Управление изменениями

12

Апр'17

Будущее вашей организации: модели жизненных циклов и развития бизнеса

Эти три модели дают системное представление об организационных проблемах и отношениях внутри организации. Они детально описывают происходящее внутри организации. Вы сможете прогнозировать развитие событий и возникновение критических ситуаций, а значит — подготовиться к ним.

05

Апр'17

Организация управленческого учета: мифы и реальность

Тема управленческого учета сейчас является одной из самых дискуссионных в практике управления в России. За время своего не очень долгого пребывания в нашей стране управленческий учет успел покрыться слоем мифов и легенд. Рассмотрим шесть основных мифов управленческого учета.

29

Мар'17

Готовьтесь к непредсказуемому будущему: создание системы раннего оповещения

Современный бизнес стал еще жестче. Неумолимые перемены усложняют и без того нелегкую задачу удержания достигнутых позиций. Вот три конкретные задачи, которые вам предстоит решить, чтобы научиться встречать безжалостные перемены во всеоружии.

26

Янв'17

Структура разбиения работ как инструмент управления проектом

Одним из эффективных инструментов управления проектом является структура разбиения работ. Структура разбиения работ позволяет участникам проекта и всем заинтересованным лицам достичь ясного представления о конечной продукции проекта и всех работ, необходимых для создания этой продукции.

27

Дек'16

Применение эталонных стратегий в бизнесе

Эталонными, или базисными называются наиболее распространенные, выверенные практикой стратегии бизнеса. Они связаны с изменением состояния одного или нескольких элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы внутри отрасли, технология. Каждый из этих элементов может находиться в одном из двух состояний (существующее или новое).

01

Сен'16

Методы преодоления сопротивления изменениям

Люди часто сопротивляются изменениям, и это неудивительно: большинство людей стремятся к стабильности и предсказуемости своего существования, опасаются революционных ломок привычного образа жизни. Следовательно, они легко реагируют на призывы к сопротивлению изменениям. Как разработать стратегию преодоления сопротивления изменениям? Есть несколько универсальных методов.

30

Июл'16

Основные принципы бережливого производства

Ключ к максимизации прибыли лежит в сокращении потерь при изготовлении продукции. Что должны знать сотрудники, приступая к преобразованию своего предприятия в бережливое? Вот основные приемы и инструменты, применяемые в рамках общей концепции бережливого производства, общие принципы снижения производственных затрат и фазы внедрения бережливого производства.

25

Июн'16

Показатели эффективности бизнес-процессов

Достижение хороших показателей бизнес-процессов — это лишь способ выживания, который не дает компании уникального преимущества. Для достижения конкурентного преимущества необходимо обойти конкурентов и по общей эффективности. В число таких передовых методов эффективного управления входит так называемый процессный подход к управлению.

07

Апр'16

Золотые правила управления проектами

Проекты, по определению, уникальны. Каждый проект организуется для достижения своей специфической цели. Однако существуют общие принципы, на основании которых строится управление успешными проектами. Их называют «золотыми правилами» управления проектами.

03

Апр'16

Реинжиниринг бизнес-процессов: сущность и методология

Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании — таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

18

Мар'16

Основные законы организации как информационной системы

Качество управленческих решений повысится, если руководители и специалисты будут учитывать законы функционирования организации. Любые управленческие действия надо рассматривать в статике, т. е. в структуре, и в динамике — при функционировании и развитии системы. Главным связующим звеном системы является упорядоченная информация.

25

Янв'16

Что такое бизнес-процессы: основные понятия и определения

Результат бизнес-процесса — это самая наиболее важная его составляющая. Деятельности без результата не бывает; иначе это не деятельность, а бесцельное времяпрепровождение. Без достижения результата (причем с требуемыми потребителю характеристиками) деятельность бессмысленна. А от того, как процесс выстроен, зависят в том числе и издержки этого процесса.

04

Ноя'15

У вас всегда есть выбор: модели позитивной и негативной реакции на любые изменения

Люди сопротивляются не переменам как таковым, а их последствиям: неуверенность в результатах, страх перед будущим и т.д. Человек может меняться только если он способен на это. Нам не нравится то, что мы не можем контролировать.

09

Сен'15

Резина и пластилин: почему гибкость и адаптируемость нужны для выживания организации

При анализе феномена организационной гибкости напрашивается аналогия с резиной и пластилином. Наибольший успех сопутствует компаниям, способным проводить адаптацию с опережением изменений в корпоративном окружении.

2017 © НП ЦДО «Элитариум» Копирование материалов запрещено.
Выберите курсы или программы