Корпоративная культура

23

Авг'17

Критерии эффективности кадровой работы в компании

Эффективность кадровой работы в компании определяется качеством работы всех трех уровней управления компании: высшего звена, деятельностью кадровых служб, а также работой с кадрами линейных руководителей. Что может служить критериями эффективности такой работы? Рассмотрим эту проблему применительно к каждому уровню управления.

22

Авг'17

Модели корпоративной культуры

В каждой организации существует доминирующая корпоративная культура и набор субкультур, в соответствии с которым отдельные группы определяют свое поведение. В каждой конкретной классификации принят определенный набор критериев или параметров, в соответствии с которым описывается тип корпоративной культуры.

27

Июл'17

Межкультурные различия и способы адаптации к ним

Любой человек видит мир в определенных культурных рамках. Для успешной коммуникации недостаточно овладеть только языковым кодом. Необходимо также овладеть социокультурным кодом сообщества, на языке которого ведется общение. Рассмотрим шесть типов реакции на другую культуру и ее представителей.

26

Июл'17

Особенности управления персоналом малого предприятия

Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом. Рассмотрим, какие методы эффективного управления персоналом малого предприятия позволят повысить производительность труда и обеспечить успех дела.

07

Апр'17

Управленческая памятка Ильюшина

Приведем «Памятку руководителю» из двадцати шести пунктов, которая была составлена С. В. Ильюшиным — генеральным конструктором самолетов и одним из самых мудрых руководителей крупнейшего творческого коллектива, который он возглавлял всю свою жизнь.

24

Фев'17

Циклы несостоятельности, посредственности и успеха

Компании с высокой текучестью кадров обречены на цикл несостоятельности. Организации, которые не уделяют внимания мотивации работников, могут оказаться в цикле посредственности. Однако у любой компании есть потенциал перехода в цикл успеха.

19

Фев'17

Из чего складывается корпоративная культура делового общения

Цель корпоративного общения — постановка определенных целей и конкретных задач. Этим оно отличается от общения в широком смысле слова. Служебное общение невозможно без владения коммуникативными техниками общения. Степень владения ими является главным критерием профессиональной пригодности работника.

15

Фев'17

Роли начальника в организации: какими вас видят и чего от вас ждут подчиненные

Конкретные ситуации, столкновения, разгул страстей, свары, конфликты — такова мозаика повседневной организационной реальности. Кажется, в них нет никакой системы. На самом деле за ними стоит железная логика. Повседневная жизнь организации, как ткань ковра, плетется из незаметных событий, намеков, жестов, слов. Все они закреплены за строго определенными ролями.

08

Фев'17

Методы оценки успешности развития организации

При определении критериев и показателей эффективности работы организации учитывайте принятые в мире подходы. Согласно ним, можно выделить минимум семь критериев оценки: действенность, экономичность, качество, прибыльность (доходы/расходы), производительность, качество условий трудовой жизни и внедрение новшеств.

05

Фев'17

Что такое уровень зрелости компании и как его оценить

В теории предполагается, что организация последовательно проходит разные уровни зрелости. В реальности все не так. Для любой компании всегда наступает момент, когда нужно гармонизировать исполнение всех бизнес-процессов. Иначе развитие компании будет определяться не передовыми звеньями, а отстающими.

02

Фев'17

Противоречия, ведущие к конфликтам в организации: кто виноват и что делать

Значительная часть причин возникновения конфликтов в организациях касается взаимодействий между людьми. Многие из них возникают вследствие довольно типичных ошибок. Рассмотрим основные психологические противоречия в организации, которые приводят к межличностным, межгрупповым и иным конфликтам.

01

Фев'17

Законы эффективного кадрового управления (и следствия из них)

Корпоративная культура компании немыслима без требований, норм, порядков производственной деятельности сотрудников. Отдача от человеческого капитала часто бывает выше, чем от физического капитала. Выделим главнейшие законы эффективного кадрового управления.

31

Янв'17

Техники повышения доверия в организации

Организационное доверие основывается на некоторой общей истории. Если такой совместной истории нет, нужны меры по усвоению истории предприятия и организационной мифологии. Технологии построения доверия в межличностных отношениях и к руководству в целом основываются на ряде техник.

24

Янв'17

Постановка маркетинга: типичные трудности и ошибки

Постановка маркетинга — сложный проект с неоднозначным содержанием работы. Не будем обсуждать типичные сложности. Остановимся лишь на тех семи, которые характерны именно для постановки маркетинга на предприятии.

03

Янв'17

Подготовка кадрового резерва: два проверенных способа

Есть должности, которым организация должна уделять особое внимание. Это должности руководителей, оказывающие исключительное влияние на развитие организации. Те организации, которые научились управлять этим процессом, получают колоссальную отдачу от времени и средств, вложенных в работу с резервом.

18

Дек'16

Стили руководства и схемы действий руководителя

Власть дается ролью, выполняемой в организации. Сила не есть право, а способность заставлять события происходить по заданному плану. Стиль руководства оказывается реальным способом управления. При выработке определенного стиля управления рекомендуем использовать следующие типовые приемы.

17

Дек'16

Принципы корпоративной этики бизнеса

Выполнение сотрудниками организации норм и правил этики деловых отношений становится ее «визитной карточкой». Во многих случаях оно определяет, захочет ли внешний партнер или клиент иметь дело с данной организацией в дальнейшем, и насколько успешными будут их взаимоотношения. Основу современной корпоративной этики составляют три важнейшие положения.

27

Окт'16

Четыре модели организационного поведения менеджера

От правильного выбора менеджером модели поведения зависит мотивация и результаты работы сотрудников. Профессионализм менеджера проявляется в адекватном выборе модели поведения применительно к стоящим перед ним задачам, образованию, квалификации исполнителей, условиям работы и т.д. Вот четыре базовые модели организационного поведения.

25

Окт'16

Основные концепции и принципы бюрократии

Современное общество не проживет и дня без действия бюрократических механизмов. Мало кто из критиков бюрократии пытается увидеть реальные истоки и принципы ее многовекового существования. Все многообразие трактовок бюрократии можно свести к следующим основным типам.

24

Окт'16

Культура труда и управления Гастева

Культура труда имеет экономическое измерение. А.К. Гастев был лидером отечественной науки управления и НОТ. Свои основные идеи и взгляды Гастев изложил в самом концентрированном виде в знаменитых шестнадцати пунктах правил и наставлений о том, как надо правильно и культурно работать.

2018 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы