Учебный план курса

Раздел первый. Процесс и источники информации для маркетингового исследования
Маркетинговые исследования. Модуль 01. Сущность, цели и процесс 00:30:00
Маркетинговые исследования. Модуль 02. Процесс маркетинговых исследований 00:30:00
Маркетинговые исследования. Модуль 03. Источники маркетинговой информации 00:25:00
Маркетинговые исследования. Модуль 04. Виды исследовательских проектов 00:30:00
Маркетинговые исследования. Тест 01 00:13:00
Раздел второй. Измерения и сбор данных
Маркетинговые исследования. Модуль 05. Методы сбора данных 01:30:00
Маркетинговые исследования. Модуль 06. Измерения в маркетинговых исследованиях 00:20:00
Маркетинговые исследования. Тест 02 00:08:00
Маркетинговые исследования. Модуль 07. Разработка форм для сбора данных 00:30:00
Маркетинговые исследования. Тест 03 00:07:00
Раздел третий. Основные направления маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования. Модуль 08. Выборочный метод 00:30:00
Маркетинговые исследования. Модуль 09. Сбор и анализ данных 00:40:00
Маркетинговые исследования. Модуль 10. Изучение потребителей 00:45:00
Маркетинговые исследования. Модуль 11. Исследование продуктов и цен 00:30:00
Маркетинговые исследования. Тест 04 00:08:00
Маркетинговые исследования. Модуль 12. Исследования рекламы и рынка 00:30:00
Маркетинговые исследования. Тест 05 00:08:00
279 ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • Картинка профиля Антон
  • Картинка профиля Адель
  • Картинка профиля Олег
  • Картинка профиля spbjust
  • Картинка профиля brokerf


 

Скидка: абонемент на 3 курса

 

Скидка: абонемент на 6 курсов

 

Скидка: абонемент на 9 курсов

Расскажите другим

2020 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы