О курсе

Блез Паскаль писал, что существуют два способа воздействия на людей: «способ убеждать» и «способ понравиться». Он утверждал, что последний из них — наиболее успешный. В этом курсе вы изучите научно обоснованные приемы создания положительного имиджа, а также способы их применения в конкретных условиях, которые позволяют добиться реальных практических результатов.

Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии. Вопросами имиджа и технологий его реализации занимается научно-прикладная отрасль человековедения под названием «имиджеология». Предназначение имиджелогии — научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные жизненным ситуациям. Имиджеология — это технология воздействия.

Для людей, ориентированных на успех, карьеру (на продвижение по службе, на освоение новых видов деятельности), перемены — это стратегия достижения успеха. Известная поговорка: по одежке встречают, по уму провожают — становится сейчас актуальной, как никогда. В наши дни она приобретает еще более глубокий смысл. Имидж человека как раз и определяет место каждого в структуре общественных, профессиональных и межличностных отношений.

Можно легче закреплять позитивные изменения в себе, более эффективно производить впечатление на окружающих и проще добиваться новых успехов. Ключевым навыком в этой области является технология формирования правильного имиджа, создания положительного (или желательного) образа.

 

 

Мы стремились сделать данный курс максимально практической дисциплиной. С его помощью вы сможете понять, из каких характеристик вам нужно формировать ваш имидж или имидж других людей; как вам осуществить самодиагностику максимально выигрышного для вас имиджа; что нужно делать на каждой стадии формирования нового имиджа; как внести правильные коррективы в уже существующий имидж и т.д.

Всему этому и многому другому вы сможете научиться в процессе изучения этого курса.

 

Программа курса

Блок 1. Практические аспекты формирования имиджа

  • Имиджеология: практический интерактивный мультимедийный дистанционный курс

    Имидж делового человека. Структура личностного имиджа и эффекты его восприятия. Основные ошибки восприятия и искажения применимые к имиджеологии. Технологии управления имиджем. Проектирование имиджа. Создание вербального и кинетического имиджей. Речевые средства общения. Слушание в межличностном общении. Эмпатическое слушание. Нерефлексивное слушание. Активное рефлексивное слушание.

  • Визуальный имидж человека. Особенности гардероба мужчин и женщин и стратегии успеха. Деловой костюм мужчины. Внешний облик деловых женщин. Основные элементы эффективного имиджа делового человека. Техники создания положительного визуального образа. Выбор деловой одежды.
  • Стратегия формирования делового имиджа. Умение использовать время. Стратегии самосовершенствования и управления собой. Гигиена здоровья и профилактика утомляемости. Продвижение и позиционирование личностного имиджа. Паблик рилейшнз (PR-деятельность). Формы и виды коммуникативных презентаций. Презентационные речи для успешного имиджа. Публичная презентация для продвижения имиджа. Виды презентаций. Структура и содержание презентации.

 

Блок 2. Цвет и стиль в формировании имиджа

  • Цветные правила: теория цвета, характеристики цвета, цветовые взаимодействия, композиция костюмного ансамбля, теория цвета «времена года», подбор своей цветовой палитры: алгоритм тестирования.
  • Красный цвет: основные ассоциации; деловая палитра красного; красный в будни, вечером и круглый год; красные украшения.
  • Оранжевый цвет: персональный оранжевый и тональная основа; основные ассоциации оранжевого цвета; оранжевый в бизнесе; оранжевый в будни, вечером и круглый год; оранжевые украшения.
  • Желтый цвет: персональный желтый; основные ассоциации желтого цвета; желтый в бизнесе; желтый в будни, вечером и круглый год; желтые украшения.
  • Зеленый цвет: персональный зеленый; основные ассоциации зеленого цвета; деловая палитра зеленого; зеленый в будни, вечером и круглый год; зеленые украшения.
  • Синий цвет: персональный синий; основные ассоциации синего цвета; синий в бизнесе; синий в будни, вечером и круглый год; синие украшения.
  • Фиолетовый цвет: персональный фиолетовый; основные ассоциации фиолетового цвета; деловая палитра фиолетового; фиолетовый в будни, вечером и круглый год; фиолетовые украшения.
  • Черный, белый и серый: персональная ахроматика; основные ассоциации ахроматики; ахроматика в бизнесе; ахроматика в будни, вечером и круглый год; черно-белые украшения.

 

Блок 3. Общественно-политическая имиджеология

  • Политический имидж: закономерности его восприятия.
  • Когнитивные закономерности восприятия политического имиджа.
  • Эмоциональные элементы в восприятии политического имиджа.
  • Барьеры в процессе восприятия образов политиков.
  • Зависимость восприятия политического имиджа от типа субъекта политики.
  • Психологическая безопасность как компонент политического имиджа.
  • Информационно-психологическая безопасность в политике.
  • Роль внешнего облика политика в восприятии его политического имиджа.
  • Значение политического имиджа для политической практики.
  • Технология работы над образом.
  • Внутренняя работа над образом.
  • Имиджевая проективная методика.
  • Методика личностной идентичности.
  • Имиджевая трансформация.
  • Методика имиджевой активизации.

 

 

Изучите также:

Отзывы

5

104 ratings
  • 5 stars0
  • 4 stars0
  • 3 stars0
  • 2 stars0
  • 1 stars0

Для этого курса пока нет отзывов.

521 ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • Картинка профиля spbjust
  • Картинка профиля Irina
  • Картинка профиля albert.shoom
  • Картинка профиля Be4k
  • Картинка профиля Almat


 

Скидка: абонемент на 3 курса

 

Скидка: абонемент на 6 курсов

 

Скидка: абонемент на 9 курсов

Расскажите другим

2017 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы