Психология

27

Дек'16

Медведь, лиса, сова, черепаха, акула: модели поведения в конфликтных ситуациях

Идеальное бесконфликтное состояние, когда люди работают и взаимодействуют в полной гармонии с самими собой и окружающими — это недостижимая утопия. Для наглядной демонстрации ярких качеств и моделей поведения в конфликтах, каждую из ситуаций можно представить в виде образов тех или иных животных.

26

Дек'16

Пространственная организация общения: как расположение влияет на результаты общения

Экспериментально доказано, что расположение участников общения за столом существенно влияет на характер и продуктивность общения: друзья — рядом, участники деловой беседы — через угол стола, конкуренты — через стол. В условиях рабочего кабинета выделяются четыре основные позиции.

21

Дек'16

Практические техники ежедневной самопрезентации и управления впечатлением о себе

В поисках практического ответа на вопрос, как осуществляется эффективная самоподача и самопрезентация, проанализируем стратегии, техники и приемы самопрезентации, которые предлагаются разными авторами. Цель — поиск технологий, ноу-хау управления впечатлением, которые было бы возможно использовать на практике.

20

Дек'16

Правила и особенности проведения совещаний

Совещание — это форма умножения интеллектуальных возможностей руководителей и выработки правильных путей управления персоналом. Как же эффективнее и быстрее проводить совещания? Рассмотрим правила и особенности этого вида делового общения.

20

Дек'16

Предвидение и прогнозирование в принятии управленческих решений

Предвидеть — значит давать опережающую картину возможной действительности. Успешность прогнозирования зависит от объема и качества информации, правильности формулирования задачи и обоснованности выбора способа ее решения. Приведем краткую характеристику основных методов прогнозирования.

16

Дек'16

Стиль жизни: как распознавать коммуникативные стили других и понять свой

Коммуникативный стиль — это привычные, устойчивые способы поведения, присущие данному человеку, которые он использует при установлении отношений и взаимодействии с другими людьми. Продуктивный стиль общения не существует между людьми изначально. Он устанавливается, требуя от участников значительных психологических и энергетических затрат.

16

Дек'16

Практические навыки саморегуляции: расслабление, дыхание, самовнушение

Саморегуляция — это управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, а также управления мышечным тонусом и дыханием. Эти приемы саморегуляции способствуют восстановлению сил, нормализуют эмоциональный фон и усиливают мобилизацию ресурсов организма.

16

Дек'16

Оценочные суждения: взгляд на себя со стороны

Насколько вы уверены в правильности принятого решения? Подходит ли данный человек на эту должность? В какой мере можно доверять этому человеку? Каждому из нас часто приходится отвечать на подобные вопросы. Ответами на них и являются оценочные суждения.

15

Дек'16

Что влияет на вашу креативность: 15 ключей к развитию творческих способностей

Люди, целенаправленно развивающие свою креативность, постоянно творчески растут и чаще достигают успешных результатов. Вот самые значимые факторы, которые влияют на ваш творческий потенциал.

14

Дек'16

Метод принципиальных переговоров

Люди часто видят лишь две возможности ведения переговоров — быть податливыми или жесткими. Но есть и третий путь ведения переговоров — позиция, объединяющая и слабость, и твердость. Это метод принципиальных переговоров, который состоит в том, чтобы решать проблемы исходя из сути дела, а не торговаться по поводу того, на что может или не может пойти каждая из сторон.

14

Дек'16

Роль костюма в создании вашего гармоничного имиджа

Грамотный имидж — это умение говорить на языке одежды так, чтобы вас услышали и поняли. Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров — это язык, которому мы учимся с детства и на котором мы разговариваем с окружающими.

13

Дек'16

Три главные формы возражений клиентов и способы их преодоления

Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Защитная реакция (обоснована она или нет) должна быть принята во внимание. Это и есть ответ на возражение. Рассмотрим формы сопротивлений клиентов и те приемы, которые позволят вам спокойно принять их во внимание и преодолеть.

13

Дек'16

Суггестивная лингвистика и эффекты внушения в рекламе

Наша психика богата стереотипами, которые могут резонировать с внушаемой нам информацией. Сила воздействия во многом зависит от наглядности, доступности, образности и лаконичности информации. Эффект особенно силен тогда, когда внушаемое в общем соответствует потребностям и интересам. Вот какие элементы рекламы влияют на уровень внушаемости и суггестии.

09

Дек'16

Технологии и приемы создания вашего успешного имиджа

Каждый человек — уникальное создание со своими слабыми и сильными сторонами, которыми необходимо умело пользоваться. Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие технологии нужно освоить, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.

02

Дек'16

Позы во сне: четыре базовых положения и что они значат

Анализ поз во сне позволяет выстроить поведенческий профиль человека и изучить глубины его психики, которые в нормальной дневной деятельности им могут искусно маскироваться или скрываться. То, как спит человек, отражает то, как он живет.

26

Ноя'16

Как организовать и успешно провести дискуссию

Принятию группового решения предшествует групповая дискуссия. Она может возникать спонтанно, развиваться стихийно или быть организованной. Инициатором обсуждения может стать руководитель, который осуществляет, координирует и направляет процесс. Если вы решили организовать дискуссию, обратите внимание на эти рекомендации.

25

Ноя'16

Поведение человека в организации

Поведение человека — совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных занимаемой позицией, т. е. пониманием собственных функций. Определив психологический тип партнера, можно выбрать правильные действия. Выделяют четыре типа поведения человека в организации.

25

Ноя'16

Барьеры эффективного общения и способы их преодоления

Успех в передаче и понимании информации во многом зависит от умения распознать и преодолеть барьеры общения. Эти источники помех и трудностей в общении могут присутствовать как в деловых, так и в межличностных коммуникациях. Изучите самые основные и важные из них.

24

Ноя'16

Типология стилей мышления руководителей

При принятии решения мы вольно или невольно применяем набор определенных мыслительных стратегий. Знания о стилях мышления помогут не только развить интеллект, но и стать более точными и объективными в восприятии, понимании и оценках того, что говорят и делают другие люди.

23

Ноя'16

Как укрепить уверенность в себе: одиннадцать шагов от мнительности и застенчивости

Почти все люди испытывают неуверенность в незнакомой ситуации. Однако если тревога и скованность сопровождают вас даже в привычной обстановке, нужно активно избавляться от этого мешающего качества. Как же преодолеть мнительность и победить тревожные сомнения по любому поводу? Вот несколько практических рекомендаций и советов.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы