Межличностные коммуникации

23

Фев'17

Пробы личности: 12 способов лучше понять себя

Вот двенадцать нестандартных ситуаций, смоделировав которые вы сможете лучше узнать себя, а также приобрести новые навыки саморегуляции и самоконтроля в любых ситуациях.

21

Фев'17

Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе

Суть языкового манипулирования в рекламе заключается в том, что рекламная информация подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе самостоятельно сделал определенные выводы. Потребитель приходит к этим выводам сам и автоматически принимает такое знание за свое собственное. Поэтому он относится к информации менее критично и с большим доверием.

20

Фев'17

Пять моделей выигрышного поведения в конфликте

В конфликтологии признано существование следующих пяти стратегий конфликтного поведения: уклонение (уход); приспособление (уступка); конфронтация (принуждение, борьба, соперничество); сотрудничество; компромисс. Чем отличается каждый из этих стилей поведения в конфликтах и какой из них в каких случаях лучше всего подходит вам?

19

Фев'17

Из чего складывается корпоративная культура делового общения

Цель корпоративного общения — постановка определенных целей и конкретных задач. Этим оно отличается от общения в широком смысле слова. Служебное общение невозможно без владения коммуникативными техниками общения. Степень владения ими является главным критерием профессиональной пригодности работника.

19

Фев'17

Малый треугольник менеджмента

Менеджер-профессионал должен уметь общаться с разными по численности, статусу и возрасту аудиториями, по возможности сразу располагая к себе. Малый треугольник менеджмента включает вербальные, невербальные, паралингвистические и письменные средства передачи информации.

18

Фев'17

Главные элементы эффективной профессиональной речи

Владение своим голосом, его громкостью и интонацией, умение управлять ритмом речи и расстановкой пауз существенно влияют на усвоение вашим собеседником информации и предопределяют успешность влияния на него. Техники активного слушания помогают поддерживать общение, а искусство использования вопросов помогает управлять вниманием и мышлением собеседника.

17

Фев'17

Манипуляции и способы защиты от них

Манипулятор хорошо понимает, какого результата он хочет достичь. Для этого ему нужно знать адресата воздействия: то, что может оказать воздействие на одного адресата, с другими не сработает. Первым действием в психологической защите является осознание самого факта манипуляции. Второй прием — задержка автоматических реакций.

15

Фев'17

Роли начальника в организации: какими вас видят и чего от вас ждут подчиненные

Конкретные ситуации, столкновения, разгул страстей, свары, конфликты — такова мозаика повседневной организационной реальности. Кажется, в них нет никакой системы. На самом деле за ними стоит железная логика. Повседневная жизнь организации, как ткань ковра, плетется из незаметных событий, намеков, жестов, слов. Все они закреплены за строго определенными ролями.

10

Фев'17

Обратная связь в говорении и слушании

Результативность и эффективность устного общения напрямую зависят от качества обратной связи с собеседником. Не установив обратной связи с собеседником, можно ошибочно предположить, что он точно понял сказанное, хотя на самом деле эффект будет совсем другой. Вот что вам надо знать об обратной связи в общении, и какие приемы помогут вам сделать ее более эффективной.

05

Фев'17

Знайте свою аудиторию: особенности выступлений перед разными группами людей

Для успешного выступления сначала определите по нескольким критериям тип аудитории, перед которой вы собираетесь выступать: по возрасту, профессиональному признаку и уровню понимания, по отношению к воспринимаемой информации и степени однородности. Исходя из этого, применяйте правила риторического воздействия на эту аудиторию.

27

Дек'16

Медведь, лиса, сова, черепаха, акула: модели поведения в конфликтных ситуациях

Идеальное бесконфликтное состояние, когда люди работают и взаимодействуют в полной гармонии с самими собой и окружающими — это недостижимая утопия. Для наглядной демонстрации ярких качеств и моделей поведения в конфликтах, каждую из ситуаций можно представить в виде образов тех или иных животных.

26

Дек'16

Пространственная организация общения: как расположение влияет на результаты общения

Экспериментально доказано, что расположение участников общения за столом существенно влияет на характер и продуктивность общения: друзья — рядом, участники деловой беседы — через угол стола, конкуренты — через стол. В условиях рабочего кабинета выделяются четыре основные позиции.

20

Дек'16

Правила и особенности проведения совещаний: практические советы

Многие совещания обречены на неудачу еще до того, как они начнутся. Там редкие ценные мысли тонут в болоте долгих словоизлияний. Все потому что тот, кто будет руководить этим совещанием, забыл подготовиться к нему. Он уподобился капитану, который желает управлять кораблем, не имея ясного представления о его курсе. Как же эффективнее и быстрее проводить совещания?

16

Дек'16

Стиль жизни: как распознавать коммуникативные стили других и понять свой

Коммуникативный стиль — это привычные, устойчивые способы поведения, присущие данному человеку, которые он использует при установлении отношений и взаимодействии с другими людьми. Продуктивный стиль общения не существует между людьми изначально. Он устанавливается, требуя от участников значительных психологических и энергетических затрат.

16

Дек'16

Оценочные суждения: взгляд на себя со стороны

Насколько вы уверены в правильности принятого решения? Подходит ли данный человек на эту должность? В какой мере можно доверять этому человеку? Каждому из нас часто приходится отвечать на подобные вопросы. Ответами на них и являются оценочные суждения.

14

Дек'16

Метод принципиальных переговоров

Люди часто видят лишь две возможности ведения переговоров — быть податливыми или жесткими. Но есть и третий путь ведения переговоров — позиция, объединяющая и слабость, и твердость. Это метод принципиальных переговоров, который состоит в том, чтобы решать проблемы исходя из сути дела, а не торговаться по поводу того, на что может или не может пойти каждая из сторон.

14

Дек'16

Роль костюма в создании вашего гармоничного имиджа

Грамотный имидж — это умение говорить на языке одежды так, чтобы вас услышали и поняли. Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров — это язык, которому мы учимся с детства и на котором мы разговариваем с окружающими.

13

Дек'16

Три главные формы возражений клиентов и способы их преодоления

Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Защитная реакция (обоснована она или нет) должна быть принята во внимание. Это и есть ответ на возражение. Рассмотрим формы сопротивлений клиентов и те приемы, которые позволят вам спокойно принять их во внимание и преодолеть.

09

Дек'16

Технологии и приемы создания вашего успешного имиджа

Каждый человек — уникальное создание со своими слабыми и сильными сторонами, которыми необходимо умело пользоваться. Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие технологии нужно освоить, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.

26

Ноя'16

Как организовать и успешно провести дискуссию

Принятию группового решения предшествует групповая дискуссия. Она может возникать спонтанно, развиваться стихийно или быть организованной. Инициатором обсуждения может стать руководитель, который осуществляет, координирует и направляет процесс. Если вы решили организовать дискуссию, обратите внимание на эти рекомендации.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы