Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

29

Дек'16

Как мужчине выглядеть стильно

Мужчины тоже беспокоятся о своей внешности, но часто стесняются задавать вопросы. Темные тона, гармоничные цвета и однотонность костюма — вот совет, полезный для любого мужчины. Однако в имиджеологии есть некоторые секреты, о которых нужно знать именно им.

28

Дек'16

Как устанавливать цены на разных фазах жизненного цикла товара

Как приспособить ценовую стратегию к жизненному циклу товара? Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок. Рассмотрим конкретные рекомендации по практической ценовой стратегии на различных этапах жизненного цикла товара.

28

Дек'16

Эффективный управленческий контроль: семь ключевых правил

Цель контроля состоит не в том, чтобы «поймать» или «уличить». Контроль должен отмечать хорошо сделанную работу, которая слишком часто остается незамеченной. Исполнитель узнает, чему в его работе придается приоритет. Главное же — устраняется неопределенность.

27

Дек'16

Медведь, лиса, сова, черепаха, акула: модели поведения в конфликтных ситуациях

Идеальное бесконфликтное состояние, когда люди работают и взаимодействуют в полной гармонии с самими собой и окружающими — это недостижимая утопия. Для наглядной демонстрации ярких качеств и моделей поведения в конфликтах, каждую из ситуаций можно представить в виде образов тех или иных животных.

27

Дек'16

Применение эталонных стратегий в бизнесе

Эталонными, или базисными называются наиболее распространенные, выверенные практикой стратегии бизнеса. Они связаны с изменением состояния одного или нескольких элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы внутри отрасли, технология. Каждый из этих элементов может находиться в одном из двух состояний (существующее или новое).

26

Дек'16

Практические техники и приемы скорочтения любых текстов

Люди читают десятки веков, но только сейчас остро возник вопрос о повышении скорости чтения. Причина — резкое возрастание объемов информации. Чтение в значительной степени — процесс подсознательный. Однако управлять этими процессами — задача реальная.

26

Дек'16

Пространственная организация общения: как расположение влияет на результаты общения

Экспериментально доказано, что расположение участников общения за столом существенно влияет на характер и продуктивность общения: друзья — рядом, участники деловой беседы — через угол стола, конкуренты — через стол. В условиях рабочего кабинета выделяются четыре основные позиции.

21

Дек'16

Должностные полномочия: их виды и варианты распределения

Правильно управляет тот, кто добивается выполнения работы другими. Существуют две точки зрения на делегирование полномочий: классическая — передача полномочий сверху вниз (полномочия считаются делегированными, когда они переданы руководителем подчиненному); современная — принятие полномочий (полномочия считаются делегированными, когда они приняты подчиненным).

21

Дек'16

Дом качества: метод структурирования нужд и желаний потребителя

Структурирование функций качества (СФК) — это метод структурирования нужд и пожеланий потребителя. Он позволяет обеспечить одновременно относительно низкую стоимость и высокую ценность продукта. Основным инструментом СФК является таблица, получившая название «дом качества» (Quality House).

21

Дек'16

Практические техники ежедневной самопрезентации и управления впечатлением о себе

В поисках практического ответа на вопрос, как осуществляется эффективная самоподача и самопрезентация, проанализируем стратегии, техники и приемы самопрезентации, которые предлагаются разными авторами. Цель — поиск технологий, ноу-хау управления впечатлением, которые было бы возможно использовать на практике.

20

Дек'16

Правила и особенности проведения совещаний: практические советы

Многие совещания обречены на неудачу еще до того, как они начнутся. Там редкие ценные мысли тонут в болоте долгих словоизлияний. Все потому что тот, кто будет руководить этим совещанием, забыл подготовиться к нему. Он уподобился капитану, который желает управлять кораблем, не имея ясного представления о его курсе. Как же эффективнее и быстрее проводить совещания?

20

Дек'16

Предвидение и прогнозирование в принятии управленческих решений

Предвидеть — значит давать опережающую картину возможной действительности. Успешность прогнозирования зависит от объема и качества информации, правильности формулирования задачи и обоснованности выбора способа ее решения. Вот краткая характеристика основных методов прогнозирования.

18

Дек'16

Стили руководства и схемы действий руководителя

Власть дается ролью, выполняемой в организации. Сила не есть право, а способность заставлять события происходить по заданному плану. Стиль руководства оказывается реальным способом управления. При выработке определенного стиля управления рекомендуем использовать следующие типовые приемы.

18

Дек'16

Что такое маркетинговый аудит и как его провести

Маркетинговый аудит (или маркетинговая ревизия), в сущности — это поиск ответа на вопрос, есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Часто руководство компании не слишком приветствует его проведение, потому что такой аудит легко может выявить просчеты в управлении бизнесом, ответственность за которые обязано нести руководство фирмы.

17

Дек'16

Принципы корпоративной этики бизнеса

Выполнение сотрудниками организации норм и правил этики деловых отношений становится ее «визитной карточкой». Во многих случаях оно определяет, захочет ли внешний партнер или клиент иметь дело с данной организацией в дальнейшем, и насколько успешными будут их взаимоотношения. Основу современной корпоративной этики составляют три важнейшие положения.

17

Дек'16

Два главных типа творческих рекламных стратегий: какие когда лучше применять

Если в одном рекламном объявлении попытаться представить все достоинства товара, то оно окажется неэффективным. Как же найти оптимальное, ясное и простое решение? На чем сделать акцент? Для этого при разработке рекламных обращений рекламистами используются две группы творческих рекламных стратегий.

16

Дек'16

Стиль жизни: как распознавать коммуникативные стили других и понять свой

Коммуникативный стиль — это привычные, устойчивые способы поведения, присущие данному человеку, которые он использует при установлении отношений и взаимодействии с другими людьми. Продуктивный стиль общения не существует между людьми изначально. Он устанавливается, требуя от участников значительных психологических и энергетических затрат.

16

Дек'16

Практические навыки саморегуляции: расслабление, дыхание, самовнушение

Саморегуляция — это управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, а также управления мышечным тонусом и дыханием. Эти приемы саморегуляции способствуют восстановлению сил, нормализуют эмоциональный фон и усиливают мобилизацию ресурсов организма.

16

Дек'16

Оценочные суждения: взгляд на себя со стороны

Насколько вы уверены в правильности принятого решения? Подходит ли данный человек на эту должность? В какой мере можно доверять этому человеку? Каждому из нас часто приходится отвечать на подобные вопросы. Ответами на них и являются оценочные суждения.

15

Дек'16

Тренировка памяти: как лучше запоминать ключевые смысловые единицы

Память является важнейшей функцией интеллекта. Можно вполне уверенно сказать: есть память — есть человек, нет памяти — нет человека. Укрепление памяти связано с воспитанием воли, внимания, наблюдательности, применением осмысленных техник заучивания. Чтобы совершенствовать и развивать память, используйте следующие приемы.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы