Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

30

Янв'17

Практическая схема разработки рекламной идеи

Большинство методик творчества разработаны психологами и ссылаются на природные способности. В индустрии рекламы это практически невозможно: бриф всегда диктует сроки выполнения заказа, цели и задачи разрабатываемой кампании, бюджет для реализации идеи. Однако способность к рекламному творчеству — не мистическая способность избранных: гибкость ума можно и нужно развивать.

28

Янв'17

Как хорошо подготовиться и успешно выступить перед аудиторией

Оратор не обязан чувствовать и испытывать то, что он внушает другим. Он может даже не верить в то, в чем хочет убедить своих слушателей. Эффективность речи оратора в первую очередь определяется не искренностью, а совершенством освоенных им речевых умений и навыков.

28

Янв'17

Зачем вам финансовый менеджмент

При упоминании о финансовом менеджменте внутренний голос внутри шепчет, что хорошо бы наконец-то научиться хорошо разбираться в финансах. Но финансы это сложно, скучно и даже страшно. На самом деле вы знаете, что внутренний голос прав. И вот почему.

27

Янв'17

Фирменный стиль: его функции и основные элементы

Фирменный стиль сегодня — это основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.

27

Янв'17

Практические приемы убеждения и аргументации в рекламе

Аргументация в рекламе имеет свою специфику. Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. Аргументы делятся на две большие группы: по способу воздействия и по цели воздействия. Для усиления рекламной аргументации используются следующие приемы.

26

Янв'17

Структура разбиения работ как инструмент управления проектом

Одним из эффективных инструментов управления проектом является структура разбиения работ. Структура разбиения работ позволяет участникам проекта и всем заинтересованным лицам достичь ясного представления о конечной продукции проекта и всех работ, необходимых для создания этой продукции.

26

Янв'17

Практические способы построения выборки в исследованиях и опросах

Полученные от небольшой группы людей данные можно распространять на большую группу, потому что большинство представителей группы сходно реагируют на товар, цену, упаковку, рекламу и пр. Нет необходимости опрашивать всех, поскольку мнение группы с высокой точностью может представить небольшая выборка. Что нужно, чтобы правильно построить такую выборку?

25

Янв'17

Как доминанты помогут вам больше продавать и лучше убеждать

Восприятие человеком рекламы зависит не только и не столько от информационного воздействия на него, сколько от имеющейся у него доминанты или стереотипов. Как появляется и формируется доминанта? Обратим внимание на три фактора ее формирования, совместное действие которых обеспечит ваш успех как в продажах, так и в убеждении.

25

Янв'17

Работа с возражениями: практические примеры убеждения

Возражения показывают, в каких направлениях нужно работать с клиентом. Изучите важнейшие типы и приемы борьбы с возражениями. Каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения.

24

Янв'17

Постановка маркетинга: типичные трудности и ошибки

Постановка маркетинга — сложный проект с неоднозначным содержанием работы. Не будем обсуждать типичные сложности. Остановимся лишь на тех семи, которые характерны именно для постановки маркетинга на предприятии.

24

Янв'17

Социально-психологический климат в коллективе

В одном климате растение может расцвести, в другом — зачахнуть. Так же и с климатом в коллективе: в одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, а в других полностью реализуют свой потенциал. В чем же дело? Вот признаки, по которым можно косвенно судить об атмосфере в группе.

23

Янв'17

Как зарабатывать на каждом этапе жизненного цикла товара или услуги

Простейшая модель жизненного цикла отрасли включает четыре фазы (этапа): рождение, рост, зрелость и спад. На каждом этапе можно зарабатывать, если знать основные источники конкурентного преимущества отдельных стадий продукта или отрасли.

21

Янв'17

Решение — хорошо, контроль — лучше

Все виды контроля имеют одну и ту же цель: чтобы фактически получаемые результаты были как можно ближе к требуемым. При помощи контроля руководство организации определяет правильность своих решений и устанавливает потребность в их корректировке.

20

Янв'17

Восемь практических заданий для развития навыков внимания

Чтобы сосредоточиться, необходимо освободиться от посторонних мыслей, которыми заполнено ваше сознание — иначе они не дадут вам покоя. Вот несколько упражнений, которые помогут вам научиться концентрировать и удерживать свое внимание при любых обстоятельствах.

19

Янв'17

Планирование денежных потоков

Одна из главных проблем любого нового бизнеса — правильное планирование денежных потоков. Даже рентабельные предприятия терпят банкротство из-за нехватки денежной наличности. Нельзя только по уровню прибыли судить о мере финансовой устойчивости предприятия.

18

Янв'17

Как рассеять туман креативности

Услуги креаторов или креативщиков — создатели важных брендовых концепций или креатива — требуют денег, но иногда приносят немалую прибыль. Как отличить хороший креатив от плохого? Как пройти сквозь туман, который обычно напускают на презентациях? Как определить, что для бренда плохо и что хорошо?

17

Янв'17

Развитие зрелой личности и ваш личностный рост

Личностный рост зависит прежде всего от усилий самого человека, но только их не достаточно. Процесс личностного роста непрерывен. Он может быть более медленным в спокойные периоды жизни, когда не приходится решать сложных жизненных задач. Он может быть более интенсивным в периоды жизненных кризисов и/или при интенсивном взаимодействии с другими людьми.

16

Янв'17

От слов к делу: как выбрать стратегию развития предприятия

Чтобы оценить настоящее вашего бизнеса и понять свои шансы в будущем, проведите этот стратегический анализ из шести этапов. Далее вы сможете действовать по двум готовым моделям.

03

Янв'17

Чем вам может помочь функционально-стоимостный анализ (ФСА)

Функционально-стоимостной анализ — это эффективный способ выявления резервов сокращения затрат. Оно основывается на поиске более дешевых способов выполнения главных функций изделия при одновременном исключении лишних функций. Важным достоинством ФСА является наличие простых расчетных и графических методов.

03

Янв'17

Подготовка кадрового резерва: два проверенных способа

Есть должности, которым организация должна уделять особое внимание. Это должности руководителей, оказывающие исключительное влияние на развитие организации. Те организации, которые научились управлять этим процессом, получают колоссальную отдачу от времени и средств, вложенных в работу с резервом.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы