Межличностные коммуникации

27

Дек'16

Медведь, лиса, сова, черепаха, акула: модели поведения в конфликтных ситуациях

Идеальное бесконфликтное состояние, когда люди работают и взаимодействуют в полной гармонии с самими собой и окружающими — это недостижимая утопия. Для наглядной демонстрации ярких качеств и моделей поведения в конфликтах, каждую из ситуаций можно представить в виде образов тех или иных животных.

26

Дек'16

Пространственная организация общения: как расположение влияет на результаты общения

Экспериментально доказано, что расположение участников общения за столом существенно влияет на характер и продуктивность общения: друзья — рядом, участники деловой беседы — через угол стола, конкуренты — через стол. В условиях рабочего кабинета выделяются четыре основные позиции.

20

Дек'16

Правила и особенности проведения совещаний

Совещание — это форма умножения интеллектуальных возможностей руководителей и выработки правильных путей управления персоналом. Как же эффективнее и быстрее проводить совещания? Рассмотрим правила и особенности этого вида делового общения.

16

Дек'16

Стиль жизни: как распознавать коммуникативные стили других и понять свой

Коммуникативный стиль — это привычные, устойчивые способы поведения, присущие данному человеку, которые он использует при установлении отношений и взаимодействии с другими людьми. Продуктивный стиль общения не существует между людьми изначально. Он устанавливается, требуя от участников значительных психологических и энергетических затрат.

16

Дек'16

Оценочные суждения: взгляд на себя со стороны

Насколько вы уверены в правильности принятого решения? Подходит ли данный человек на эту должность? В какой мере можно доверять этому человеку? Каждому из нас часто приходится отвечать на подобные вопросы. Ответами на них и являются оценочные суждения.

14

Дек'16

Метод принципиальных переговоров

Люди часто видят лишь две возможности ведения переговоров — быть податливыми или жесткими. Но есть и третий путь ведения переговоров — позиция, объединяющая и слабость, и твердость. Это метод принципиальных переговоров, который состоит в том, чтобы решать проблемы исходя из сути дела, а не торговаться по поводу того, на что может или не может пойти каждая из сторон.

14

Дек'16

Роль костюма в создании вашего гармоничного имиджа

Грамотный имидж — это умение говорить на языке одежды так, чтобы вас услышали и поняли. Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров — это язык, которому мы учимся с детства и на котором мы разговариваем с окружающими.

13

Дек'16

Три главные формы возражений клиентов и способы их преодоления

Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Защитная реакция (обоснована она или нет) должна быть принята во внимание. Это и есть ответ на возражение. Рассмотрим формы сопротивлений клиентов и те приемы, которые позволят вам спокойно принять их во внимание и преодолеть.

09

Дек'16

Технологии и приемы создания вашего успешного имиджа

Каждый человек — уникальное создание со своими слабыми и сильными сторонами, которыми необходимо умело пользоваться. Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие технологии нужно освоить, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.

26

Ноя'16

Как организовать и успешно провести дискуссию

Принятию группового решения предшествует групповая дискуссия. Она может возникать спонтанно, развиваться стихийно или быть организованной. Инициатором обсуждения может стать руководитель, который осуществляет, координирует и направляет процесс. Если вы решили организовать дискуссию, обратите внимание на эти рекомендации.

25

Ноя'16

Барьеры эффективного общения и способы их преодоления

Успех в передаче и понимании информации во многом зависит от умения распознать и преодолеть барьеры общения. Эти источники помех и трудностей в общении могут присутствовать как в деловых, так и в межличностных коммуникациях. Изучите самые основные и важные из них.

24

Ноя'16

Типология стилей мышления руководителей

При принятии решения мы вольно или невольно применяем набор определенных мыслительных стратегий. Знания о стилях мышления помогут не только развить интеллект, но и стать более точными и объективными в восприятии, понимании и оценках того, что говорят и делают другие люди.

11

Ноя'16

Модели общения: когда какую выгоднее применять

Все разнообразие форм общения можно систематизировать с помощью всего лишь пяти моделей общения: познавательной, убеждающей, экспрессивной, суггестивной и ритуальной. Профессиональная компетентность менеджера проявляется в умелом комбинировании этих моделей.

09

Ноя'16

Приемы активного и эффективного слушания собеседника

Слушая активно, мы лучше запоминаем сказанное. Умение активно слушать и задавать вопросы — неотъемлемая часть навыка убеждения людей. Значительно проще убедить человека в чем-нибудь, оказать влияние на ход его мыслей и поступки, если внимательно его выслушать и задать подходящие вопросы.

07

Ноя'16

Эмпатия, вчувствование, рефлексия, аттракция: инструменты восприятия и понимания в человеческих отношениях

Для установления доверительных отношений в процессе общения или совместной деятельности требуется глубокое понимание партнера по общению. Вот четыре основных психологических механизма восприятия и понимания: идентификация, эмпатия, рефлексия и аттракция.

02

Ноя'16

Различия в языке женщин и мужчин

Мужчины и женщины говорят по-разному, и эти варианты не зависят от ситуации. Женщина говорит иначе, чем мужчина, и слушающий умеет отличать речь женщин от речи мужчин не только по тембру голоса. Корни этих различий лежат в несходстве воспитания и базовых ориентиров поведения.

01

Ноя'16

Эффекты межличностного восприятия

Неудачи в межличностном общении часто случаются потому, что люди неверно и неточно воспринимают друг друга, а также не понимают, что их восприятия неточны. Обратим внимание на правила, следование которым облегчает управление восприятием.

29

Окт'16

Три фактора формирования первого впечатления

Систему формирования первого впечатления можно условно представить как «трафарет», который мы прикладываем к другим людям. Образ партнера, который создается при знакомстве — это регулятор последующего поведения. Самые важные характеристики — это те, которые позволяют отнести партнера к какой-то группе. Именно здесь и возникают ошибки.

24

Окт'16

Техника Михаила Чехова для невозмутимого поведения в любой ситуации

Как одним людям всегда удается сохранять спокойствие или даже извлекать выгоду из конфликтных ситуаций? Дело в том, что вовлечение в конфликт определяется не вашим сознательным решением и даже не окружающими людьми. Человек, использующий систему Михаила Чехова, будет всегда оставаться внутренне спокойным, даже если он будет выглядеть чрезвычайно эмоциональным.

21

Окт'16

Навыки ведения эффективного делового разговора по телефону

Деловое общение по телефону специфично, к нему нужно специально готовиться. Участник делового разговора по телефону должен ясно понимать, чего хочет добиться его собеседник и что хочет получить от этого общения он сам. Для достижения результата придерживайтесь рациональной композиции делового разговора, которую легко запомнить как «Семь П».

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы