Межличностные коммуникации

28

Мар'17

Цивилизованное психологическое воздействие и влияние

Цивилизованное психологические влияние способствует развитию и сохранению: 1. дела; 2. деловых отношений; 3. личностной целостности участников. Оно свободно от силовых и обманных приемов; оно лишено эмоциональных всплесков, волнений и страха. Полезно знать и применять такие приемы.

27

Мар'17

Правила делового общения «сверху-вниз», «снизу-вверх» и «по горизонтали»

Искусство и успех делового общения во многом определяются теми нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным: какое поведение на службе приемлемо, а какое — нет.

25

Мар'17

Управление невербальными ритуалами при встречах и прощаниях

Большинство людей не думают сознательно о том, как приветствовать других; как сообщить о своей очереди говорить; как показать собеседнику, что мы верим его словам и т.д. Откройте для себя полный новых возможностей мир невербального общения, изучив базовые способы, сигналы, знаки и признаки невербальных коммуникаций.

22

Мар'17

Технологии самоконтроля и рационального поведения в экстремальных ситуациях

Три способа управление эмоциями. Двенадцать пунктов кодекса поведения в конфликтных ситуациях. Пять признаков мудрого поведения в трудных ситуациях.

17

Мар'17

Принципы безопасного самораскрытия: кому и когда можно довериться

Люди часто избегают самораскрытия, потому что самораскрытие связано с риском. Когда мы делимся своими мыслями и переживаниями о чем-нибудь важном для нас, мы можем сообщить информацию, которая может быть использована против нас. Вы можете свести риск самораскрытия до минимума, следуя этим принципам.

17

Мар'17

Как правильно делать комплименты: краткое практическое руководство

Комплимент удовлетворяет важнейшую психологическую потребность человека в положительных эмоциях. Удовлетворяющий эту потребность собеседник становится желанным собеседником. Комплиментом называется небольшое преувеличение достоинства, которое собеседник желает видеть в себе. Комплимент отличается от лести именно тем, что дается небольшое преувеличение.

16

Мар'17

Шесть базовых законов влияния, без которых невозможно эффективное управление

Основными законами управленческой деятельности являются: закон неопределенности отклика, закон неадекватности взаимного восприятия, закон неадекватности самооценки, закон искажения информации, закон самосохранения и закон компенсации. Рассмотрим их подробно.

13

Мар'17

Методы отражения уловок в споре

Эффект уловок существенно снижается, когда участник спора готов к этому. Эти знания помогут вам существенно улучшить стиль общения, чаще достигать согласия и проще решать проблемы.

11

Мар'17

Справедливость: как мы ее понимаем и что она для нас значит

Какие виды поступков люди считают справедливыми и несправедливыми? Какими чертами они наделяют справедливых и несправедливых людей? Каковы приемлемые для большинства стратегии восстановления справедливости? Каковы индивидуальные различия в представлениях о справедливости? Попытаемся дать краткие ответы на эти и другие вопросы.

02

Мар'17

Портрет идеального продавца с российской точки зрения

Хороший продавец должен хотеть зарабатывать деньги. Второе очень важное качество — это конгруэнтность. При наборе торгового персонала также важно учитывать также стереотипы мышления покупателей. Вот небольшой рассказ о личном опыте и видении ситуации.

28

Фев'17

Изучение внутреннего состояния собеседника по голосу и манере говорить

Голос и манера говорить открывают внимательному собеседнику скрытую информацию о партнере по общению. По громкости речи, ее скорости, отчетливости, высоте голоса и окраске его звучания можно понять внутреннее состояние того, с кем вы разговариваете.

23

Фев'17

Пробы личности: 12 способов лучше понять себя

Вот двенадцать нестандартных ситуаций, смоделировав которые вы сможете лучше узнать себя, а также приобрести новые навыки саморегуляции и самоконтроля в любых ситуациях.

21

Фев'17

Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе

Суть языкового манипулирования в рекламе заключается в том, что рекламная информация подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе самостоятельно сделал определенные выводы. Потребитель приходит к этим выводам сам и автоматически принимает такое знание за свое собственное. Поэтому он относится к информации менее критично и с большим доверием.

20

Фев'17

Пять моделей выигрышного поведения в конфликте

В конфликтологии признано существование следующих пяти стратегий конфликтного поведения: уклонение (уход); приспособление (уступка); конфронтация (принуждение, борьба, соперничество); сотрудничество; компромисс. Чем отличается каждый из этих стилей поведения в конфликтах и какой из них в каких случаях лучше всего подходит вам?

19

Фев'17

Из чего складывается корпоративная культура делового общения

Цель корпоративного общения — постановка определенных целей и конкретных задач. Этим оно отличается от общения в широком смысле слова. Служебное общение невозможно без владения коммуникативными техниками общения. Степень владения ими является главным критерием профессиональной пригодности работника.

19

Фев'17

Малый треугольник менеджмента

Менеджер-профессионал должен уметь общаться с разными по численности, статусу и возрасту аудиториями, по возможности сразу располагая к себе. Малый треугольник менеджмента включает вербальные, невербальные, паралингвистические и письменные средства передачи информации.

18

Фев'17

Главные элементы эффективной профессиональной речи

Владение своим голосом, его громкостью и интонацией, умение управлять ритмом речи и расстановкой пауз существенно влияют на усвоение вашим собеседником информации и предопределяют успешность влияния на него. Техники активного слушания помогают поддерживать общение, а искусство использования вопросов помогает управлять вниманием и мышлением собеседника.

17

Фев'17

Манипуляции и способы защиты от них

Манипулятор хорошо понимает, какого результата он хочет достичь. Для этого ему нужно знать адресата воздействия: то, что может оказать воздействие на одного адресата, с другими не сработает. Первым действием в психологической защите является осознание самого факта манипуляции. Второй прием — задержка автоматических реакций.

15

Фев'17

Роли начальника в организации: какими вас видят и чего от вас ждут подчиненные

Конкретные ситуации, столкновения, разгул страстей, свары, конфликты — такова мозаика повседневной организационной реальности. Кажется, в них нет никакой системы. На самом деле за ними стоит железная логика. Повседневная жизнь организации, как ткань ковра, плетется из незаметных событий, намеков, жестов, слов. Все они закреплены за строго определенными ролями.

10

Фев'17

Обратная связь в говорении и слушании

Результативность и эффективность устного общения напрямую зависят от качества обратной связи с собеседником. Не установив обратной связи с собеседником, можно ошибочно предположить, что он точно понял сказанное, хотя на самом деле эффект будет совсем другой. Вот что вам надо знать об обратной связи в общении, и какие приемы помогут вам сделать ее более эффективной.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы