

Июл'17

Психологическое давление: крепкая защита от манипуляций в четырех приемах

Первое, что нужно сделать для отражения психологического давления — это остановить свою импульсивную реакцию и выяснить, какой вид давления применяют против вас. Затем применяйте эти психологические приемы.

12

Июл'17

Как снять психологическое напряжение и освободиться от раздражения или гнева

Конфликты часто порождают такое эмоциональное состояние, в котором трудно мыслить, делать выводы или решить саму проблему. Однако есть специальные приемы, благодаря которым вы сможете снять напряжение, а также освободиться от раздражения и гнева.

08

Июл'17

Как научиться получать удовольствие от жизни (каждый день)

Взгляните вокруг себя. Можете ли вы найти что-то, что вам нравится, что вам доставляет удовольствие? Если таких вещей нет, то странно, что все это вас окружает и вы это терпите. Вряд ли внешний объектный мир несет ответственность за наше плохое самочувствие и неспособность находить в нем объекты наслаждения. Дело в нас самих, в наших привычках и отношении к этому миру.

16

Июн'17

Краткий курс научного рационального оптимизма

Даже в очень неблагоприятных условиях некоторые люди оказываются устойчивыми, сохраняют инициативу и не прекращают попыток достичь успеха. Почему же временные непреодолимые трудности не снижают их мотивации к активным действиям? Секрет в особом виде оптимизма.

05

Апр'17

Ритуальное общение: правила игры в жизнь

В жизни есть много ритуалов и ситуаций, в которых каждый участвует как некоторая маска с заранее заданными свойствами. Они требуют от участников только одного: знания правил игры. Целью ритуального общения является не изменение другого, не воздействие на него, а подтверждение себя — своих мнений, своих представлений.

05

Апр'17

Техники вежливого, но эффективного отказа любому человеку

Если вы никому не отказываете, это еще не значит, что вы действуете во благо. Если вы не умеете говорить «нет», другим людям будет нетрудно заставить вас поступать так, как им хочется. Умение твердо возражать — это важный этап в борьбе за самостоятельность мышления и поведения, за твердое следование своим намерениям.

30

Мар'17

Великая засуха: что лучше пить в жару

Если обычно организм человека испаряет 2-2,5 литров влаги в сутки, то в жаркую погоду «утечка» доходит до 4 литров. Недостаток влаги приблизительно на две трети могут восполнить напитки. Их способность утолять жажду мы оценили по пятибалльной шкале.

29

Мар'17

Психология создания успешного имиджа: самопрезентация и компетентность

Благодаря созданию ореола привлекательности человек становится более социально востребованным, у него повышается самооценка. Социальные и возрастные рамки — не помеха для человека, владеющего искусством предъявлять себя людям различных возрастов, профессий, полов.

27

Мар'17

Правила делового общения «сверху-вниз», «снизу-вверх» и «по горизонтали»

Искусство и успех делового общения во многом определяются теми нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным: какое поведение на службе приемлемо, а какое — нет.

25

Мар'17

Управление невербальными ритуалами при встречах и прощаниях

Большинство людей не думают сознательно о том, как приветствовать других; как сообщить о своей очереди говорить; как показать собеседнику, что мы верим его словам и т.д. Откройте для себя полный новых возможностей мир невербального общения, изучив базовые способы, сигналы, знаки и признаки невербальных коммуникаций.

24

Мар'17

Практическая методика установления прочных деловых контактов и завоевания доверия

Подробная исчерпывающая методика, которая помогает устранять психологические барьеры, организовывать сближение с партнером по общению и диагностировать его личностные особенности. Она направлена на создание обстановки доверительности и поэтому приемлема для большинства ситуаций делового общения.

24

Мар'17

Ты и вы: происхождение и правильное употребление

Каково происхождение обращения на «вы»? Когда и зачем оно появилось? Став социальной приметой, комбинации местоимений «вы» или «ты» постепенно распределили между собой роли. Проникновение «вы» в обиход было стремительным, ибо требовалось обществу.

22

Мар'17

Психология влияния, власти и авторитета: как управлять людьми

Успешная работа требует согласованных действий всех ее участников. Такое единство не может возникнуть случайно: его необходимо организовать, активизировать и поддерживать. Вот силы и средства, с помощью которых это можно сделать.

22

Мар'17

Технологии самоконтроля и рационального поведения в экстремальных ситуациях

Три способа управление эмоциями. Двенадцать пунктов кодекса поведения в конфликтных ситуациях. Пять признаков мудрого поведения в трудных ситуациях.

20

Мар'17

Инструмент С.Т.О.П. для повышения вашей производительности и осознанности труда

Инструмент СТОП поможет вам преодолеть рутину, а также работать более эффективно и осознанно. СТОПа позволит вам осознанно работать в течение дня. СТОПы могут иметь любую продолжительность. Краткий СТОП может длиться не более пары секунд.

18

Мар'17

Как создать хорошее настроение: четыре практические методики

Люди, относящиеся с оптимизмом к миру и с юмором к себе, гораздо более привлекательны и принимают больше правильных решений, чем те, кто этими качествами не обладает. Предлагаем вам несколько упражнений, которые помогут вам научиться создавать и сохранять положительный настрой в любых ситуациях.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы