Навыки

09

Апр'16

Законы памяти и техники эффективного запоминания

Что же лежит в основе любого эффективного запоминания? Знание основных законов памяти поможет избежать многих ошибок, ведущих к перенапряжению, утомлению и плохим результатам. Освоив эти принципы, вы сможете запоминать любую необходимую вам информацию самым эффективным для вас способом.

06

Апр'16

Разрешение конфликта: ваши пять возможных стилей поведения

В конфликтном противостоянии, для эффективного решения проблемы необходимо выбрать определенный стиль поведения. При этом вам необходимо учитывать собственный стиль, стиль других, вовлеченных в конфликт людей, а также природу самого конфликта. Стиль поведения в конфликте совпадает по значению со способом его разрешения.

04

Апр'16

Упражнения для саморегуляции эмоционального состояния

Эмоциональное напряжение пойдет на убыль, если ваше внимание переключится с причины гнева, печали или радости на их внешние проявления — выражение лица, слезы или смех и т.д. Предлагаем три простых, но эффективных способа эмоциональной саморегуляции.

03

Апр'16

Сценарии жестких переговоров: где и как их применять на практике

Сценарии переговоров — это заранее продуманные способы построения общения. Жесткий переговорщик заранее продумывает каждый шаг, выстраивает структуру будущих переговоров. Каковы правила этой игры и как переиграть оппонента?

02

Апр'16

Барьеры общения: как их распознавать и преодолевать

Коммуникация в общении — это прежде всего влияние: в случае успеха коммуникации происходит изменение в представлениях о мире того, кому она адресована. Коммуникативный барьер — это психологическое препятствие на пути адекватной информации между партнерами по общению. Какие же это барьеры и как их преодолевать?

31

Мар'16

Активное запоминание материала: как добиться лучших результатов

Без систематического повторения добиться успеха в прочном запоминании материала невозможно. Все услышанное хранится в ячейках памяти. Активно пользоваться этим багажом знаний обычно не удается, и люди начинают жаловаться на плохую память, забывчивость. На помощь приходит повторение. Оно повышает эффективность запоминания.

25

Мар'16

Пятнадцать ключевых моментов при деловом разговоре по телефону

Эти правила телефонного этикета обязательны для каждого сотрудника организации, который отвечает на входящие звонки, совершает телефонные звонки от имени компании, а также на которого может быть переадресован звонок клиента.

23

Мар'16

Планирование и распределение рабочего времени руководителя

Многими руководителями управляют случайности. У них нет ясной базы для принятия решений при планировании времени. Главное преимущество планирования работы в том, что оно дает выигрыш во времени. Чтобы целесообразно использовать время, надо знать основные принципы и правила планирования рабочего времени.

22

Мар'16

Как найти нужного вам врача

Как найти того доктора, который вернет вам здоровье, выведет из состояния, при котором вашей жизни угрожает опасность? Медицинский бизнес жесток и имеет свои законы. Как пациент может оценить медицинского работника? Здесь надо обращать внимание вот на что.

22

Мар'16

Основные логические ошибки кратко

Логические ошибки — это примеры ложной аргументации. Вы даже не подозреваете, как часто они встречаются. Многие из них настолько навязчивы и настолько часто встречаются, что имеют собственные названия. Возможно, многие из этих ошибок совершаете и вы.

21

Мар'16

Практические приемы мнемотехники и тренировки памяти

Мнемотехники позволят вам лучше запомнить любую нужную информацию. Рассмотрим основные мнемотехнические приемы, чтобы понять, почему одна информация запоминается хорошо (образы), другая хуже (тексты), а третья (точные сведения) у многих людей запоминается хуже всего.

18

Мар'16

Техника защиты от манипуляций: 19 практических приемов

Недостаточно просто понять, что имеет место манипулирование. Нужно всегда быть готовым открыто не подчиниться, защищаться, бросать вызов, а также претерпевать последствия такого поведения. Рассмотрим несколько эффективных способов блокирования нежелательных или неуместных попыток манипулирования.

16

Мар'16

Мозг на службе разума: общие правила принятия решений

Один из парадоксов человеческого мозга заключается в том, что он сам себя не очень хорошо знает. Как предупреждал Ницше, хуже всего мы часто знаем то, что находится к нам ближе всего. Если наше эмоциональное мышление — это модный ноутбук, наполненный работающими параллельно микропроцессорами, то рациональное мышление — это старомодный калькулятор.

15

Мар'16

Как воспитать желаемый голос

Ваш голос так же важен, как ваша внешность, манеры и текст вашего выступления. Человеческий голос — могущественный инструмент. Голос может привлечь слушателей на вашу сторону, убедить их в чем-то, завоевать их голоса и доверие. Не важно, какой голос у вас от рождения. Практикуясь, вы можете приобрести желаемый голос.

14

Мар'16

Позы и походка: их психологическая интерпретация и скрытый смысл

Походка меньше поддается регуляции, поэтому на ее основе можно судить об устойчивых характеристиках человека. Рассмотрим проксемические характеристики общения: дистанцию между партнерами, их местоположение, направление и синхронность движений тела, динамичность, степень расслабленности и открытости позы.

14

Мар'16

Целостный руководитель: весь менеджмент в пяти основных функциях

Повседневная деятельность руководителя подразделяется на множество небольших актов общения, управленческих воздействий, взаимодействий с внешними и вышестоящими инстанциями и т.п. Умение их видеть и справляться с ними — обязательный компонент квалификации любого руководителя.

12

Мар'16

Что надо знать продавцу о стереотипах поведения клиентов

Люди все разные, но в процессе продажи или заключении сделки их поведение часто попадает под один из стереотипов. Рассмотрим десять основных стереотипов поведения клиентов. К каждому из них прилагается рекомендуемый стереотип действий продавца, которые часто направлены на изменение поведения клиента.

11

Мар'16

Эго-состояния в общении: как распознавать манипуляции и скрытые мотивы

В каждом из нас с детства сидит манипулятор. Причины манипулирования — в слабости человеческой натуры. В партнере находят уязвимое место, струну, на которой можно сыграть. Сильный человек не поддастся искушению, а слабый и наивный может пойти на поводу. В борьбе с манипуляциями вам поможет трансактный анализ и знание эго-стостояний.

10

Мар'16

Извлекаем звук из тела: 14 упражнений для развития голосовых резонаторов

Проходя через ткани голосового аппарата, звук теряет до 80% своей силы. Эти упражнения помогут вам развить голосовые резонаторы, отталкиваясь от которых звук усиливается в несколько раз. Благодаря этому ваш голос снова станет глубоким, сильным, объемным и звонким.

09

Мар'16

Деловая беседа: подготовка, планирование и структура

Структура деловой беседы состоит из пяти фаз: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника и принятие решений. В любом выступлении или любой беседе действуют десять общих правил. Соблюдайте их, и ваши переговоры станут если не совершенными, то по крайней мере корректными.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы