Психология

05

Апр'17

Техники вежливого, но эффективного отказа любому человеку

Если вы никому не отказываете, это еще не значит, что вы действуете во благо. Если вы не умеете говорить «нет», другим людям будет нетрудно заставить вас поступать так, как им хочется. Умение твердо возражать — это важный этап в борьбе за самостоятельность мышления и поведения, за твердое следование своим намерениям.

04

Апр'17

Стратегии конструктивного и деструктивного поведения в конфликте

Все приемы манипулирования направлены на создание ситуаций, помогающих манипулятору использовать партнера для достижения своих целей. Вот деструктивные стратегии поведения в конфликте и стратегии конструктивного поведения.

04

Апр'17

Девять реально работающих законов убеждения (с примерами)

Чтобы лучше понять процесс убеждения, изучите эти основные принципы. Они составляют основу убеждения: вы сталкиваетесь с ними постоянно в жизни. Наглядные примеры и применение в реальных ситуациях.

04

Апр'17

Как оценивают нас и как мы оцениваем других: закономерности восприятия в межличностном общении

Часто, чтобы понравиться собеседнику, произвести на него впечатление, мы демонстрируем наши возможности, показатели нашей силы. При этом кто-то пытается демонстрировать рельефную мускулатуру, кто-то интеллектуальную мощь, кто-то свои связи с сильными мира сего, а кто-то — принадлежность к их числу.

04

Апр'17

Что людям надо: позитивная мотивация сотрудников и стимулирование труда

Потребности меняются: с удовлетворением одной потребности возникает другая. Для эффективной персональной мотивации необходимо знать потребности людей и создавать условия для их удовлетворения. Вот список потребностей, наиболее часто встречающихся у ваших коллег и сотрудников. По каждой потребности приводятся мотиваторы.

04

Апр'17

Преодоление нервно-психического напряжения, стрессовых состояний и психического перенапряжения

Нервно-психическое напряжение возникает в тяжелых, непривычных для психики условиях, требующих перестройки всей адаптационной системы организма. Для контроля и регуляции психического напряжения используйте метод отвлечения, метод самоприказа, метод регуляции дыхания, метод сосредоточения внимания и метод мышечного расслабления.

31

Мар'17

Методология систем: концепция мудрого принятия решений

Расхожая мысль об усложнении жизни находит свое повседневное подтверждение. За что бы мы ни взялись, требуются новые знания, умения, навыки. Принимать правильные решения — это высшая мудрость жизни. Есть свод правил, которые позволяют правильно сформулировать задачу — а это уже 50% успеха.

30

Мар'17

Каузальная атрибуция: все о тайном механизме восприятия, который управляет вашими отношениями

Вы приходите на работу, и ваш начальник встречает вас ворохом комплиментов. С чего бы это? Вы рассказываете о своих проблемах другу, а он вдруг посредине разговора просит отложить разговор на завтра. У него срочное дело или вы ему надоели? Все это объясняет каузальная атрибуция — приписывание причин поведения.

29

Мар'17

Определение психоэмоционального состояния человека по голосу и особенностям лексики

Голос сообщает окружающим о текущем состоянии человека: о его переживаниях, отношении к фактам, самочувствии, а нередко — о темпераменте и чертах характера. Эти реакции обычно плохо поддаются контролю, даже если их пытаются маскировать. Потому они весьма информативны.

28

Мар'17

Как справиться с раздражением: шесть практических способов

Наши переживания накапливаются, приводя к хроническому напряжению и эмоциональному дискомфорту. Взвинченность обязательно найдет лазейку и проявится в интонации или взгляде. Познакомьтесь с методами, которые помогут вам справиться с негативными переживаниями.

28

Мар'17

Цивилизованное психологическое воздействие и влияние

Цивилизованное психологические влияние способствует развитию и сохранению: 1. дела; 2. деловых отношений; 3. личностной целостности участников. Оно свободно от силовых и обманных приемов; оно лишено эмоциональных всплесков, волнений и страха. Полезно знать и применять такие приемы.

28

Мар'17

25 советов по улучшению концентрации и работоспособности

Слабая способность концентрироваться может выражаться по-разному. Для начала проанализируйте себя. Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Предлагаем вам 25 практических советов по улучшению концентрации и работоспособности, которые изложены далее в компактной форме.

27

Мар'17

Правила делового общения «сверху-вниз», «снизу-вверх» и «по горизонтали»

Искусство и успех делового общения во многом определяются теми нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным: какое поведение на службе приемлемо, а какое — нет.

25

Мар'17

От чего зависит эффективность убеждения: ответы на четыре главных вопроса

От чего зависит убедительность и как ее повысить? Знание этих факторов откроет для вас возможности повышения убедительности при воздействии на сотрудников, клиентов, партнеров и т.д. Вот основные правила, способы, методы, техники и приемы эффективного убеждения.

25

Мар'17

Управление невербальными ритуалами при встречах и прощаниях

Большинство людей не думают сознательно о том, как приветствовать других; как сообщить о своей очереди говорить; как показать собеседнику, что мы верим его словам и т.д. Откройте для себя полный новых возможностей мир невербального общения, изучив базовые способы, сигналы, знаки и признаки невербальных коммуникаций.

24

Мар'17

Самоуважение, удовлетворение, внутренняя свобода и уверенность в себе

Эти четыре чувства образуют фундамент нашего внутреннего равновесия. При правильном отношении к окружающему миру человек освобождается от неуверенности. Благодаря развитым контактам и привязанностям исчезает одиночество, а успехи укрепляют уверенность в себе.

23

Мар'17

Мотивы поведения людей на рабочем месте

Выполняя работу, человек руководствуется в своей деятельности далеко не одним мотивом, а разнонаправленными мотивами или сложной цепочкой последовательно связанных мотивов. Узнайте основные мотивы, влияющие на поведение человека на рабочем месте.

22

Мар'17

Технологии самоконтроля и рационального поведения в экстремальных ситуациях

Три способа управление эмоциями. Двенадцать пунктов кодекса поведения в конфликтных ситуациях. Пять признаков мудрого поведения в трудных ситуациях.

22

Мар'17

Способы управления конфликтами в организации

Конфликты в организациях не только возможны, но и желательны. Вся проблема заключается в умении управлять ими. Самой большой ошибкой руководителя становится игнорирование проблемы. Возможны различные методы развития и преодоления конфликтов.

21

Мар'17

Требования к разработке и принятию качественных управленческих решений

Как обеспечить высокое качество решения? Можно назвать следующие признаки качества: упреждающая разработка решения, обоснованность намечаемых мер, законность, логичность, ясность изложения, гибкость требований к исполнителям, своевременность введения решения в действие. Все они тесно взаимосвязаны.

2020 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы