Корпоративная культура

03

Янв'17

Подготовка кадрового резерва: два проверенных способа

Есть должности, которым организация должна уделять особое внимание. Это должности руководителей, оказывающие исключительное влияние на развитие организации. Те организации, которые научились управлять этим процессом, получают колоссальную отдачу от времени и средств, вложенных в работу с резервом.

18

Дек'16

Стили руководства и схемы действий руководителя

Стиль руководства — это сочетание методов выработки и реализации управленческих решений. Стиль руководства оказывается реальным способом управления. При выработке определенного стиля управления можно рекомендовать использовать следующие типовые приемы.

17

Дек'16

Принципы корпоративной этики бизнеса

Выполнение сотрудниками организации норм и правил этики деловых отношений становится ее «визитной карточкой». Во многих случаях оно определяет, захочет ли внешний партнер или клиент иметь дело с данной организацией в дальнейшем, и насколько успешными будут их взаимоотношения. Основу современной корпоративной этики составляют три важнейшие положения.

27

Окт'16

Четыре модели организационного поведения менеджера

От правильного выбора менеджером модели поведения зависит мотивация и результаты работы сотрудников. Профессионализм менеджера проявляется в адекватном выборе модели поведения применительно к стоящим перед ним задачам, образованию, квалификации исполнителей, условиям работы и т.д. Вот четыре базовые модели организационного поведения.

25

Окт'16

Основные концепции и принципы бюрократии

Современное общество не проживет и дня без действия бюрократических механизмов. Мало кто из критиков бюрократии пытается увидеть реальные истоки и принципы ее многовекового существования. Все многообразие трактовок бюрократии можно свести к следующим основным типам.

24

Окт'16

Культура труда и управления Гастева

Культура труда имеет экономическое измерение. А.К. Гастев был лидером отечественной науки управления и НОТ. Свои основные идеи и взгляды Гастев изложил в самом концентрированном виде в знаменитых шестнадцати пунктах правил и наставлений о том, как надо правильно и культурно работать.

21

Окт'16

Закон(но) и мораль(но): аргументы за и против

О праве говорят, что это не что иное, как мораль, наделенная способностью принуждения. Рассмотрим аргументы «за» и «против» тезиса «что законно, то морально» на основе примеров из истории, современной социальной практики и действующего законодательства.

30

Авг'16

Принципы работы помощника руководителя

С чего начать? Кто тут что делает? Как пробраться к начальству? О чем доложить? Как не помешать? Как, в конце концов, быстро стать эффективным и полезным помощником руководителя? В основу приведенных далее принципов положен большой практический опыт работы с известным политиком и общественным деятелем.

09

Авг'16

Метод оценки персонала «360 градусов»

Люди обычно не знают точно, что именно в их поведении раздражает или восхищает окружающих. Руководитель также не всегда знает, какое мнение о подчиненном сложилось в коллективе. Один из лучших методов в мировой управленческой и HR-практике, который позволяет решить эти задачи — оценка сотрудников по методу «360 градусов». Вот основные правила метода и пример анкеты.

05

Авг'16

Как организовать и успешно провести собрание

Эти рекомендации помогут вам придать собраниям более управляемый характер, повысить вероятность их успешного проведения, снизить риски возникновения конфликтов или непредвиденных ситуаций, а также, в конечном итоге, положительно повлиять на стратегические планы организации и психологический климат в коллективе.

29

Июл'16

Как надо работать: памятка Совнаркома

Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Можно ли организовать работу так, чтобы она стала легче и производительнее? Нужно научиться так работать, чтобы работа была легкой и чтобы она была постоянной жизненной школой. В этом вам поможет эта памятка видного ученого А. К. Гастева.

22

Июл'16

Сущность, цели и методы кадрового планирования

Сколько работников, какой квалификации, когда и где потребуется? Как лучше привлечь нужных сотрудников? Как эффективно использовать персонал? Каких затрат потребуют запланированные мероприятия? На все эти вопросы отвечает эффективное кадровое планирование.

21

Июл'16

Необходимые правила для купцов, банкиров, комиссионеров и каждого, занимающегося каким-либо делом

В книге 1881 года Н. E. Зегимель сформулировал «кодекс чести» российских предпринимателей XIX века. Они формировались в течение предыдущих веков развития российского бизнеса. Более ста лет спустя эти правила остаются по-прежнему актуальными.

20

Июн'16

Этические подходы к ведению бизнеса

Этические проблемы сложны и противоречивы. Далеко не всегда человек, будь то предприниматель-собственник, менеджер или служащий, способен самостоятельно решить этические проблемы. Всегда существует потребность опереться на что-то, спросить совета. Вот ряд рекомендаций для владельцев бизнеса, которые хотят быть преуспевающими и этичными.

16

Июн'16

Аполлон, казарма, клуб: виды и функции организационной культуры

Организационная культура пронизывает процесс управления от начала до конца, играет огромную роль в организации общения, обусловливая логику мышления, восприятие, а также интерпретацию вербальной и особенно невербальной информации. Рассмотрим основные функции и виды организационной культуры.

04

Июн'16

Все основные стили руководства кратко

Различные авторы предлагают свои основания для описания стилей руководства. Существует несколько классификаций стилей руководства, но наиболее распространенная их них основывается на представлениях Курта Левина. Кратко рассмотрим эту и другие классификации.

12

Май'16

Эффективные коммуникации в организации

Коммуникации — главное препятствие на пути достижения целей организации. Рассмотрим основные барьеры на пути межличностных коммуникаций, правила эффективного слушания, которые помогают их преодолеть, а также способы повышения эффективности межличностных коммуникаций.

27

Апр'16

Модели корпоративного управления: механизмы внешнего и внутреннего контроля фирмы

На практике существуют две модели корпоративного контроля. При концентрированной собственности используются механизмы внутреннего контроля; при распыленной — внешнего. Каковы преимущества и недостатки этих моделей? От каких факторов зависит эффективность корпоративного управления?

21

Апр'16

Национальная культура и организационное поведение: методика Хофстеда

Разные страны сильно отличаются уровнем экономического развития, политическим устройством, культурой, историческим опытом, природно-климатическими условиями и т.д. Как эти факты отражаются на особенностях культур организаций и поведении людей? Типология культур Герта Хофстеда дает возможность оценить разные национальные культуры.

27

Фев'16

Успешная адаптация работников: три подхода, четыре этапа и пять факторов

Адаптация персонала — это процесс взаимного приспособления работника к организации и организации к работнику. Организации, принимающие на работу нового сотрудника, чаще всего используют «оптический», «армейский» или «партнерский» подходы к адаптации.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы