Навыки поведения

27

Мар'17

Правила делового общения «сверху-вниз», «снизу-вверх» и «по горизонтали»

Искусство и успех делового общения во многом определяются теми нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным: какое поведение на службе приемлемо, а какое — нет.

25

Мар'17

Управление невербальными ритуалами при встречах и прощаниях

Большинство людей не думают сознательно о том, как приветствовать других; как сообщить о своей очереди говорить; как показать собеседнику, что мы верим его словам и т.д. Откройте для себя полный новых возможностей мир невербального общения, изучив базовые способы, сигналы, знаки и признаки невербальных коммуникаций.

24

Мар'17

Практическая методика установления прочных деловых контактов и завоевания доверия

Подробная исчерпывающая методика, которая помогает устранять психологические барьеры, организовывать сближение с партнером по общению и диагностировать его личностные особенности. Она направлена на создание обстановки доверительности и поэтому приемлема для большинства ситуаций делового общения.

24

Мар'17

Ты и вы: происхождение и правильное употребление

Каково происхождение обращения на «вы»? Когда и зачем оно появилось? Став социальной приметой, комбинации местоимений «вы» или «ты» постепенно распределили между собой роли. Проникновение «вы» в обиход было стремительным, ибо требовалось обществу.

22

Мар'17

Психология влияния, власти и авторитета: как управлять людьми

Успешная работа требует согласованных действий всех ее участников. Такое единство не может возникнуть случайно: его необходимо организовать, активизировать и поддерживать. Вот силы и средства, с помощью которых это можно сделать.

22

Мар'17

Технологии самоконтроля и рационального поведения в экстремальных ситуациях

Три способа управление эмоциями. Двенадцать пунктов кодекса поведения в конфликтных ситуациях. Пять признаков мудрого поведения в трудных ситуациях.

20

Мар'17

Инструмент С.Т.О.П. для повышения вашей производительности и осознанности труда

Инструмент СТОП поможет вам преодолеть рутину, а также работать более эффективно и осознанно. СТОПа позволит вам осознанно работать в течение дня. СТОПы могут иметь любую продолжительность. Краткий СТОП может длиться не более пары секунд.

18

Мар'17

Как создать хорошее настроение: четыре практические методики

Люди, относящиеся с оптимизмом к миру и с юмором к себе, гораздо более привлекательны и принимают больше правильных решений, чем те, кто этими качествами не обладает. Предлагаем вам несколько упражнений, которые помогут вам научиться создавать и сохранять положительный настрой в любых ситуациях.

17

Мар'17

Принципы безопасного самораскрытия: кому и когда можно довериться

Люди часто избегают самораскрытия, потому что самораскрытие связано с риском. Когда мы делимся своими мыслями и переживаниями о чем-нибудь важном для нас, мы можем сообщить информацию, которая может быть использована против нас. Вы можете свести риск самораскрытия до минимума, следуя этим принципам.

17

Мар'17

Как правильно делать комплименты: краткое практическое руководство

Комплимент удовлетворяет важнейшую психологическую потребность человека в положительных эмоциях. Удовлетворяющий эту потребность собеседник становится желанным собеседником. Комплиментом называется небольшое преувеличение достоинства, которое собеседник желает видеть в себе. Комплимент отличается от лести именно тем, что дается небольшое преувеличение.

17

Мар'17

Стратагемы: китайские формулы успеха

Китайская мудрость — это наука бодрствования духа, чуткого отслеживания «текущего момента». Ее главный вопрос — не что, даже не как, но — когда? Когда действовать и когда хранить покой? Когда «быть» и когда «не быть»? Ключевые понятия китайской мысли — это «случай», который в жизни мудрого оказывается неизменной судьбой.

13

Мар'17

Интриги и закулисная борьба в рабочем коллективе: как обратить их себе на пользу

Не участвовать в интригах довольно трудно. Участие в склоках может стоить карьеры, но иногда открывает и заманчивые перспективы. Как же правильно себя вести, чтобы обратить их себе на пользу и даже завоевать репутацию человека, который может погасить конфликт и дать дельный совет?

13

Мар'17

Тренировка улыбки: пять практических советов

Спокойное, улыбающееся лицо производит совершенно иное впечатление, нежели лицо человека, озабоченного или чем-то обеспокоенного. Улыбка — это эффективный инструмент позитивного воздействия на себя и окружающих. Если мышцы лица «работают на улыбку», в мозг отправляется позитивный сигнал. Вы можете это проверить прямо сейчас.

23

Фев'17

Пробы личности: 12 способов лучше понять себя

Вот двенадцать нестандартных ситуаций, смоделировав которые вы сможете лучше узнать себя, а также приобрести новые навыки саморегуляции и самоконтроля в любых ситуациях.

20

Фев'17

Пять моделей выигрышного поведения в конфликте

В конфликтологии признано существование следующих пяти стратегий конфликтного поведения: уклонение (уход); приспособление (уступка); конфронтация (принуждение, борьба, соперничество); сотрудничество; компромисс. Чем отличается каждый из этих стилей поведения в конфликтах и какой из них в каких случаях лучше всего подходит вам?

19

Фев'17

Малый треугольник менеджмента

Менеджер-профессионал должен уметь общаться с разными по численности, статусу и возрасту аудиториями, по возможности сразу располагая к себе. Малый треугольник менеджмента включает вербальные, невербальные, паралингвистические и письменные средства передачи информации.

19

Фев'17

Большой треугольник менеджмента

Каким стать искусным менеджером? Что следует предпринимать для неуклонного роста курсовой стоимости своих акций? Каковы главные средства защиты от угрозы оказаться вне игры, потерять интересную, перспективную, высокооплачиваемую работу? Вот ответы на эти далеко не праздные вопросы.

16

Дек'16

Стиль жизни: как распознавать коммуникативные стили других и понять свой

Коммуникативный стиль — это привычные, устойчивые способы поведения, присущие данному человеку, которые он использует при установлении отношений и взаимодействии с другими людьми. Продуктивный стиль общения не существует между людьми изначально. Он устанавливается, требуя от участников значительных психологических и энергетических затрат.

02

Дек'16

Позы во сне: четыре базовых положения и что они значат

Анализ поз во сне позволяет выстроить поведенческий профиль человека и изучить глубины его психики, которые в нормальной дневной деятельности им могут искусно маскироваться или скрываться. То, как спит человек, отражает то, как он живет.

24

Ноя'16

Пять основных стилей мышления людей: практическое руководство

Стиль мышления — это система, обладающая относительно постоянным ядром, структурой и избирательностью к внешним воздействиям. Каждый из нас мыслит в рамках того стиля, который сложился в процессе жизни, часто полагая, что этот стиль является оптимальным. Рассмотрим пять основных стилей мышления и их комбинации.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы