Менеджмент

26

Июл'17

Требования к качеству управленческой информации

При создании управленческой информационной системы необходимо ответить на следующие вопросы: какая информация нужна; кому она нужна; почему нужна эта информация; когда она необходима; где получить информацию; как она должна обрабатываться; какие отчеты нужны и с какой регулярностью.

18

Июл'17

Набор диагностических методик для анализа рисков в бизнесе

Руководитель в целом и риск-менеджер в частности должны уметь выявлять, анализировать и ранжировать риски, вырабатывая рекомендации по защите от них. Для этого нужно владеть инструментами организационно-экономической диагностики. Кратко охарактеризуем важнейшие из них.

17

Июл'17

Концепция ограничений: какие навыки и способности нужны современному руководителю

Встречаясь с непосильными проблемами многие менеджеры ищут какого-либо напутствия. Однако многие управленческие рецепты прошлых лет не годятся в наши дни. Концепция ограничений дает ясный способ проверки способностей и развития деловых качеств.

15

Июл'17

Правила использования юмора в управлении персоналом

Юмор — это эффективное средство воздействия на людей. Кому-то отпущен природой этот дар общения, а кто-то, как считает он сам, начисто его лишен. Однако всему можно научиться, даже умению шутить.

14

Июл'17

Резина и пластилин: почему гибкость и адаптируемость нужны для выживания организации

При анализе феномена организационной гибкости напрашивается аналогия с резиной и пластилином. Достоинство резины — в ее эластичности. После многократных растяжений она не теряет свою форму и свойства. Примерно то же требуется от современного предприятия.

13

Июл'17

Как заставить себя работать, даже когда не хочется: способы борьбы с медлительностью

Медлительность — одна из главных врагов успеха. Перерастая в привычный стиль работы, она способна погубить карьеру самого способного специалиста. Часто в первую очередь решаются второстепенные вопросы, а главные откладываются. Важные дела редко бывают срочными и становятся ими лишь потому, что мы медлим с их решением.

13

Июл'17

Как выбрать лучшую для вас модель контроля персонала

Контроль меняет поведение подчиненных, но большинство руководителей редко задумываются над стратегиями контроля. Чаще всего наиболее полезными оказываются две из них: стратегия внешнего контроля и внутреннего стимулирования.

11

Июл'17

Эргономика рабочего места: научное наведение порядка и организация вашего рабочего пространства

Правильная организация вашего рабочего места и служебного помещения позволит вам экономить время, предупреждать усталость и завершать выполнение задач быстрее, чем вы планировали. В течение нескольких минут окиньте свежим взглядом ваш офис и подумайте вот о чем.

11

Июл'17

Эффективность управления: как ее измерить, оценить и достичь

Эффективность (результативность) является отношением результата (эффекта) и затрат. Эффект может оказаться как положительным, так и отрицательным. Меру достижения системы целей можно оценить по следующим показателям и параметрам.

10

Июл'17

Рабочий стресс: как извлечь из него пользу и повысить свою производительность

Стрессовые ситуации порой не только не приносят вреда, но и способствуют росту производительности труда. Многие стрессовые ситуации вы можете обратить себе на пользу без ущерба для здоровья. Вот как это сделать.

09

Июл'17

Психология управления: основные компоненты управленческой деятельности

Менеджер призван создавать порядок из хаоса. Это требует усилий и времени. Однако такое упорядочивание дел не всегда срабатывает. Почему? Потому что внешняя упорядоченность основывается на упорядоченности внутренней; является ее результатом. Рассмотрим психологическую структуру деятельности более подробно.

08

Июл'17

Как научиться получать удовольствие от жизни (каждый день)

Взгляните вокруг себя. Можете ли вы найти что-то, что вам нравится, что вам доставляет удовольствие? Если таких вещей нет, то странно, что все это вас окружает и вы это терпите. Вряд ли внешний объектный мир несет ответственность за наше плохое самочувствие и неспособность находить в нем объекты наслаждения. Дело в нас самих, в наших привычках и отношении к этому миру.

08

Июл'17

Принципы и технология управленческого контроля: самая суть

Контроль становится действенным лишь тогда, когда по его итогам принимаются меры по устранению недостатков и причин, порождающих нежелательные явления. Чтобы такая система управления работала, нужно знать и соблюдать эти принципы.

16

Июн'17

Краткий курс научного рационального оптимизма

Даже в очень неблагоприятных условиях некоторые люди оказываются устойчивыми, сохраняют инициативу и не прекращают попыток достичь успеха. Почему же временные непреодолимые трудности не снижают их мотивации к активным действиям? Секрет в особом виде оптимизма.

16

Июн'17

Пять этапов бенчмаркинга: как их использовать для улучшения показателей вашей компании

Бенчмаркинг — это процесс непрерывной оценки и сравнения какой-либо организации с любым из лидеров бизнеса. Конкурентная разведка — важнейший элемент почти каждой фазы бенчмаркинга. Узнайте пять основных этапов бенчмаркинга.

06

Июн'17

Работа с текстом: практические навыки и умения чтения

Чтение — одно из лучших и наиболее эффективных средств получения нужной вам информации. Вариант чтения зависит от целей и условий этого процесса, от сложности содержания читаемого текста, трудности языка автора, заинтересованности читающего в получении результата, его индивидуальных особенностей и техники чтения.

03

Июн'17

TQM: 14 базовых положений менеджмента на основе качества

TQM (Total Quality Management) — это адаптация классического операционного менеджмента к изменчивости внешней среды. Культура качества — это результат продолжительных усилий, награда за которые — сильные конкурентные позиции на рынке.

01

Июн'17

Виды маркетинговых стратегий в зависимости от спроса, конкуренции и доли рынка

Если стратегии нет, фирма будет всегда отставать от конкурентов. Если же маркетинговая стратегия выбрана, компания может идти собственным путем. Ряд моделей могут быть полезны вам в стратегическом маркетинговом планировании. Рассмотрим две из них: матрицу «товар — рынок» (модель Ансоффа) и модель конкурирующих сил рынка Портера.

01

Июн'17

Черты «слабого» руководителя и семь главных управленческих ошибок

Слабый руководитель обнаруживает свою слабость, даже несмотря на свой грозный вид. Он совершает множество управленческих ошибок, порой элементарных. Рассмотрим некоторые из них.

25

Май'17

Методика диагностики профессионального выгорания

Эмоциональное выгорание связано с психической усталостью человека, длительное время выполняющего одну и ту же работу. Эта практическая методика диагностики эмоционального выгорания даст вам подробную картину синдрома. Вы сможете наметить меры профилактики и психокоррекции.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы