Логистика

07

Мар'17

Как покупают компании: контроль и анализ закупок в бизнесе

Основные задачи закупочной логистики — это что закупить, у кого закупить, сколько закупить, на каких условиях закупить. Менеджменту фирмы надо уделять внимание сокращению общих затрат, связанных с процессом закупки, поскольку по различным отраслям они составляют от 40 до 60% в структуре себестоимости производства готовой продукции.

31

Окт'16

Взаимосвязь логистики и маркетинга

В сегодняшних условиях «вырваться вперед» только с помощью применения маркетинга уже нельзя. Выявленный маркетингом спрос должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки. Такой «быстрый ответ» на возникший спрос возможен лишь при налаженной системе логистики.

26

Апр'16

Логистические стратегии компании в примерах

Логистическая стратегия фирмы направлена на оптимизацию ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками. Ее можно построить на основе максимизации или минимизации одного или нескольких ключевых показателей. Вот несколько базовых стратегий, наиболее широко используемых в бизнесе.

15

Мар'16

Ключевые показатели эффективности логистики

Любая организация или бизнес, внедряя логистику и формируя логистическую систему, стремится оценить ее фактическую или потенциальную эффективность. За время развития логистики в развитых странах сформировалась система показателей, оценивающих ее эффективность и результативность. Вот краткий анализ этих комплексных показателей.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы