Навыки деятельности

05

Янв'18

Жесткий руководитель: методы управления

В понятие «жесткий руководитель» нередко вкладывается самый разный смысл. Если понимать под ним догматического самодержца, то такой стиль управления ныне признан неэффективным. Какие же черты присущи жесткому руководителю? Как лучше воздействовать на окружающих, и в первую очередь на своих подчиненных?

05

Янв'18

Русский письменный и русский устный

Главное, что разделяет два вида речи, это отношение к языку в целом: устная речь по преимуществу — форма, тогда как письменная нацелена на смысл. В устной речи за формой мы пытаемся углядеть содержание; в письменной всё наоборот — для содержания мы подбираем соответствующую форму.

10

Ноя'17

Конструктивные способы выхода из кризиса

Жизненный путь каждого человека, развитие его личности сопровождается сменой потенциалов и форм проявления себя. Успешное преодоление кризисов, постепенно приводит к формированию определенных личностных качеств, возникновению особой жизненной идеологии человека, созданию своего рода сценария победителя.

04

Окт'17

Что делает речь яркой и выразительной

Выразительность речи усиливает эффективность выступления. Что же делает речь яркой и выразительной? В практике ораторского искусства выработаны специальные изобразительные и выразительные приемы, которые помогают говорящему сделать речь образной и эмоциональной.

03

Окт'17

Девять этапов подготовки к презентации

Время от времени каждому приходится проводить встречи и презентации. При соответствующей подготовке любой может успешно проводить деловые презентации. Рассмотрим алгоритм процесса разработки презентации, состоящий из девяти этапов. Это парадоксально, но нужно начать с конца.

29

Авг'17

Правила эффективной организации рабочего дня

Организационные принципы эффективного распорядка дня можно разделить на три группы: правила начала дня, основной его части и правила завершения рабочего дня. В каждой из них можно выделить ключевые рекомендации.

25

Авг'17

Три золотых правила риторики

В процессе подготовки выступления оратор должен подумать об обоснованности каждого сказанного им слова и суждения, а также быть уверенным в их истинности. Среди многочисленных правил риторики можно выделить три наиболее существенных. В кратком изложении они могут быть сформулированы так.

25

Авг'17

Макс Люшер: шесть стилей жизни

Каждый сам несет ответственность за свою судьбу. Как он использует свои возможности, как справляется с напастями, как протекает жизнь — все эти факторы в ведении самого человека. Мы опишем здесь шесть возможных способов поведения и соответствующие им стили жизни.

18

Июл'17

Как невербальное общение поможет вам в работе с клиентами

Поза нашего собеседника раскроет его намерения прежде, чем он о них начнет говорить. Чтобы оказывать профессиональное воздействие на клиентов, необходимо не только правильно определять, что означает каждый жест, но и хорошо изучить и расширить арсенал собственных жестов и движений.

17

Июл'17

Особенности переговоров с чиновниками: о чем всегда нужно помнить

Определяющее влияние на поведение любого чиновника оказывают два фактора: собственные цели и корпоративная культура организации. Добиться успеха на переговорах с чиновником вы сможете если сумеете ясно дать ему понять вот что.

11

Июл'17

Эргономика рабочего места: научное наведение порядка и организация вашего рабочего пространства

Правильная организация вашего рабочего места и служебного помещения позволит вам экономить время, предупреждать усталость и завершать выполнение задач быстрее, чем вы планировали. В течение нескольких минут окиньте свежим взглядом ваш офис и подумайте вот о чем.

09

Июл'17

Правила общения с сомневающимся клиентом

Сомнения — естественное состояние покупателя, продвигающегося к завершению сделки. Если клиент молчит, то он уносит свои сомнения вместе с собой. Если клиент высказывает свои сомнения, он дает вам шанс повлиять на решение. Поэтому радуйтесь сомнениям покупателя — и применяйте эти правила в своей работе.

06

Июн'17

Работа с текстом: практические навыки и умения чтения

Чтение — одно из лучших и наиболее эффективных средств получения нужной вам информации. Вариант чтения зависит от целей и условий этого процесса, от сложности содержания читаемого текста, трудности языка автора, заинтересованности читающего в получении результата, его индивидуальных особенностей и техники чтения.

01

Июн'17

Черты «слабого» руководителя и семь главных управленческих ошибок

Слабый руководитель обнаруживает свою слабость, даже несмотря на свой грозный вид. Он совершает множество управленческих ошибок, порой элементарных. Рассмотрим некоторые из них.

15

Май'17

Правильный подход к корпоративному клиенту: практические советы

Ставьте перед собой сложные задачи. Предоставление клиенту избыточной информации — очень распространенная ошибка. Делайте записи во время встречи. Помните, что вы работаете не с организацией в целом, а с конкретным человеком или группой людей.

17

Апр'17

Репетиция успеха: комплекс упражнений аутогенной тренировки для самоутверждения

Целью этих упражнений является самостоятельное, сознательное и преднамеренное формирование заданного эмоционального состояния, а суть заключается в репродуцировании эмоционально окрашенных представлений, образов и динамичных ситуаций (сюжетов).

07

Апр'17

Управленческая памятка Ильюшина

Приведем «Памятку руководителю» из двадцати шести пунктов, которая была составлена С. В. Ильюшиным — генеральным конструктором самолетов и одним из самых мудрых руководителей крупнейшего творческого коллектива, который он возглавлял всю свою жизнь.

05

Апр'17

Жажда победы: как устаревшие понятия о соперничестве и конкуренции мешают вам достигать целей

Последние открытия доказывают, что лучшие результаты достигаются не в условиях конкуренции и не зависят от наличия соперника. Напротив, мы достигаем большего, когда нам «не дышат в спину». Желание быть лучше других, успешнее, умнее, любимее — все это лишь компенсация отсутствующей уверенности в себе.

04

Апр'17

Стратегии конструктивного и деструктивного поведения в конфликте

Все приемы манипулирования направлены на создание ситуаций, помогающих манипулятору использовать партнера для достижения своих целей. Вот деструктивные стратегии поведения в конфликте и стратегии конструктивного поведения.

04

Апр'17

Преодоление нервно-психического напряжения, стрессовых состояний и психического перенапряжения

Нервно-психическое напряжение возникает в тяжелых, непривычных для психики условиях, требующих перестройки всей адаптационной системы организма. Для контроля и регуляции психического напряжения используйте метод отвлечения, метод самоприказа, метод регуляции дыхания, метод сосредоточения внимания и метод мышечного расслабления.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы