Навыки поведения

16

Дек'16

Стиль жизни: как распознавать коммуникативные стили других и понять свой

Коммуникативный стиль — это привычные, устойчивые способы поведения, присущие данному человеку, которые он использует при установлении отношений и взаимодействии с другими людьми. Продуктивный стиль общения не существует между людьми изначально. Он устанавливается, требуя от участников значительных психологических и энергетических затрат.

02

Дек'16

Позы во сне: четыре базовых положения и что они значат

Анализ поз во сне позволяет выстроить поведенческий профиль человека и изучить глубины его психики, которые в нормальной дневной деятельности им могут искусно маскироваться или скрываться. То, как спит человек, отражает то, как он живет.

24

Ноя'16

Типология стилей мышления руководителей

При принятии решения мы вольно или невольно применяем набор определенных мыслительных стратегий. Знания о стилях мышления помогут не только развить интеллект, но и стать более точными и объективными в восприятии, понимании и оценках того, что говорят и делают другие люди.

06

Окт'16

Как вопросы помогают перехватывать инициативу в переговорах

В нашей культуре принято считать, что тот, кто задает вопрос, владеет ситуацией и обладает более высоким статусом. Узнавая позицию вашего партнера по переговорам, вы готовите почву, чтобы предложить решения проблем. Сделать это можно хорошо продуманными вопросами, которые отражают знание бизнеса клиента и ваш интерес к его целям.

01

Сен'16

Диагностика неискреннего маскируемого поведения

Для сокрытия истинных качеств и намерений человек предпринимает активные и целенаправленные действия. Обычно при этом используются специальные формы поведения, направленные на создание своего образа, привлекательного для партнера, многие из которых имитируют положительные эмоциональные состояния и оценки.

31

Авг'16

Типичные ошибки продажников и как с ними бороться

Почему одни добиваются успеха в продажах, а другим это не удается? Одна из причин кроется в систематических ошибках, совершаемых продажниками. Эти ошибки часто оказываются незамеченными. Их анализ поможет вам правильно расставить приоритеты при работе с клиентами.

29

Авг'16

Можно ли научиться остроумию?

Можно ли научить человека стать по-настоящему остроумным? Ошибочно распространенное мнение, что остроумие — это активное проявление чувства юмора. Суть остроумия лучше всего сформулировать так: остроту создают, а смешное находят.

24

Авг'16

Светский разговор: как его начать, поддержать и завершить

В непринужденной светской беседе всегда присутствует своя особенная логика, которую, тем не менее, может легко изучить каждый желающий. Она состоит всего лишь из четырех типов фраз: открывающих, поддерживающих, переходных и закрывающих разговор.

19

Авг'16

Движения глаз и направление взгляда собеседника: краткая типология визуальных контактов

В произносимых словах можно скрыть что угодно, но для сокрытия истины во взгляде требуется либо огромная сила воли, либо специальная тренировка. Поэтому научившись определять направление взгляда, движения и степень открытости глаз, вы сможете точно определять истинные намерения и эмоциональное состояние ваших собеседников.

03

Авг'16

Правила делового стиля для нее и для него

Нельзя покорить других людей только с помощью своих внутренних достоинств. В деловой жизни существует негласный стиль в одежде. Если первое впечатление неблагоприятно и/или одежда оставляет желать лучшего — шансы завязать знакомство в большинстве случаев невелики. Обычные вещи помогут вам достичь расположения партнера.

26

Июл'16

Советы руководителю-интроверту

Вероятнее всего, ваш стиль межличностных отношений сложился еще в раннем детстве, и вы бессознательно воспроизводите его. Вы должны хорошо понимать его главные черты и управлять собой в общении с другими. Взаимодействуя с теми, кто стоит ниже вас по социальной лестнице, вы часто воспроизводите манеру общения с вами ваших родителей.

31

Май'16

Из чего складывается счастливая и насыщенная жизнь, или Что людям надо

Различные формы поведения людей обычно классифицируют исходя из потребностей. Потребности разделяют на три группы: витальные, социальные и идеальные. Рассмотрим каждую из них и узнаем, что лежит в основе практически любых потребностей и форм поведения людей.

30

Май'16

Женщина и карьера: психология работы в мужском коллективе

Чтобы добиться успеха, женщине нужно приложить больше усилий, чем мужчине. Женщине следует научиться понимать мужчин, а также предоставить им возможность понять себя. В чисто мужском коллективе женщине работать тяжелее. Мужчины на службе, особенно когда их много — это совсем не то, что мужчины после работы.

28

Май'16

Всего 5 вариантов: ваши основные стратегии поведения в любом конфликте

В конфликте каждый участник задает себе вопросы: что я выиграю и что я потеряю, если буду использовать определенную модель поведения? На основе такого анализа он сознательно или неосознанно выбирает ту или иную стратегию действий: уход, принуждение, компромисс, уступка или сотрудничество.

20

Май'16

Как вести себя с трудными людьми

Чтобы защититься от «трудных людей», нужно преодолеть отрицательные чувства, возникающие при общении с ними: ведь любой трудный человек несет в себе сильный отрицательный заряд, который легко передается вам. Если вы почувствовали, что имеете дело с трудным человеком, немедленно возьмите свои эмоции под контроль и внутренне соберитесь.

13

Май'16

Когда вы говорите без слов: улыбка и другие сигналы мимики

Понимаете ли вы людей? Большинство оценивают окружающих в первую очередь по их внешности. Еще не произнесены слова и не совершены поступки, а мнение о человеке уже сложилось. Наблюдая за движениями мышц лица, можно делать первые верные психологические выводы.

12

Май'16

Как снизить уровень «плохого» холестерина и помочь хорошему

В крови холестерин присутствует в виде двух типов соединений: липопротеинов низкой плотности (ЛНП) и липопротеинов высокой плотности (ЛВП). Заболевания сердца и сосудов можно предотвратить, поддерживая высокий уровень ЛВП («хорошего» холестерина) и низкий уровень ЛНП. Вот несколько практических способов.

10

Май'16

Подготовка к собеседованию: 114 возможных вопросов на интервью

Как вести себя соискателю, чтобы получить заветную работу? Вот список из 114 вопросов, которые вам с большой долей вероятности могут задать на собеседовании. Предварительно их обдумав и подготовив исчерпывающие убедительные ответы, вы сможете значительно повысить свои шансы на успешное прохождение собеседования.

23

Апр'16

Шесть приемов манипуляции и защиты от манипуляторов

Манипулирование — неотъемлемая часть жизни. Принципы манипуляции основаны на особенностях социального поведения людей. Иногда манипулятивные приемы незаменимы для преодоления косности и инертности мышления, издержек неинформированности, нерешительности и выявления реальных мотивов поведения людей.

19

Апр'16

Метод Александера: тело, грация и природная осанка

Выработайте безупречную осанку и научитесь непринужденной грациозности движений, применяя несложную методику, которая была изобретена в конце XIX века гениальным Ф. Матиасом Александером.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы