Менеджмент качества

08

Июл'17

Принципы и технология управленческого контроля: самая суть

Контроль становится действенным лишь тогда, когда по его итогам принимаются меры по устранению недостатков и причин, порождающих нежелательные явления. Чтобы такая система управления работала, нужно знать и соблюдать эти принципы.

03

Июн'17

TQM: 14 базовых положений менеджмента на основе качества

TQM (Total Quality Management) — это адаптация классического операционного менеджмента к изменчивости внешней среды. Культура качества — это результат продолжительных усилий, награда за которые — сильные конкурентные позиции на рынке.

04

Мар'17

Увеличение прибыли за счет снижения издержек производства

Потери — это издержки, которые не приносят прибыль. На все это тратится время, деньги и другие невосполнимые ресурсы. Разберемся, в чем заключаются эти потери и какие действия следует предпринять для их полного устранения или хотя бы снижения.

17

Фев'17

Как выбрать поставщика: шесть основных методов оценки

Оценка и выбор поставщика происходит с учетом тех же факторов, что и при любой крупной покупке: например, компьютера или автомобиля. Есть шесть основных методов оценки возможностей поставщиков. Практически каждый метод вы можете использовать в комплексе с другими. В процессе оценки и выбора поставщика организация-потребитель должна убедиться в следующем.

05

Фев'17

Что такое уровень зрелости компании и как его оценить

В теории предполагается, что организация последовательно проходит разные уровни зрелости. В реальности все не так. Для любой компании всегда наступает момент, когда нужно гармонизировать исполнение всех бизнес-процессов. Иначе развитие компании будет определяться не передовыми звеньями, а отстающими.

21

Дек'16

Дом качества: метод структурирования нужд и желаний потребителя

Структурирование функций качества (СФК) — это метод структурирования нужд и пожеланий потребителя. Он позволяет обеспечить одновременно относительно низкую стоимость и высокую ценность продукта. Основным инструментом СФК является таблица, получившая название «дом качества» (Quality House).

18

Май'16

Системы «точно-в-срок» (JIT; just-in-time): их разработка и внедрение

Компании, использующие подход «точно-в-срок» (JIT; just-in-time), обычно имеют значительное преимущество перед конкурентами, которые используют более традиционный подход. У них ниже стоимость производства, меньше брака, выше гибкость и способность быстро предоставлять на рынок новые или усовершенствованные товары.

26

Фев'16

Применение диаграммы Парето на практике

Диаграмма Парето — это инструмент, позволяющий выявить основные причины возникающих проблем и грамотно распределить усилия для их решения. Метод анализа Парето заключается в классификации проблем качества на немногочисленные, но существенно важные, а также многочисленные, но несущественные.

2018 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы