Управление персоналом (HR)

03

Янв'17

Подготовка кадрового резерва: два проверенных способа

Есть должности, которым организация должна уделять особое внимание. Это должности руководителей, оказывающие исключительное влияние на развитие организации. Те организации, которые научились управлять этим процессом, получают колоссальную отдачу от времени и средств, вложенных в работу с резервом.

28

Дек'16

Эффективный управленческий контроль: семь ключевых правил

Цель контроля состоит не в том, чтобы «поймать» или «уличить». Контроль должен отмечать хорошо сделанную работу, которая слишком часто остается незамеченной. Исполнитель узнает, чему в его работе придается приоритет. Главное же — устраняется неопределенность.

21

Дек'16

Должностные полномочия: их виды и варианты распределения

Делегирование — это средство достижения целей организации. Что включают в себя должностные полномочия? Каковы их виды и варианты распределения прав и обязанностей? Какие методы делегирования используются чаще всего?

18

Дек'16

Стили руководства и схемы действий руководителя

Стиль руководства — это сочетание методов выработки и реализации управленческих решений. Стиль руководства оказывается реальным способом управления. При выработке определенного стиля управления можно рекомендовать использовать следующие типовые приемы.

14

Дек'16

Как сделать ваш управленческий контроль эффективным

Контроль должен не просто собирать информацию, а помогать в решении стоящих перед фирмой задач. Конечная цель контроля состоит не в том, чтобы собрать информацию, установить стандарты и выявить проблемы, а в том, чтобы решить задачи, стоящие перед организацией или управленцем.

25

Ноя'16

Поведение человека в организации

Поведение человека — совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных занимаемой позицией, т. е. пониманием собственных функций. Определив психологический тип партнера, можно выбрать правильные действия. Выделяют четыре типа поведения человека в организации.

07

Ноя'16

Методы влияния на руководителей и подчиненных с учетом их типа темперамента

Кратко рассмотрим каждый тип темперамента и его распознавание; дадим оценку управленческого стиля руководителя, имеющего подобный темперамент, и определим для него мотиваторы, а также оценим профессиональный стиль подчиненного, имеющего подобный темперамент, и перечислим его мотиваторы.

03

Ноя'16

Система управления по целям (результатам)

Система управления по целям получила широкое признание среди практиков, так как она обеспечивает хорошие результаты по достижению запланированных показателей. Рассмотрим ее принципы, достоинства и недостатки.

31

Окт'16

Стили управления и руководства

Правильно определенный и успешно применяемый стиль управления позволяет наиболее успешно использовать потенциал всех сотрудников предприятия. С помощью установленного стиля управления достигается удовлетворенность работой и производительность сотрудников.

27

Окт'16

Четыре модели организационного поведения менеджера

От правильного выбора менеджером модели поведения зависит мотивация и результаты работы сотрудников. Профессионализм менеджера проявляется в адекватном выборе модели поведения применительно к стоящим перед ним задачам, образованию, квалификации исполнителей, условиям работы и т.д. Вот четыре базовые модели организационного поведения.

20

Окт'16

Как определить интеллектуальный потенциал сотрудника

Популярные методики оценки интеллектуального потенциала человека характеризуют общий уровень логического мышления, но не дают представления о его возможности решать профессиональные задачи. Для этого необходим вот этот набор показателей.

11

Окт'16

Как создать эффективную команду

На пути становления эффективной и действенной команды каждая группа проходит несколько этапов. Команда должна преодолеть внутренние противоречия и сомнения, прежде чем получится действительно слаженный коллектив. Хорошо организованной командной работы можно достичь при соблюдении следующих условий.

05

Окт'16

Методика проведения собеседования с использованием проективных вопросов

Собеседование должно быть кратким и предоставлять максимально достоверную информацию. Для этого можно использовать приемы диагностического интервью и ролевые игры. Цель предлагаемой методики состоит в том, чтобы получить диагностическую информацию о личностных особенностях соискателя.

02

Сен'16

Мотивация персонала: наиболее эффективные методы и способы стимулирования сотрудников

Успех влечет за собой успех. Сотрудников следует стимулировать по промежуточным достижениям, не дожидаясь завершения всей работы, так как большие успехи труднодостижимы и сравнительно редки. Вот ряд правил для эффективной мотивации работников.

29

Авг'16

Оценка компетенций по методу «три плюса и три минуса»

Метод «три плюса и три минуса» дает возможность понять соотношение позитива и негатива в восприятии человеком той или иной ситуации. Если эта тенденция постоянна, то это показатель позитива / негатива как модели поведения человека в целом. Если же такой тенденции нет, то начало с позитива или негатива говорит о том, с какой стороны смотрит человек на эту проблему.

23

Авг'16

Перфекционизм здоровый и невротический: как развить первый и избавиться от второго

Перфекционизм — это стремление человека доводить результаты своей деятельности до совершенства. Здоровый перфекционизм состоит в убеждении, что наилучшего результата можно (и нужно) достичь. При невротическом перфекционизме возникает убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. Можно самостоятельно обуздать в себе перфекциониста следуя этим рекомендациям.

19

Авг'16

Теория ожиданий: новый подход к мотивации

Как повысить производительность труда подчиненных? Для этого руководители должны принимать во внимание и человеческие качества, и обстоятельства. Теория ожиданий позволит вам понять, как лучше заинтересовать сотрудников работой.

15

Авг'16

Методы руководства: постановка задач и контроль их выполнения

Одна из важнейших задач руководителя — обеспечить постановку общих и частных целей для каждого сотрудника. Если руководитель хочет, чтобы цели были не просто поняты всеми работниками, но приняты ими в качестве собственных и обладали бы побуждающей силой, необходимо придерживаться следующих правил.

12

Авг'16

Методы оценки результатов работы и мотивация персонала

Оценка результатов работы и критерии, которые при этом используют руководители, влияют на мотивацию сотрудников. Почему правильная оценка результатов работы так важна? Какие проблемы могут помешать объективной оценке и как их решить? Кто должен оценивать работу служащего и как именно следует ее проводить?

09

Авг'16

Метод оценки персонала «360 градусов»

Люди обычно не знают точно, что именно в их поведении раздражает или восхищает окружающих. Руководитель также не всегда знает, какое мнение о подчиненном сложилось в коллективе. Один из лучших методов в мировой управленческой и HR-практике, который позволяет решить эти задачи — оценка сотрудников по методу «360 градусов». Вот основные правила метода и пример анкеты.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы