Продажи

23

Фев'17

USP или УТП: Уникальное Торговое Предложение

Термин «уникальное торговое предложение» (УТП; USP) ввел известный идеолог рекламы Россер Ривс. По его мнению, чтобы обеспечить успех рекламной кампании, нужно найти такое утверждение о товаре, которое конкуренты не могут повторить. Как это сделать?

21

Фев'17

Психология продаж: основы, о которых часто забывают

Все мы являемся продавцами. Каждый день вы продаете свои способности, свои умения, свои представления. При этом важны не столько знания, сколько умение их реализовать, умение преподнести себя, умение находить подход к своим собеседникам и убеждать их.

19

Фев'17

Вопросы, которые помогают продавать

Самое важное — услышать, понять, принять и сделать так, чтобы клиент вам доверял. Это является основой практически любой продажи. Рассмотренные далее типы вопросов — достаточный арсенал для того, чтобы заключить практически любую сделку.

07

Фев'17

Промо-акции: пять факторов стимулирования сбыта

Наглядная иллюстрация пяти основных факторов успешных промо-акций. Узнайте, как правильно подобрать методы стимулирования сбыта, привлекательные для вашей целевой аудитории.

05

Фев'17

Ниша рынка: что это и как в нее устроиться

Для успеха в бизнесе важно не просто правильно определить для себя рынок, но и отыскать на нем ту часто очень узкую, область, место, которые еще не заняты или недостаточно используются конкурентами. Смысл выбора ниши рынка — перевести игру на свое поле (даже очень маленькое), а потом использовать те преимущества, которые дает свое поле любому игроку.

03

Фев'17

Ассортимент товаров любого розничного бизнеса: как разработать ассортиментную матрицу

Ассортимент товаров есть в любой компании, независимо от ее структуры и торговой специфики. Если вы не будете управлять ассортиментом, эта огромная масса товаров начнет управлять вами, забирая себе ваши ресурсы: оборотные средства, торговые и складские площади и время сотрудников.

02

Фев'17

Алгоритм организации системы сбыта

Создание системы сбыта — стратегическая задача любой компании. При этом важно соблюдать определенную последовательность проектирования системы сбыта, основанную на предварительном тщательном изучении рынка. Рассмотрим алгоритм организации такой системы.

31

Янв'17

Принцип «быть, делать, иметь»: скрытые правила качественного продвижения продукта

Большинство рекламных материалов (статьи, коммерческие и деловые предложения и пр.) нужно готовить исходя из принципа «быть — делать — иметь». В части «быть» описываются проблемы. В части «делать» даются решения этих проблем.

25

Янв'17

Работа с возражениями: практические примеры убеждения

Возражения показывают, в каких направлениях нужно работать с клиентом. Изучите важнейшие типы и приемы борьбы с возражениями. Каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения.

13

Дек'16

Три главные формы возражений клиентов и способы их преодоления

Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Защитная реакция (обоснована она или нет) должна быть принята во внимание. Это и есть ответ на возражение. Рассмотрим формы сопротивлений клиентов и те приемы, которые позволят вам спокойно принять их во внимание и преодолеть.

07

Дек'16

Маркетинговые хот-доги

Маркетинговые «хот-доги» были придуманы Ингваром Кампрадом, основателем ИКЕА. Это качественный, простой, добротный, красивый и всесезонный товар по низкой цене. Постепенно Кампрад вывел принцип «хот-догов». Их цена определяется по следующей формуле.

24

Ноя'16

Принципы размещения розничных магазинов

При определении мест для магазинов в городе используют два подхода. Первый получил название торговли «потоков», второй — торговли типа «траффик». Выделяют также три зоны: повышенной коммерческой активности, средней коммерческой активности и коммерческого риска.

18

Окт'16

Сравнительный анализ преимуществ рекламы, PR и личных продаж в достижении маркетинговых целей

Для достижения маркетинговых целей используют четыре основных средства продвижения: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR. Каждый из них сообщает определенную информацию потребителю. Рассмотрим каждое из этих средств маркетинговых коммуникаций, сравнив их главные преимущества и недостатки.

12

Окт'16

Ключевые понятия практического мерчендайзинга

Что такое мерчендайзинг? Если говорить коротко, то это организация и управление продажами за счет грамотного представления товара в торговой точке. Если еще короче, то можно сказать, что мерчендайзинг — это движение товара к покупателю. В основе мерчендайзинга лежат несколько ключевых понятий. Зная и понимая их, вы сможете заработать больше.

10

Окт'16

Приемы общения с трудными клиентами

Трудные клиенты являются индикаторами тех проблем, над которыми вам необходимо работать. Принцип равновесия заключается в том, что вы не отступаете, а нейтрализуете давление клиента. В то же время вы сами не подавляете, а «поднимаете» клиента до своего уровня знаний товара и услуг, убежденности в их достоинствах, искренности и уверенности в поведении.

27

Сен'16

Единый алгоритм успешных продаж

Продажа требует внимательного выслушивания человека и понимания сути его ожиданий, предрассудков и сомнений. Успешная продажа и навязывание товара — далеко не одно и то же. Полезно держать в голове общую схему продажи. Принципы всегда и везде одни и те же.

22

Сен'16

Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них

Есть свои поставщики и новых не нужно, не сезон, не хотим менять ассортимент, нас все устраивает, плохие продажи, нет денег, высокие цены, узкий ассортимент, большие остатки, не хотим менять ассортимент и т.д. Рассмотрим четырнадцать частых возражений в продажах и варианты убедительных ответов на них.

31

Авг'16

Типичные ошибки продажников и как с ними бороться

Почему одни добиваются успеха в продажах, а другим это не удается? Одна из причин кроется в систематических ошибках, совершаемых продажниками. Эти ошибки часто оказываются незамеченными. Их анализ поможет вам правильно расставить приоритеты при работе с клиентами.

13

Авг'16

Как продавать дорогие товары

Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. Однако с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса он наиболее интересен. Основная сложность работы в премиальном сегменте — это отношение самого собственника к цене товаров и услуг. Что нужно для того, чтобы продавать премиальные товары?

11

Авг'16

Установление контакта с клиентом: советы продающим

Учитесь работать с каждым клиентом. Когда клиент подходит, важно начать разговор первым, встретиться с ним взглядом и улыбнуться. Все плохое и все проблемы должны оставаться за пределами офиса. На работе главное — хорошее настроение. Каждый знак внимания должен быть уместен. Очень важны следующие детали.

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы